1. #161
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    метки на распредвалах
    Первый раз вижу такое. Может быть дырки для смазки? Керном вряд ли такое сделаешь. Имхо.

  2. #162
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Может быть дырки для смазки?
    Нет,специально как будто намечали,видно что от удара.А что за стук так и не могу понять,с чего начинать.Раздается в стороне выпускного распредвала ближе к цепи проявляется не сразу а минут через 5-10,мне сегодня что то надоумили что это клапан об поршень бьет и легкая вибрация есть с небольшим троением.

  3. #163
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    с чего начинать.
    С замера давления масла.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    видно что от удара.
    Чего только не увидишь.

  4. #164
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое!

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера появился очень не приятный скрежет под приборной панелью.
    Шум этот проявляется, когда трогаешься с места или же стоя на нейтралке начинаешь газовать, на холостых всё нормально. Поехал сразу же в сервис, мастер послушал и вынес вердикт, что источник этого постороннего шума и вибрации – цепь распределительных валов и его натяжитель.
    Надеюсь он ошибается, но морально начал готовится к ремонту и вот что выходит по деньгам:

    - Цепь привода-------------------------------------058109229B---VAG---2076,28р.
    валов распределительных

    - Регулятор фаз газораспределения-----------058109088K--- VAG--- 17 322,16р.
    (гидронатяжитель цепи)

    - Комплект прокладок для крышки головки блока------058198025A---VAG---861,22р.

    - Ком-т прокладок для натяжителя-------------------058198217----VAG---267,25р.
    цепи/регулятора фаз газораспр.

    - Уплотнит. кольцо радиал. вала--------------------038103085C---VAG---444,99р.----2шт.
    (Сальник распредвала передний)

    Итого запчасти: 21416,89 р. + работа в сервисе примерно 10000 р.

    Вопрос такой: может ли быть другая причина этих звуков, что стоит проверить прежде чем менять цепь с натяжителем?

    Да, о машине: 2003 г, 1.8 Т, AWT, пробег по одометру 117 т. км. (реальный может и больше).

  6. #166
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    может ли быть другая причина этих звуков
    ну если мастер толковый, то вероятность перепутать звук умирающего натяжителя сложно, да и вообще не скрежет это должен быть а что то типа цоканья, клацанья, схожего на работу дизеля, а когда совсем сломается то такое чувство что как будто по клапанной крышке монтажкой стучат.

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    что стоит проверить прежде чем менять цепь с натяжителем?
    давление масла, хотя основываясь на своем опыте могу сказать даже если оно маловато и ты это исправишь, то ГНЦ всеравно менять.
    у меня давление было маловато но не критично, поменял маслонасос, давление стало как у новой, а натяжитель всеравно менять. запчасти деиствительно не дешевые, сэкономить можно разве только что на работе, если делать самому, при условии что с ключами дружишь, набор инструментов есть и минимальный набор знаний, отчетов масса в форуме. я делал сам с другом (одному стремно), перед этим читал форум неделю и приспособу делал.
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  7. #167
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопросики по теме такие:
    1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ (1.8Т AWT)?
    2. Кто-нибудь ставил не оригинал ГНЦ, например Jp Group 1111250100, что можете сказать про него?

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,601
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saxarinko, недавно менял цепь у себя, ну и заодно прокладки под ГНЦ, скидывал оба вала. Морду не разбирал. ГРМ снял вместе со шкивом (на выпускном), просто ремень плотно обжал капроноыми стяжками в трех местах, потом поставил обратно, метки не сбились. Но теперь предстоит замена ГНЦ, т.к. все равно на горячую "дизелит".
    Господа, как определить оригинал ГНЦ или аналог? Их несколько разновидностей:
    1. Башмаки коричневые и соленоид черный
    2. Баммаки светлыне и соленоид светлый (серебро).
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Господа, как определить оригинал ГНЦ или аналог? Их несколько разновидностей:
    1. Башмаки коричневые и соленоид черный
    2. Баммаки светлыне и соленоид светлый (серебро).
    Это расцветка оригинальных ГНЦ?


    Башмаки коричневые и соленоид черный - на фото так выглядит Jp Group 1111250100

  10. #170
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    Вопросики по теме такие:
    1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ (1.8Т AWT)?
    2. Кто-нибудь ставил не оригинал ГНЦ, например Jp Group 1111250100, что можете сказать про него?
    1. Да обязательно если меняешь цепь и хочешь менять сальники. Можно не снимая но нужно иметь технологическое отверстие в пластиковом кожухе ГРМ для снятия натяжителя ремня.
    2. Ставь без фазорегулятора оригинал 058 109 217B (A6 (4B, C5)1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с. Бензин) остальное кетай. - у меня на АДР стоит.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  11. #171
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ
    давно это было, но на сколько я помню, морду я у авто не разбирал, там и так до всего что нужно можно дотянуться. Поскольку снимать распредвалы, то разумеется ремень скинуть с шестерни придется, но не более того, подвязать его чем нибудь и все, после когда ставить будете, назад его натянуть, естественно проконтролировав метки.
    хочу также напомнить что потребуется два специфичных инструмента, сжиматель ГНЦ, его я сделал из Т-образного соединителя тормозных трубок ВАЗа и шпильки 10см диаметр не помню, на новом ГНЦ можно посмотреть и фиксатора натяжителя ремня ГРМ, кусок железки подгонял поместу болгаркой по ходу работы. схемы того и того нашел в форуме, но это было до смены движка сайта, а потому сейчас они могут быть утрачены.
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,601
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    Это расцветка оригинальных ГНЦ?
    не могу сказать, до этого с завода у меня стоял первый вариант, написанный выше, я покупал уже потом второй вариант, и тоже забрякал. Вот теперь думаю, как определить, оригинал или нет, есть какие-нибудь отличительные особенности между оригиналом и аналогами, в маркировке, цвете и т.п.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #173
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    2. Ставь без фазорегулятора оригинал 058 109 217B. остальное кетай.
    на сколько я понимаю ставить нужно тот что предназначен, а на двигателе AWT если я не ошибаюсь (поправьте меня) с фазорегулятором, другой момент что пользы от него не много, и главное если ставить без него, постоянно ошибка будет вылезать по фазорегулированию. Как то помню тема была на форуме о том как наш коллега поставил такой и мозг перепрошивал (или обманку делал, сейчас уже не помню), чтоб ошибка не лезла
    а так в принципе можно
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,601
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    2. Ставь без фазорегулятора оригинал 058 109 217B (A6 (4B, C5)1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с. Бензин) остальное кетай. - у меня на АДР стоит.
    вот инетересует, каким образом вы избавились от ошибки, т.к. на АДР и АРГ стоят с фазовращателем, надо мозг прошивать, это умеет пока делать лишь kalex.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  15. #175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    я покупал уже потом второй вариант, и тоже забрякал.
    Привет. Сколько отъездил на нем? А то я себе неделю назад поставил JP Group светлый со светлыми башмаками. Пока не брякает, но не уверен, что его надолго хватит.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,601
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Привет. Сколько отъездил на нем? А то я себе неделю назад поставил JP Group светлый со светлыми башмаками. Пока не брякает, но не уверен, что его надолго хватит.
    привет! отъездил где-то тыс. 60-70, покупал на ебей, такое ощущение что тоже JP Group, вот думаю снова менять ... вот так определить, оригинал или нет.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  17. #177
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    вот инетересует, каким образом вы избавились от ошибки, т.к. на АДР и АРГ
    Фазовращатель открутил от старого и оставил на штекере. Есть вариант поехать к Kalex'у и за пару рублей перепрошить моск.

    Или курите поиск! там человек описал как ставить обманку на авто до 2001 года.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  18. #178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    отъездил где-то тыс. 60-70
    Тоесть на пару лет его хватит... Ну тады ладно. Менять его - раз плюнуть. И цена ему 200 баксов. Через два года еще один куплю

  19. #179
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, не проще взять оригинал за 5 рублей на 100-150 тыщ км.?

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    на пару лет его хватит
    мне хватило китайского на 5 тыщ км.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  20. #180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    не проще взять оригинал за 5 рублей
    На мой мотор (ARG) оригинал стоит 18 тыщ. Это три китайских натяжителя. Мне проще потратить три часа на замену, чем в три раза переплачивать.

    П.С. Колхозить от старого адр не хочу.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 15:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •