1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить ДТОЖ кроме VagComa???

    Всем привет!! при подключении к компу ВагКом выдает показания ДТОЖ 76 градусов, а машина прогрета до 90 по показаниям приборки. что может врать??? при отллючении ДТОЖ ошибки нет, а показания -46 градусов. исправен или нет ДТОЖ????

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вагкомом по приборке показывает примерно тоже что и в двигателе, термостат под замену. А шкала на приборке нелинейная, показывае середину от 75 до 105.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если вагкомом по приборке показывает примерно тоже что и в двигателе, термостат под замену. А шкала на приборке нелинейная, показывае середину от 75 до 105.
    не понял?? Ваг показывает 76 градусов, но не может быть мотор молотивший час быть 76 градусов!!

  4. #4
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, спокойно может. термостат, например, умер у тебя.
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так на приборке 90!!! тогда бы перегрев был если бы термостат

  6. #6
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, 90 на приборке понятие относительное, тебе уже сказали
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А шкала на приборке нелинейная, показывае середину от 75 до 105.
    и почему ты решил, что если бы был неисправен термостат, то он бы перегревался?
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как бы так обчно на машинах бывает, в смысле перегрев

  8. #8
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, пассат не обычная машина машина сколько до рабочей температуры греется?
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при -5 12-17 минут

  10. #10
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, на холостых? в принципе не много если бы термостат был постоянно открыт - это тоже его кончина, но при этом мотор не перегревается, а наоборот, как раз у тебя похоже так, час молотит, а температура 76 градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    passatsvu79, вот, почитай, там все написано http://passat-b5.ru/showthread.php?t=139431
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто хотелось бы определить что виновато...

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79,
    Он не клинит, у него биметаллическая пласина устает и он начинает открываться раньше.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати машина плохо заводится на холодную(с 2-3 раза), а после часового перекура вообще не заведешь!!!!!!! шмыгал тут минут 15, еле завел притопив педаль газа

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как он тут связан??

  16. #16
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    кстати машина плохо заводится на холодную(с 2-3 раза)
    фишку пробовал снимать с ДТОЖ перед заводкой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня просто такое было и я теперь всем советую
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не к твоему последнему посту.
    У тебя там букет цветет похоже.
    Лечи по очереди.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знать бы с чего начать(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    че же Ваг ничего не говорит????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    не такая значит супер-пупер прога((((((((((((((

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приходим в холодную машину утром и подключив ваг-ком смотрим температуру двигателя, должно показывать температуру как и наружного воздуха, плюс минус 3-4 градуса. Если расходися - под замену датчик температуры.
    Потом заводим и смотрим как растет температура. Будет момент, когда температура начнет после роста падать - это начал открываться термостат - начало открытия обычно от 86 и выше. Можно еще подругому - с подключенным ваг-комом выезжаем на трассу. смотрим какая температура на прогретом мооре при езде по городу и если после выезда на трассу температура падает, то гарантированно термостат не работает. Если датчик температуры и термостат исправны - то на ХХ даже у дизеля температура 90-92 градуса по ваг-кому(правда нужно выключить печку и все равно начинает замерзать потихоньку)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    знать бы с чего начать
    Начни с проверки датчика таемпературы ОЖ и, если необходимо, замены термостата.
    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    че же Ваг ничего не говорит
    ВАГСОМ покажет ошибки когда уже все плохо и нужен не терапевт, а хирург.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 19:09
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 20:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •