1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    Как и обещал, немного покатался
    Привет, спасибо за логи. Что-то меня смущает факт-запрос по 211 группе на 33, 35, 352 секундах., факт превышает на 20%, почти как у меня. Но ведь ты поменял ДМРВ!! Может связано с игрой педали, но как-то разница постоянна... Что сам то думаешь?
    Кстати, а какой датчик взял, номер? И почему не оригинал, большинство склоняются только к оригиналу..
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  2. #22
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Что-то меня смущает факт-запрос по 211 группе на 33, 35, 352 секундах., факт превышает на 20%, почти как у меня. Но ведь ты поменял ДМРВ!!
    возможно

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Может связано с игрой педали
    поток достаточно плотный был, особо придавить педальку не получалось


    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Что сам то думаешь?
    цифры вещь упрямая, расхождения есть
    211 гр 1й столбик это запрос или факт? я особо не вникал в тонкости


    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой датчик взял, номер?
    на память не скажу, на работе коробочка лежит со старым датчиком.
    Взял вставку бош, в оригинале на сколько знаю то же будет бош, разница только в цене получается

    Что-то не пойму, турба нормально раздувается или поздно? по ощущениям ближе к 3тыс об/мин чувствуется подобие подхвата
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму, турба нормально раздувается или поздно?
    Я полагаю, корректно оценить работу наддува нужно логом "тапка в пол". А теперь и я в раздумьях - поможет ли мне замена ДМРВ??

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    211 гр 1й столбик это запрос или факт?
    В параллельной теме Kotika писал, что первый столбик факт, а раннее он же писал - что запрос, вот и пойми . А что тебе подсказывает твой опыт? Может, кто-то прояснит??
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  4. #24
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    А что тебе подсказывает твой опыт? Может, кто-то прояснит??
    да у меня опыта с данным авто не густо на данный момент, тем более в столь сложном вопросе
    чтож буду ждать когда все растает и попробую снять логи как положено.
    а резвости мне кажется маловато все таки, бывает пуляет будь здоров, а бывает давишь педаль но ефекто желаемого нет
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа Гуру, подскажите по 211 группе лбл 4В0 906 018 - где факт и запрос воздуха?? В профильной теме затишье..
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  6. #26
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сравни с 003 группой, сразу понятно станет. Название: 211.JPG
Просмотров: 29

Размер: 215.3 Кб
    вот мой лог без ДМРВ, первое поле пустое.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    вот мой лог без ДМРВ, первое поле пустое
    Спасибо, как и предпологалось - "факт - запрос"
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Реле в корпусе ЭБУ
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 23:01
  2. Электронная схема ЭБУ
    от tommy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 09:58
  3. Снять корпус ЭБУ?
    от Vazlav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:51
  4. Ремонт ЭБУ?
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 17:11
  5. помогите достать ЭБУ
    от Vinni в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •