1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Прогреваешь коробку до 35-40 гр. по вагу. Нажимаешь тормоз,включаешь R. Человек под машиной откручивает пробку на коробке
    упаси боже! все операции или на N или на P.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    упаси боже! все операции или на N или на P.
    Да я сам на Р коробку доливал. Просто человеку посоветовали доливать на R,так как при этой передаче наибольший забор масла.Человек спросил ,я ответил как на передаче доливать

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Да я сам на Р коробку доливал. Просто человеку посоветовали доливать на R,так как при этой передаче наибольший забор масла.Человек спросил ,я ответил как на передаче доливать
    не забор масла,а большее давление в системе.А забор масла больше на D. но на драйве не доливают...почему?..потому что можно перелить и вращающиеся части будут вспенивать масло на P.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не забор масла,а большее давление в системе.А забор масла больше на D. но на драйве не доливают...почему?..потому что можно перелить и вращающиеся части будут вспенивать масло на P.
    Да какая,хрен разница,забор,давление. Много постов читал,что люди доливают на R. Спорить с ними не стал ,заливают,значит знают,что делают. Ещё раз говорю,сам доливал на Р. Человек спросил .как на передаче,я ему объяснил.А правильно это или нет ,спорь с теми .кто на передаче заливает.

  5. #25
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???
    Сначала мы будем отгадывать какая у тебя машина,потом пошлём в тему:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198900

  7. #27
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    прочитал в теме
    Примечание:
    1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное

    и в тупик... еще в главную передачу надо лить???
    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Да какая,хрен разница,забор,давление. Много постов читал,что люди доливают на R. Спорить с ними не стал ,заливают,значит знают,что делают. Ещё раз говорю,сам доливал на Р. Человек спросил .как на передаче,я ему объяснил.А правильно это или нет ,спорь с теми .кто на передаче заливает.
    да я и спорить не собираюсь..технически доказать можно легко.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Наиль. Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    прочитал в теме
    Примечание:
    1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное

    и в тупик... еще в главную передачу надо лить???
    уровень проверьте-если нормальный то нефиг трогать.Проверяется через датчик скорости на коробке.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Проверяется через датчик скорости на коробке.
    Какой-такой павлин-мавлин? Какой датчик скорости? В редуктор масло заливается справа, перед приводом есть пробка заливная-переливная. Шестигранник на 8.
    Автор, не слушай лузеров, которым кто-то заливал не так, как положено. Лей, как сказал aleks19411.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=aleks19411;4773811]да я и спорить не собираюсь..технически доказать можно легко.

    Доказывай,если легко,вот Vlad-VWB5, например он советовал на передаче заливать.

    А про проверку уровня масла в главной передаче через датчик скорости ,это ты погорячился!

  11. #31
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если "потеют" сальники приводного вала это с коробки масло или с главной передачи ??? Извините если что я полный лузер )))
    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль. Посмотреть сообщение
    А если "потеют" сальники приводного вала это с коробки масло или с главной передачи ??? Извините если что я полный лузер )))
    Смотря с какого вала,если переднее левое колесо-АКПП,если правое - главная передача(поправте,если не так)

  13. #33
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может есть у кого схема АКПП , трансмисии... изучить бы...
    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Какой-такой павлин-мавлин? Какой датчик скорости? В редуктор масло заливается справа, перед приводом есть пробка заливная-переливная. Шестигранник на 8.
    Автор, не слушай лузеров, которым кто-то заливал не так, как положено. Лей, как сказал aleks19411.
    заливается но не проверяется
    офигеете,но на датчике есть уровень
    вот хоть бы кто его хоть раз вынимал
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    заливается но не проверяется
    офигеете,но на датчике есть уровень
    вот хоть бы кто его хоть раз вынимал
    А с правой стороны есть датчик скорости. С левой то точно есть,сам вынимал кольцо ,когда сальник менял на АКПП? А с правой где?

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    А с правой стороны есть датчик скорости. С левой то точно есть,сам вынимал кольцо ,когда сальник менял на АКПП? А с правой где?
    если стоять к капоту лицом,то он будет справа на редукторе коробки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    если стоять к капоту лицом,то он будет справа на редукторе коробки.
    Ну вообще то , левая сторона ,это где водитель сидит за рулём,это во-первых,а во-вторых человек спрашивал про уровень в главной передаче,та что со стороны переднего пассажира,и куда заливается не ATF,а трансмиссионное масло.А ты ему про датчик скорости...

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ну вообще то , левая сторона ,это где водитель сидит за рулём,это во-первых,а во-вторых человек спрашивал про уровень в главной передаче,та что со стороны переднего пассажира,и куда заливается не ATF,а трансмиссионное масло.А ты ему про датчик скорости...
    не вводите людей в заблуждение-сидит,лежит,прыгает,за капотом,на заднем диване!!!!.....вы масло заливаете из салона???....ну и не путайте народ!!! Выньте датчик-а потом говорите!
    На крайняк-через пробку...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не вводите людей в заблуждение-сидит,лежит,прыгает,за капотом,на заднем диване!!!!.....вы масло заливаете из салона???....ну и не путайте народ!!! Выньте датчик-а потом говорите!
    На крайняк-через пробку...
    Для тех, кто на бронепоезде повторяю: ATF заливается в коробку автомат через нижнюю пробку на P(N) режиме льётся пока не начнёт капать через край,температура масла в АКПП по вагу 35-45 гр. Датчик скорости находится С ЛЕВОЙ стороны по ходу (ГДЕ СИДИТ ВОДИТЕЛЬ!!) стоит на выходном валу из АКПП. С правой стороны машины(ГДЕ СИДИТ ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР ) находится главная передача, приводной вал выходит из главной передачи .УРОВЕНЬ В ГП проверяется откручиванием заливной пробки ГП (шестигранник на 8 ,откручиваешь заливаешь трансмиссионное масло,пока через край не потечёт)ОБ ЭТОМ УРОВНЕ И СПРАШИВАЛ ЧЕЛОВЕК! НЕТ ТАМ НИКАКОГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ПРИВОДНОМ ВАЛУ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ и уровень по этому датчику в главной передаче не замеришь. УЧИ МАТ.ЧАСТЬ! А потом указывай кто сидит ,кто лежит!


    И объясни нам ,как это уровень масла в АКПП контролируется датчиком скорости. Что, на приборке появляется надпись: "СТОП! низкий уровень масла в АКПП?" Или чтобы проверить масло нужно вытаскивать датчик скорости(не легче пробку открутить?) Ну если у Вас на машине с двигателем ADR так ,вам повезло!!!
    У меня на AWT контролируется горловиной заливной пробки АКПП.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .........
    Изображения Изображения    
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП. Течь масла.
    от heatvent в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:59
  2. АКПП (нехватка масла)
    от Wakeupme в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 23:27
  3. Доливка масла у 1,8т
    от Vitala в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 20:39
  4. акпп замена масла???
    от VladIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 00:17
  5. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •