1. #41
    Golf Аватар для Alex1401
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Павловский Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    в аккумуляторном отсеке перед салонным фильтром- гайку открутишь, разъединишь трубки- увидишь. Я пинцетом доставал- был в идеальном состоянии, без стружки и грязи

    на картинке последней

    в каждом сочленении стоит кольцо- гайку отвернешь- увидишь. Как при подключении стиральной машины- уплотнительные манжетки в гайке, когда на штуцер привинчиваешь
    Кстати, если колечки не порваны, то можно и не искать новые, мне кажется- сравнивал новые и б/у, круглые в сечении, крохотного диаметра и абсолютно не усажены.
    Спасибо большое!!! А номерочек этих колечек не скажешь?
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...

  2. #42
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    А номерочек этих колечек не скажешь?
    Я просто пришел в Авто-Z на Щелчке- купил ресивер и попросил колечки конкретно на те места, что раскручивал- они сами по компу смотрели.
    Осушитель был 1090руб, заправка на Яузе 799руб.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Россошь
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти Вам всем. Я новичок на форуме. Но прочитав про то что пишут чучуть не понимаю . Меня учили по сплит системам, что в принципе одно и то же что и в авто, масло должно быть спец, фреон только тот который был заправлен и после всех откручиваний и закручиваний нужно сделать вакуумирование, только после этого закачивать фреон. И сразу вопросик, появилась вибрация всего авто, отсоединил ремень кондюка вибрация пропала, что вышло из строя, кто сталкивался подскажите, буду очень благодарен. Спасибо.

  4. #44
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и вам здрасьте. в подпись машину плиз. а то может на тазике катаетесь.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Россошь
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти Вам всем. Я новичок на форуме. Но прочитав про то что пишут чучуть не понимаю . Меня учили по сплит системам, что в принципе одно и то же что и в авто, масло должно быть спец, фреон только тот который был заправлен и после всех откручиваний и закручиваний нужно сделать вакуумирование, только после этого закачивать фреон. И сразу вопросик, появилась вибрация всего авто, отсоединил ремень кондюка вибрация пропала, что вышло из строя, кто сталкивался подскажите, буду очень благодарен. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Со вторым тупанул , а машинка Б5+ AWX 1.9 TDI 131л.с

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бред с промывкой и развод.При утечке хладагента компрессор отрубиться по низкому давлению. соответственно в системе будет атмосферное давление после того как все выйдет.Даже если какая то влага и попадет в систему то ее можно убрать вакуумированием как на обычных сплитах только дольше по времени из-за предполагаемого наличия влаги, эта же вакуумировка вытянет влагу из масла.как доп вариант еще одна продувка системы фреоном с последующей вакуумировкой.За 22 тысячи можно три баллона 134 купить и напродуваться до зеленых соплей.На пром холоде народ моет когда компрессор сгорает и окисляет масло(компрессор электрический), соответственно остатки старого масла окислившегося сожрут обмотку на новом компрессоре.Здесь компрессор механический, вся стружка от него останеться или в осушителе или в конденсаторе-закон земного тяготения никто не отменял, а попытка вымыть с нижней точки какими либо растворами тяжелую металлическую стружку это бред сивой кобылы.весь вопрос что надо вытащить стружку от компрессора из ближайщего нагнетательного трубопровода, но даже если и не убрать то в компрессор против тока хладогента она полюбому не приплывет.
    Попробуйте меня переубедить
    И лирическое отступление: в магазинах для холодильщиков продается спец карандаш для пайки дырявых труб, давление держит неебическое. по виду крошашийся пластик но при нагреве трубки до 120-150 градусов(обычной зажигалкой с факелом как на афтогене) и дальнейшей проводкой по нагретому месту карандашом превраЩаеться в монолитный слой пластика который от трубы ничем не оторвать.В этом году паяли на тойоте алюминиевую трубку с небольшой дырочкой.цена вопроса 350 рублей помоему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И фреон надо заливать только по весам как написано в табличке под капотом, а не по градуснику как некоторые делают.И остатки старого стравливать.
    И еще: если ваш кондиционер по несильной жаре работал, а на жаре еле еле поедьте на мойку и пусть вам промоют керхером конденсатор перед кондиционером, стоит 300 р :на сегодня самый дешевый вариант ремонта кондиционера, а если керхер дома то бесплатный

  7. #47
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaban, порадовал про "неэпическое давление"
    Развод на деньги имеет место быть повсеместно

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    И лирическое отступление:
    Гелен джик, Гелен вжик, Гелен будет жить
    Toyota Auris 1ZR-FE

  8. #48
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    керхером конденсатор перед кондиционером,
    Наверное радиатор?
    A 5 FL

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор это где антифриз, перед ним конденсатор:из парообразного состояния превращает в жидкое фреон, парожидкостное а то тыкать щас начнут, отсюда и конденсатор:конденсация

  10. #50
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex1401, картинки дросселя увидел- держи:
    http://www.airconditioning.ru/comprex.php

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    Радиатор это где антифриз, перед ним конденсатор:из парообразного состояния превращает в жидкое фреон, парожидкостное а то тыкать щас начнут, отсюда и конденсатор:конденсация
    Конденсором обзывают радиатор кондея, но сути это не меняет
    По промывке Керхером личный опыт не очень веселый- гнет соты. Я клал горизонтально и отмачивал с обоих сторон, в старых радиаторах впору зубочисткой чистить..
    Я жижей типа Силлита нашего поливал, есть и специальная:

    Способ при разборе морды, естественно. Эффект потрясающий- чистота- залог здоровья
    Toyota Auris 1ZR-FE

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    И еще: если ваш кондиционер по несильной жаре работал, а на жаре еле еле поедьте на мойку и пусть вам промоют керхером конденсатор перед кондиционером, стоит 300 р :на сегодня самый дешевый вариант ремонта кондиционера, а если керхер дома то бесплатный
    Ты знаешь...кроме промывки:
    - неисправная муфта
    - неиспранвй вентилятор кондера(не важно даже если он крутить и шумит)
    - мало фреона

    Не факт.


    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Я жижей типа Силлита нашего поливал, есть и специальная:
    Не помогает особенно. Пользовлася.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #52
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    опыт не очень веселый- гнет соты
    надо под прямым углом мыть. сам мыл не снимая, а только разводил радиаторы - все чистенько и соты целые
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  13. #53
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    надо под прямым углом мыть. сам мыл не снимая, а только разводил радиаторы - все чистенько и соты целые
    так для разведения морду снимать приходится..
    старался аккуратно дуть, но там, где камушками подогнуто- заворачивает тока в путь
    Toyota Auris 1ZR-FE

  14. #54
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    так для разведения морду снимать приходится..
    10 минут работы, если второй раз снимаешь. а так впервые за пару часов справился
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты знаешь...кроме промывки:
    - неисправная муфта
    - неиспранвй вентилятор кондера(не важно даже если он крутить и шумит)
    - мало фреона

    Не факт.



    Не помогает особенно. Пользовлася.
    Согласен но большинство из обратившихся именно с этой фигней.При грязном кондере вам не один мастер толком ничего не настроит и не сделает:будет идти перегрев-высокое давление на нагнетании и как следствие отключение компрессора - ускоренный износ компрессора, или же попыткой стравить газ и уравновесить систему потом когда жара спадет, соответствено улучшиться отвод тепла и упадет давление он опять перестанет работать так что прежде чем, хотя можно еще вентилятор на кондере предварительно посмотреть на крутиться-не крутиться,ехать в сервис мойте конденсатор.
    Еще фильтр воздушный на салон смотреть и кататься на внутрисалонном воздухе(так системе легче и быстрее), только не курить

  16. #56
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    И лирическое отступление: в магазинах для холодильщиков продается спец карандаш для пайки дырявых труб, давление держит неебическое. по виду крошашийся пластик но при нагреве трубки до 120-150 градусов(обычной зажигалкой с факелом как на афтогене) и дальнейшей проводкой по нагретому месту карандашом превраЩаеться в монолитный слой пластика который от трубы ничем не оторвать.В этом году паяли на тойоте алюминиевую трубку с небольшой дырочкой.цена вопроса 350 рублей помоему.
    Классная фича У меня проблема как раз была в иголочной дырочке- контур охлаждения ГУРа протер конденсор
    Стал крупным, сцуко, специалистом пока менял б/у на б/у


    Shaban, а как хоть называется карандаш или, может, картинка есть?
    Toyota Auris 1ZR-FE

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.servis-holod.ru/catalogs/...-co_pencil.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://politeh-t.prom.ua/p2650343-sv...karandash.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://infocom.by/ads/3446.html

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и добрался я до своего дросселя...

    Что посоветуете делать?



  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, Это грязь или стружка?

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    SpitfireW12, Это грязь или стружка?
    к моим огромным сожалениям это стружка с грязью

    Я вот что думаю, я поставил НОВЫЙ дроссель. Поеду на диагностику, пробовать очередной сервис... Там будет вакуумирование системы. Думаю после посмотреть на фильтр... сколько надует опилок еще...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Промывка системы кондиционера
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 12:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 20:39
  3. ОФФ.Ремонт кондиционера...
    от VOVAN2X в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 09:15
  4. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 14:19
  5. ремонт кондиционера в ТМ
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 08:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •