1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ШРУС накрылся?

    Всем привет! Опытные владельцы, помогите пожалуста новичку советом! Предыстория такая: машину купил в сентябре. Ездил, слышал не то стук, не то хруст какой-то... Думал, мож стойка, может один из рычагов, всё времени не хватало разобраться. Снимал недавно переднее левое колесо и вот такую картину увидел..
    Название: Фото0043.jpg
Просмотров: 92

Размер: 152.8 Кб
    Вот немного поподробней..
    Название: Фото0044.jpg
Просмотров: 78

Размер: 130.4 Кб

    Сам пыльник целый, без дефектов. Но смазку из-под него повыдавливало прилично! Теперь вопрос:
    1. ШРУС под замену? Ведь наверняка это именно он эти звуки издавал!
    2. Долго этот ещё протянет?

    Я теперь правое колесо снимать боюсь!
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покрути "восьмерку" на площадке какой-нить... Если ШРУС навернулся, то будет хрустеть в поворотах...
    А так мобыть просто хомут прохудился, да смазку и выдавливает...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что этот хруст непонятный слышится когда еду потихоньку (качусь бувально), прямо! Кога дорога не идеально гладкая, но и не по яминам. По-этому и дма про рычаги или стойки. А в поворотах его кажись и не слышно.
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В базе данных есть отчет, снимай шрус осматривай! если все нормально (нет сильных потертостей, сколов и т.д.) то меня пыльник и ставь обратно. если он издает звуки то ни кто не скажет сколько он еще протянет, но мое мнение это не он!! а смазку выдавливает потому что в пыльнике вакуум.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно! Спасибо за совет!! Буду чё-нибудь решать.
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  6. #6
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k0nstantine Посмотреть сообщение
    А в поворотах его кажись и не слышно.
    в обычных поворотах его и не будет слышно. вставай на какую нибудь площадку, выкручивай руль до упора в одну сторону и резко трогайся и в поворотах газу поддавай, так же в другую сторону. неисправный шрус будет хрустеть-ты услышишь 90%
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,847
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ШРУС убит, то не надо ни газу поддавать, ни резко трогаться... Он будет хрустеть по любому.
    В поворотах тишина- значит это не наружный ШРУС. По прямой хрустит внутренний.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    а смазку выдавливает потому что в пыльнике вакуум.
    Мдя?... Интересно, откуда там вакуум берется? Даже если гипотетически предположить, что там вакуум, то наоборот бы всасывало
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внутренний вроде внешне не вызывает подозрения! Хотя фиг его знает
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Он там не берется! просто когда ставили пыльник много смазки забили и плотненько поставили, воздух в пыльник не впустили. И судя по фото пыльник немного перекручивает, разглаживается он не ровно. Поэтому надо снять хомуты, там где узкая часть пыльника, поддеть отверткой и впустить воздух (ровно разгладить пыльник чтоб складочки не деформировались), поставить нормальные новые хомуты и нормально зажать, думаю так сильно смазку давить не будет!
    Последний раз редактировалось Дмитрий РБ; 03.03.2012 в 19:25.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    FalconM,
    Пасиба попробую!
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    отверткой и пустить воздух
    Ну так воздух это не вакуум

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    поддеть отверткой и пустить воздух
    Я не выпускал никакой воздух. Поставил пыльник и всё. Не нужно пихать лишнюю смазку и выдавливать не будет. У нас ведь как принято-кашу маслом не испортишь Оказывается, можно и испортить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт точно всего должно быть в меру!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну так воздух это не вакуум
    Так воздуха нету!!! читай внимательней, когда много смазки она заполняет все пространство пыльника, и в пыльнике нету пространства для ее свободного перемещения!
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я не выпускал никакой воздух. Поставил пыльник и всё.
    вот именно, воздух надо немного впускать в пыльник а не выпускать
    Просто у меня такое было и пыльник перекручивала и он не мог ровненько разгладиться!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему по такому вопросу-меняю оба внешних ШРУСа один комплект норма а другой два упорных кольца и две тарельчатой пружины причём одинаковые и большего размера стопор мне потом додали. вопрос: куда ставить тарельчатую пружину большего размера?Или есть валы толще? По эльзе её не видно тока маленькая перед упорным(пластиковым)кольцом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в ответ тишина все в танки играют.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор темы решил вопрос? Та же самая проблема - при очень медленной езде по неровной дороге слышен хруст. При замене колес увидел трещину на корпусе внутреннего ШРУСа - буду разбираться.
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic

Похожие темы

  1. задний правый шрус накрылся???
    от fujym8 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 19:28
  2. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:47
  3. Накрылся Центральный Замок :!la:
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:32
  4. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:50
  5. Замок передней двери.....накрылся ХЕЛП
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •