1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Накрылась приборка или электрика мозги делает?

    Доброго времени суток, форумчане!) Полазил по поисковику, но похожей темы найти не смог. Если была такая тема, то не ругайтесь) В общем вот в чём проблема. Когда покупал авто, то не работал спидометр. Сказал, что тупо датчик скорости надо поменять. Съездил в сервис поменять этот самый датчик, но как оказалось проблема совсем не в нём. Проверили и датчик, и ответную часть - тихо, молчит спидометр. Коробка (АКПП) отвечает на "запросы" компа и проблем с ней нет. Прозвонили провода до приборки. Провода в порядке. Сказал мне электрик, что проблема в щитке приборов, но делать он не будет, т.к. тонкая работа там нужна. Типо перепаять "что-то где-то". Ладно, сервис попробую найти такой. Нот в чём суть. Когда еду, то спидометр очень редко бывает просыпается... Сначала бортовик издаёт писк, потом загорается надпись Emissions workshop (тут на форуме в одной из тем было написано, что это связан с топливом, которое льёшь ) и потом стрелка дёргается как ненормальная, пробег изменяется и опять спидометр дохнет. Самое большое расстояние, что я смог проехать с "работающим" спидометром это 1 км. Так вот вопрос. При чём тут надпись про топливо и проблему стоит всё-таки искать в самой приборке? Надоело уже "вслепую" ездить. Пару раз уже попался так. Теперь по оборотам ориентируюсь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    никто не знает что ли?

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тест проводил стрелок?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    тест проводил стрелок?
    +1
    тест "исполнителей" сделать......
    KLIM9992, VAGCom есть?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету. Придётся в сервис ехать. Мне MaxCar в личке уже подкинул вариант такой
    где сальник левого привода АКПП, там есть кольцо пластиковое, ну можно предположить что оно там развалилось/провернулось на валу
    .

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM9992 Посмотреть сообщение
    в личке уже подкинул вариант такой
    да есть такое ...ферритовое колечко во внутренностях диффа, т.к. датчик импульсный ........( кстати была тут очень подробная темка по этому поводу)
    но я думаю проще начать с меньшего....тест исполнителей, прозвон проводки а уж потом думать лезть в дифф...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161 Посмотреть сообщение
    да есть такое ...ферритовое колечко во внутренностях диффа, т.к. датчик импульсный ........( кстати была тут очень подробная темка по этому поводу)
    но я думаю проще начать с меньшего....тест исполнителей, прозвон проводки а уж потом думать лезть в дифф...
    я же в первом сообщение написал, что прозванивали провода...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM9992 Посмотреть сообщение
    Пару раз уже попался так. Теперь по оборотам ориентируюсь)
    Даже самый дешёвенький GPS-навигатор отлично скорость показывает! ))) Ну, это пока спидометр отдыхать будет...
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть навигатор. Но в машине всё что есть - должно работать) я так считаю.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161 Посмотреть сообщение
    ферритовое колечко во внутренностях диффа
    Прежде чем его проверять, можно снять датчик из гнезда, включить зажигание, магнитом поводить вдоль кончика датчика (там магнитный контакт -геркон), стрелка спидометра должна дергаться, если не дергается -проверять цепь геркона, особенно разъем под коробкой ЭБУ.



    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116137
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    магнитом водили. Стрелка не проявляла никаких признаков жизни)

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM9992 Посмотреть сообщение
    магнитом водили. Стрелка не проявляла никаких признаков
    На контактах разъема датчика должно быть 12 В. Ищи обрыв цепи в разъеме под эбу.
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там электрик всё прозванивал до самого щитка приборов. Или я что-то не понимаю? О_о

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,441
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поговори с клубнями, пусть тестанут авто, на предмет ошибок.
    но если стрелка переодически колыхается, то где-то неДО контакт....то есть коротит есть не коротит нету....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот мне тоже самое сказали, типо искать проблему в самой приборке... Может где-то контакт отпаялся. Но сами они там делать отказываются приборку) может лень ковыряться с ней... Может посоветуете электрика нормального из Москвы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики, а такой ещё ньюанс есть... Не знаю даст ли это хоть какую-то почву для размышления, но всё же. Такая вещь, как расход топлива. Ладно, на скорости он не меняется, т.к. не работает спидометр и показывает он мне расход 99,99 л/ 100 км Но почему, когда я стою на месте, холостой ход и скорость 0, то расход прежний 99,99. Есть тут связь какая-нибудь? О_о

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, попробуй отключить блок ABS может в нём косяк. Просто у товарища на А6 была похожая ситуация, после выкл.ABS приборка заработала, как только вкл. обратно то снова глючит. Пришли к выводу что сам блок мозга компостирует.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне неделю назад pavel только реанимировал неработающий до этого блок ABS, но спидометр и тогда не пахал) за идею благодарю, но немного мимо)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! было у меня чтото подобное, приборка фокусы выкидывала тахометр,спидометр и лампа авар.давления масла с зумером. Спосибо pavel1 за подсказку, под блоком ЭБУ разъемы окислились это болезнь у Б5.

  18. #18
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,005
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    после выкл.ABS приборка заработала

    Цитата Сообщение от KLIM9992 Посмотреть сообщение
    pavel только реанимировал неработающий до этого блок ABS, но спидометр и тогда не пахал
    попробуй именно предохранитель снять на ABS
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня вечерком поеду в сервис к электрику... Попробую эти варианты и вагом тестанём) спасибо за варианты)

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так... Был я в сервисе. Друг там работает. Вагом протестели исполнители и как оказалось всё там пашет) стрелки нормально ходят. Начал думать друг, что всё-таки может быть, после перечисления того, что со спидометром уже сделали. И подкинул я ему вариант, который подсказал МНОГОУВАЖАЕМЫЙ LIS161 про ферритовое кольцо) глаза друга "загорелись". После проехали с подключенным вагом, а скорость по вагу так и осталась 0. Это лишь говорило о том, что дело скорее всего в этом кольце. Так что спасибо всем, кто подкидывал идеи. А вариант с предохранителем ABS он сразу откинул. Но всё равно спасибо. Будем разбираться теперь с кольцом. Надеюсь ОНО всему виной)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по аккумулятору или электрика?
    от Terrorist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 14:59
  2. Коробка или электрика?
    от alitet в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 22:21
  3. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:59
  4. Приборка или ДТОЖ
    от pomoshnik51029 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 12:59
  5. Накрылась электрика.
    от midavch1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •