1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Объясните на па пальцах

    Готов выслушать все упреки в мой адрес за мою безграмотность, но если можно объясните как такое происходит. Если я делаю поездки в городском режиме на своем пассате, то через уже неделю ощутимо заметно снижается тяга и педаль газа тупеет, вылезает ошибка 00575 и в итоге появляется парашут после 100 при разгоне. Выхожу на автобан и даю просраться, колега говорит что примерно километров 5 ты как подбитый мессер с черным хвостом из копоти. Машинка опять резвая, при разгоне быстро набирает до 180 без каких то парашутов. Ошибку страю и все гут. Вот теперь сам вопрос, ну вот что ,где, как так засирается, если лечится простым хард драйвом по бану? Мне в мастерской посоветовали просто заменить один из трех датчиков 75, G70, 18 и вот этот http://www.autoteile-teufel.de/BOSCH...vehicleHsnTsn=

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ошибке это расходомер воздуха. он либо грязный (можно промыть очистителем для карбюратора. спрей такой или ацетоном из шприца, но никаких кисточек и т.д ) либо он умирает. сними с него фишку и покатайся. если станет немного веселее , то меняй датчик ,а если станет хуже ,то есть попутная проблемка очень похожа на подвисшую геометрию турбины .(не факт) других ошибок нет? и еще вопрос .а в мастерской всем советуют менять все в подряд А вось попадеш. что за сервис такой ?

  3. #3
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мытье ДМРВ чревато выходом его из строя окончательно...тут на форуме писали уже
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по ошибке ДМРВ УЖЕ МЕРТВ. я лишь предлагаю варианты его частичной или (не исключено ) полной реанимации. По поводу профилактической промывки сего датчика скажу так: если промывку проводить грамотно ,не применяя мех. средств и высокого давления , то она очень полезна. В данном случае это шанс избежать вливаний в авто в размере 100 $. или выше.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:24
  2. объясните плиз что такое ЕСР
    от amigos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 00:25
  3. Объясните по расшифровке кодов деталей...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 19:03
  4. Объясните чайнику про адаптеры K? K-L? OBD-2
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 15:48
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •