1. #21
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята,у меня было так же,турба не работала,было 2 варианта либо проводка до клапана либо сам клапан,купил б.у за 1500 сам поставил и было счастье,стала свистеть и ехать намного бодрее!мотор был аеб.

  2. #22
    Pointer Аватар для Sailor617
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Два шланга приходят только на клапан №239 управления заслонки во впускном газопроводе. №18 и №75 - только три.
    на моем 75 клапане- два штуцера внизу под шланги, и вверху клапана отверстие для стравливания воздуха под крышечкой, а на 18 - три, т. е. поменять местами их нет возможности никакой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попозже сфотаю
    passat variant 1.9 AJM

  3. #23
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sailor617 Посмотреть сообщение
    на моем 75 клапане- два штуцера внизу под шланги, и вверху клапана отверстие для стравливания воздуха под крышечкой, а на 18 - три, т. е. поменять местами их нет возможности никакой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попозже сфотаю
    Так категорично? На AJM18-й и 75-й абсолютно одинаковы по действию. Бывает цветом отличаются и номерами. Возможно, у тебя кто то, что то колхозил...
    А4 TDI

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sailor617, отверстие - кто-то криворукий сломал штуцер. Порылся в каталогах, на твоем движке клапана одинаковые по конструкции, 3 штуцера. Отличаются только внешним видом - крышечка со штуцерами белая или черная. Так что нужно срочно поменять на нормальный клапан. Трубки вакуума то же поснимать и промыть хорошенько, пока они не забились пылью и песком, и тем более не дошла пыль до вакуумного насоса - будет износ и пичалька. Хотя скорее уже и дошла, но не нужно усугублять.
    И не нужно искать б/у. Новый фирмы Pierburg стоит 30-40 и является оригиналом.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #25
    Pointer Аватар для Sailor617
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот мой 75 клапан
    Название: WP_000409.jpg
Просмотров: 275

Размер: 123.2 Кб

    как видно, третьего штуцера нет, вернее отверстие есть(под серенькой крышечкой), но там оно вровень с полом, так что шланг туда не вставишь
    Изображения Изображения  
    passat variant 1.9 AJM

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь понятно. Это у тебя чей-то тюних. Его ставят в гольфы и прочая. В пассат b5 не такие ставились.
    Для подмены с N18 - тебе придется перетягивать шланг к воздушному фильтру от 18-го клапана. А два других переставить соответственно.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sailor617, это N239 клапан, N75 ты так просто не сфоткаеш, разбирать надо Только сегодня решил свою проблему с отсутствием вакуума. отсоеденил этот клапан совсем и зактнул шланг от N75 к N239. В принципе ЕГР заглушен и этот 239 клапан совсем не нужен, просто по вагу ошибка висит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  8. #28
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sailor617, это не N75. N75 под правой фарой, от турбины в него шланик идет
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #29
    Pointer Аватар для Sailor617
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы правы, коллеги. чувствую себя глупо....
    Просто давным давно, кто-то брякнул, что 75 находится под пластиковой крышкой над воздуханом, других клапанов поблизости нет, поэтому я и решил так.
    passat variant 1.9 AJM

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tarakan42,
    приветствую, с турбиной разобрался? у меня та же х..., еду, еду турбина бац и отключается, заглушил, завел, все ок

  11. #31
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavil157 Посмотреть сообщение
    у меня та же х..., еду, еду турбина бац и отключается, заглушил, завел, все ок
    Какой авто? Экстрасенсов нету
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Какой авто? Экстрасенсов нету
    Название: SL278644.jpg
Просмотров: 227

Размер: 90.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот этот

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,
    ну что, поможешь советом?

  14. #34
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavil157 Посмотреть сообщение
    tarakan42,
    приветствую, с турбиной разобрался? у меня та же х..., еду, еду турбина бац и отключается, заглушил, завел, все ок
    Ну уже говорили и не раз, передув у тебя 99,9%

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и как лечить, чти-то в теме нет ничего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mishanya67,
    как исправить передув?

  16. #36
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vavil157, передув лечится заменой турбины. В крайнем случае если жлоб, то чисткой геометрии. В поиске набери чистка геометрии avf
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk,
    приветствую земляк, подскажи, у меня проблема как говорят "передув" турбина отключается при движении, после перезапуска опять идет некоторое время нормально потом опять выкл-ся, сегодня снял вакуумный шланг с турбины (это который входит в круглую металлическую херню над турбиной- я правильно понял???) вакуум есть но небольшой слюну засасывает но не очень сильно, такая же херня на входе в 75. какая сила втягивания должна быть на холостых???

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заехал неделю назад на комп, проверить турбину, проверили диагноз- необходима чистка клапана ЕГР и чистка геометрии Но что интересно, только выехал за ворота СТО машина поехала так, что страшно до педали газа дотрагиваться, набирала обороты ёмае, прошла неделя удаль её как мне кажется поугасла, но турбина работает,но не так резво, ну и зараза время от времени впадает в аварию. Поделитесь мыслями, буду благодарен

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мля разобрался с турбиной, оказалось проблема выяденного яйца не стоит, все дело было в пробитом клапане ОЖ, на нем терялся вакуум, и как следствие турбина не дула, теперь все ок, шланг просто заглушил

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не включается 6-я передача 1.9тди AVF
    от Toni_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 21:18
  2. Не включается турбина
    от Ispanser в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 12:58
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 23:46
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •