1. #21
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял спасибо! сегодня замерюсь отпишусь!
    А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
    Так что цена 45 рубликов!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
    да быть такого не может чтобы был необслуживаемый генератор. Я по крайней мере такого вживую ниразу не видел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    понял спасибо! сегодня замерюсь отпишусь!
    А по генератору у меня оказывается меняется только генератором! не разборный говорят!
    Так что цена 45 рубликов!
    ты писал что он у тебя с охлаждением? Я так понимаю с жидкостным. Тогда это генератор Дельфи, ВАГ-номер 07D 903 021

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Россия, Московская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    так у меня акум я писал что новый!
    Сказали ставь и катайся.т.б. он не обслуживаемый Varta
    Как быть!
    Так и меня новый, 3 месяца, правда MUTLU. Тоже не обслуживаемый. А тебе при продаже аккумулятор проверяли? Нагрузочной вилкой проверяют, при холостом ходе должно показывать >12,5 вольт, под нагрузкой>10,5 вольт. При таких параметрах АКБ в норме. Да вот,сам почитай Вилка нагрузочная УН-1

    ПАСПОРТ

    Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
    Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.

    ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    1. Отключить от аккумулятора все электропотребители. Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ.
    2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора.
    По напряжению АКБ без нагрузки:
    12,6 В …………………………………..НОРМА
    меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна

    По напряжению АКБ под нагрузкой:
    показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
    показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена
    показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В.....АКБ глубоко разряжена или неисправна.
    Разряженную АКБ необходимо зарядить.

    Тестирование стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.

    Тестирование стартера и генератора производить при исправной и заряженной АКБ.

    ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
    1. Разомкнуть систему зажигания двигателя – снять центральный провод с высоковольтной катушки. Прокрутить стартером двигатель автомобиля в течение 5 -10 секунд и измерить нагрузочной вилкой (без нагрузки) напряжение АКБ при прокрутке.
    2. Анализ состояния стартера:
    Измеренное напряжение АКБ под нагрузкой
    10,4 10,6 10,8 11 11,2 11,4 11,6 11,8
    Табличное напряжение АКБ при прокрутке 9,7 10,0 10,3 10,6 10,9 11,2 11,4 11,6
    :
    По величине измеренного напряжения АКБ под нагрузкой найти табличное значение напряжения при прокрутке. Если измеренноенапряжение АКБ при прокрутке меньше табличного значения, то стартер обладает повышенным пусковым током(стартер существенно изношен или загрязнен).

    ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА И ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ
    1. Завести двигатель и установить число оборотов в минуту по*рядка 2000.
    2. Измерить напряжение АКБ при выключенных и включенных электрических устройствах автомобиля (в том числе, фарах, вентиляторах, кондиционере и пр.).
    Анализ состояния генератора и цепи заряда:
    Генератор и цепь заряда АКБ в работоспособном состоянии, если напряжение АКБ в преде*лах от 13,8 до 14,4 Вольт.
    Генератор и цепь заряда АКБ неисправны если:

    • напряжение АКБ менее 13,8 Вольт, что не достаточно для полного заряда АКБ;
    • напряжение АКБ более 14,4 Вольт (повышенный ток заряда) АКБ перезаряжается.

    Гарантия
    Гарантийный срок 12 месяцев.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни всем привет, все замерил все ОК
    При холостых и нагрузке всей! выдает 14 Вольт!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если зарядка нормальная, аккумулятор новый, то видимо остается стартер.... т.е. он сильно много на себя берет

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    ну если зарядка нормальная, аккумулятор новый, то видимо остается стартер..
    Я бы еще проверил массу между двигателем и корпусом и между корпусом и АБ. У меня была плохая масса именно от АБ к корпусу.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    массу между двигателем и корпусом и между корпусом и АБ
    проверить обязательно! и состояние стартера, может башмачить начал, как крутит? нормально?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    верно стартер берет но в норме падение до 9,5 Вольт!
    Все хорошо причины все нашел и расставил точки Всем спасибо!

  9. #29
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Ситналка Старлайн В9 у нее происходит в этот момент- обнуление и перезагрузка т.е. сброс настроек брелка и самой ее!
    Неужели сигналка настолько плоха, что при падении напряжения обнуляется?
    А если аккумулятор снимать, все слетает?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Все хорошо причины все нашел и расставил точки Всем спасибо!
    А где же сам причина, озвучишь?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Причина думаю найдена, знаю где но буду искать летом, когда тепло будет.
    При замере на холостых - 14,0 Вольта. при включении нагрузки. падает 13,8 потом опять 14,0 Вольт.
    А на магнитоле показывает что примерно на 2 вольта расхождение.!
    При запуске происходит падение напряжения до 9,5 Вольт , мерили правда электронным цифровым прибором. но хоть что то!
    Далее : сигналка настроена на работу от 9-15 вольт! что ей надо-не знаю!
    Видать - хана ей!
    А причина кроется, в плохой массе на сигналке, и на магнитоле, либо "+" но всетки думаю на минусе проблема!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провод "+" находится в подключении под рулем блок реле и предов.
    Так что там все с "+" нормально, а вот масса где то с другого идет, в полне вероятно, что просто и не хватает сечения , провода как на магнитолу так и на сигналку!
    Вот думаю все простые причины!
    Спасибо!

  12. #32
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    сигналка настроена на работу от 9-15 вольт!
    Ты так думаешь? Или тебе спецы сказали? Мне эти цифры совершенно непонятны, память в сигналке энергонезависимая должна быть!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вижу что сигналка обнуляется когда происходит пуск двигателя и падение напряжения.
    после запуска начинают моргать поворотки 3 раза. и брелок издает сигнал , будто вновь в него поставили батарейку.
    Вот все симптомы

    --- Добавлено чуть позже ---

    как память может быть энерго независимая?
    а что сигналка работает в интервале от 9 до 15 Вольт это в паспорте у нее прописано!

  14. #34
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    сигналка работает в интервале от 9 до 15 Вольт это в паспорте у нее прописано!
    Но при этом не должно происходить описанного тобой. ИМХО, явный неадекват в поведении сигнализации.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит еще проще, сигналке Хана!
    Даже летом когда акум заряжен по максимуму- все равно идет сбой и перезагрузка.!
    Но так как пробовать блок и кто не даст!
    То дождемся лучших времен!
    Кстати блок у меня какой то уже кем то паяный!
    Наверно - конченый

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вклинусь в темку, всем привет. Такой момент. аккум новый но тачку ни разу не заводил-так на аккуме тестером выдает 12.2 В, на КГ ЗЗ подается постоянно 12В, но вот на стартер и на трансформатор 11.8 а когда пытаюсь завести 10.2-10.5В, и машина не заводится, ей не хватает напряжения или должна и с таким завестись?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    аккум новый но тачку ни разу не заводил-так на аккуме тестером выдает 12.2 В
    А какого хрена тебе продали разряженый АКБ?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, он новый, просто маишна не заводилась, я крутил стартер, она еще ни разу не завелась, те геной подпитки не было. Я вот думаю просадка может повлиять на незаводку, а то у некоторых при просадке 9,5 заводилась. Так аккум показывает стабильно 12.2, чуток раз 5 покручу стартером 11,5, потом опять 12.2

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    Так аккум показывает стабильно 12.2, чуток раз 5 покручу стартером 11,5, потом опять 12.2
    Надо разбираться почему авто не заводится, а акб тут не при чем.. Если крутит стартер, значит акб живой. Но зарядить его срочно нужно, он у тебя разряжен напрочь.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Надо разбираться почему авто не заводится, а акб тут не при чем.. Если крутит стартер, значит акб живой. Но зарядить его срочно нужно, он у тебя разряжен напрочь.
    все решилось в принципе, авто завелось, проперделось, но вот такая просадка наблюдается, погоняю завтра на гене посмотрю. спасиб за помощь)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Странный звук при пуске холодного мотора
    от Demon_X в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 21:18
  2. скрежет при пуске
    от STAS_ODESSA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 21:26
  3. Треск при пуске двигателя.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 00:13
  4. Шипение при пуске
    от imported_Нервнобольной в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 21:15
  5. Скрежет при пуске
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •