1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как общаться с турбинщиками.

    Добрый день! Ситуация такая: в конце июля 2011 чинил турбину (она не работала из-за перекоса геометрии, поменяли вал и ещё чт0-то) и где-то с начала зимы авто начало жрать масло больше литра на 1000 км. Приехал на сервис, сняли патрубок от турбины к интеркулеру - весь в масле. Сказали едь к турбинщикам. Сегодня приехал к турбинщикам те подёргали патрубки увидели масло, попробовали сбросить геометрию - не получилось. Сказали турбина открыта как будто я держу 2500 оборотов. Из-за этого и масло жрёт. Варианты из-за чего это может быть по их словам 2: из коллектора что-то прилетело и нагар из-за неправильного угла впрыска (проговорился случайно что 2 недели назад исправил угол впрыска с 1 градуса на 4). Как мне объяснили эти варианты не гарантийные. Встаёт вопрос на кой хрен тогда нужна гарантия и что вообще делать дальше. Если нагар из-за впрыска неправильного, то как я понимаю проблема уже решилась и надо только почистить турбину... Только вот за что я должен буду платить?! За чистку или за диагностику и снять поставить промыть....?! А если это из коллектора, то сказали что ставить назад починенную смысла нету, т.к. прилетит ещё. Надо тачку капиталить и менять голову!!!!!!!! Я не миллионер поэтому хотелось бы что-нибудь услышать от знающих людей. Как себя вести с ними и что делать. Спасибо!
    П.С.: Машина ездит без проблем, набирает отлично, признаков траблов с турбиной нету. Единиственное, что меня не обрадовало ещё в первом сервисе - сказали, что масло копится в интеркулере и в какой-то момент движок может пойти в разнос если не устранить пробл с турбиной и всё не промыть.

    Я в шоке. На машине проехал 10 000 а вложил уже 100 000. И походу это не конец.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только что позвонили, сказали что турбину сняли и на ней нагар... что это значит и почему так... хз!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    Сказали турбина открыта как будто я держу 2500 оборотов. Из-за этого и масло жрёт
    Из-за передува масло жрать не должно.

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    в конце июля 2011 чинил турбину (она не работала из-за перекоса геометрии, поменяли вал и ещё чт0-то
    А при чем тут вал и закисшая геометрия?... Наверное тебе почистили геометрию и на этом ремонт закончился. Возможно вал и поменяли, но не соблюли зазоры, отсюда и жор масла.

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    за что я должен буду платить?! За чистку или за диагностику
    А вообще из практики соклубников и моей лично, чистка геометрии помогает ненадолго. Максимум как раз 4-6 месяцев.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а из-за чего всё может быть в масле?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    сказали, что масло копится в интеркулере

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    ну а из-за чего всё может быть в масле?
    Или поршневая или вкг... имхо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя небольшое количество масло у всех турбо моторов там присутствует масло.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 12:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 11:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •