1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЭБУ режет нагрузку

    Добрый день форумчане! Внимательно читаю форум, много познаю (спасибо Вам), стало интересно, купил "шнурок", сделал замеры... и появились вопросы:
    1.На оборотах свыше 3000-4000 угол открытия ДЗ падает до 92-96% (при этом "тапка в пол"), и так при каждом снятии логов.Что его может отклонять?
    2.ДМРВ. На верхах разница "запрос-факт" до 30%, но почему запрос просит всего 87гр.(второй столбец гр.211, время 103сек.)? Менять ДМРВ однозначно?
    Опрессовка сделана, ВКГ, форсунки чистые, поменял байпас (травила мембрана), грибок (задубела мембрана), воздушный фильтр новый (Кнехт), ЛЗ (БОШ) новый - для профилактики. Ад 0.0 мульт -0.8 Ретард практически нет. Т воздуха на впуске 32-35 гр., Т ОЖ 92гр.
    Логи выкладывал в профильной теме, Kotika определил, что "запрос на нагрузку низкий...и проблем вроде как не видно и ехать не хочет".
    Что может "мозгам" давать такой низкий запрос на воздух и резать нагрузку? Прошу Ваших комментариев и советов. Спасибо. 003-114-115.zipLOG-01-003-032-020.zipLOG-01-003-115-211 кор.zip
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  2. #2
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    запрос на нагрузку низкий
    Мне что-то подобное парни говорили когда логи выкладывал, все работает исправно, кстати и движка такая же как у тебя
    буду следить за темой
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    буду следить за темой
    нас уже двое, и это "радует"..
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ вроде как недобирает свой расход, по давлению судя по логам все нормально
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ДМРВ вроде как недобирает свой расход
    .. и что из этого следует?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что его надо поменять, смесь может беднить
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    что его надо поменять, смесь может беднить
    но ведь факт показывает ориентировочно правильно (115гр)- а это данные ДМРВ, а вот запрос только 87гр.?? И как взаимосвязано это с низкой разрешенной макс.мощностью при 5000 об. - всего 114%?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не наоборот?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    к сожалению, нет. Первый столбец гр.211 - это факт, второй - запрос ( в ЛБЛ файле - ошибка)
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой блок?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    какой блок?
    не понял.. если двигателя 4В0 906 018 В
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не двигателя а ЭБУ двигателя...,
    У меня 4 разных лейбла таких - у всех сначало расчетное - потом фактическое
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    У меня 4 разных лейбла таких - у всех сначало расчетное - потом фактическое
    в постах на форуме писали, что первое поле - факт, сбрасывали фишку с ДМРВ - поле обнулялось
    Вот нашел: вопрос - "Где в 211 группе расчетное, а где фактическое значение, потому что у меня нули при снятом ДМРВ именно в расчетном поле?"
    ответ(Kotika) - "Факт-Расчет. Лейбл файл кривой..." пост 3778 Все Логи расшифровываются здесь
    Последний раз редактировалось feoboss; 01.03.2012 в 23:04.
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  14. #14
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, хз
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    буду следить за темой
    а ты поменял ДМРВ, вроде как заказывал? И какие результаты?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Что может "мозгам" давать такой низкий запрос на воздух и резать нагрузку? Прошу Ваших комментариев и советов.
    Запросы по нагрузке абсолютно нормальные - полностью соответствуют стоковой прошивке.
    А вот с регистрацией этой нагрузки похоже не все в порядке - либо всетаки есть "дыра", куда уходит воздух, либо ДМРВ врет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    а ты поменял ДМРВ, вроде как заказывал? И какие результаты?
    менял, поставил бошевскую вставку, коробке вроде лучше немного стало, были небольшие тычки при включении R/D, по динамике не заметил изменений, снег сойдет буду еще раз логи снимать, щас опасно так гонять. Еще менял регулятор давления топлива, его замена, как мне показалось, сказалась положительно, порезвее стала. Хотя это может быть самовнушение, т.к ожидал хоть какие то результаты
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    менял, поставил бошевскую вставку
    смотрел твои Логи, по 211 у тебя была большая разница "факт-запрос" уже с 1500об., подключай "шнурок" и не обязательно "тапка в пол", для начала сними при спокойной езде - порадуешь результатами себя и других...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Запросы по нагрузке абсолютно нормальные - полностью соответствуют стоковой прошивке.
    спасибо большое, на два вопроса из трех (был еще про наличие отрицательных УОЗ в соседней теме) ответы я получил По воздуху - жаль негде взять подменного ДМРВ, тоже к нему склоняюсь, для такой разницы "факт-запрос" огромная дыра должна быть.. (а в глубине души точит "червяк" - почему при 5500 об. факт выходит на положеные 115гр.- и это ведь данные с датчика, а запрос "тормозит" на 87гр.??) И что в этом случае можно сказать про смесь - очень бедная?, потому-что "мозги" расчитывают количество топлива исходя из 87гр., а фактически вдувается 115гр.? Тогда почему молчит мульт?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  19. #19
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    смотрел твои Логи, по 211 у тебя была большая разница "факт-запрос" уже с 1500об., подключай "шнурок" и не обязательно "тапка в пол", для начала сними при спокойной езде - порадуешь результатами себя и других...
    на выходных попробую
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  20. #20
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал, немного покатался
    Log.zip
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Реле в корпусе ЭБУ
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 23:01
  2. Электронная схема ЭБУ
    от tommy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 09:58
  3. Снять корпус ЭБУ?
    от Vazlav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:51
  4. Ремонт ЭБУ?
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 17:11
  5. помогите достать ЭБУ
    от Vinni в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •