1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот даже и не знаю что сказать человеку. кроме того, что машина не едет совсем (это. если очень мягко выразиться), ну максимум разгоняется до 100-110км/ч и то с такими напрягами, проверенно, но у меня правда с датчиком наддува была проблема, и то думал повешусь от такой "мощности" мотора без турбо.....как за жо...кто держит......ни обогнать никого на трассе нормально, ни экономии в топливе никакой....одни минусы. короче.....
    так что лучше поменяй турбину и не парь мозг.....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень даже можно всё снять и без последствий.
    Лично видел америкоса 1.8Т, но без "Т"...
    Когда я хозяину сказал, что турбины у него нет, то он оченно удивился. Но ездит и без каких-либо проблем.
    Каналы смазки и охлаждения турбины просто заглушены.
    Оставлены только холодная улитка на впуске и горячая на выпуске. Вместо картриджа на улитках металлические пластины-заглушки.... Это видимо чтобы не переделывать впуск и выпуск...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    жрать будет как 2,5л а ехать как 1,4
    Жрет и едет, как обычный 1.8...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так-же знаю одного Т4 дизельного, так-же снявшего турбину. Ездит и сильно не парится. Только поддымливает чОрным...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, я тут новичок, и у меня есть такой вопрос. Объясните пожалуйста вот турбина она что часто ломается (так как читаю на форумах, что народ ее постоянно меняет)? почему она ломается? дорогое ли это обслуживание по ее замене? Просто хочу купить себе B5 и мне попадаются машины с 1.8. бензин турбонадув и хотелось бы узнать что ли брать машину с таким двигателем. Извиняюсь если не совсем грамотно и понятно объясняю свой вопрос. Заранее спасибо

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже долго думал брать с турбой или нет, склонялся больше к атмосфернику, но хотелось что бы был запас мощности и взял турбо, турбину поменять стоит не так уж и дорого.... P.S. до этого ездил на десятке карбюраторной, так что земля и небо)))))
    Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxaeda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я тут новичок, и у меня есть такой вопрос. Объясните пожалуйста вот турбина она что часто ломается (так как читаю на форумах, что народ ее постоянно меняет)? почему она ломается? дорогое ли это обслуживание по ее замене? Просто хочу купить себе B5 и мне попадаются машины с 1.8. бензин турбонадув и хотелось бы узнать что ли брать машину с таким двигателем. Извиняюсь если не совсем грамотно и понятно объясняю свой вопрос. Заранее спасибо
    В семье б5 с 2000года. АЕБ, турбина менялась на пробеге ~170тыс и 362. Цена турбины 16-20к, замена 4к.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    В семье б5 с 2000года. АЕБ, турбина менялась на пробеге ~170тыс и 362. Цена турбины 16-20к, замена 4к.
    А если машина 1998 года? через какое время турбина меняется? Иль они примерно меняются через 150 тысяч? Как можно узнать что стоит уже новая турбина? иль недавно поменянная?
    А вот с 1.6 двигателем как машина? иль это маловато для нее?
    Последний раз редактировалось foxaeda; 24.02.2012 в 14:47.

  7. #27
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., а степень сжатия совсем не влияет? На турбе она меньше, чем на атмосфернике. Поршня в поддон не высыпяться?
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  8. #28
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxaeda Посмотреть сообщение
    Иль они примерно меняются через 150 тысяч?
    зависит от масла, обслуживания, и прокладки меж рулем и сиденьем. моя 223 тыщи, недостаток - медленновато раздувается снизу
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,406
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    зависит от масла, обслуживания, и прокладки меж рулем и сиденьем. моя 223 тыщи,
    +500. Моей 170 тыс. и еще живая
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxaeda Посмотреть сообщение
    А если машина 1998 года? через какое время турбина меняется? Иль они примерно меняются через 150 тысяч? Как можно узнать что стоит уже новая турбина? иль недавно поменянная?
    А вот с 1.6 двигателем как машина? иль это маловато для нее?
    Пассат 97 года. Пригнан в 2000году с германии.
    По поводу узнать новая или нет, наверно никак. Главное чтобы работала как должна. Считаю что 20тысяч эт не такие уж и большие деньги в наше время. Поменяй ты ее сразу, а которую снимешь пускай на всякий пожарный лежит. Да и на сигналке с турботаймером не пожалей. Болезнь турбин эт микротрещины...

    По поводу атмосферник или турбированный, ты прокатись на обоих. И поймешь что тебе нужно, по надежности думаю они одинаковы

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,406
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    Да и на сигналке с турботаймером не пожалей.
    Угонщики скажут спасибо, они любят такие машинки
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Угонщики скажут спасибо, они любят такие машинки
    зато не будет микротрещин, сигналки с А/З спасают турбину от микротрещин
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от divizi0n Посмотреть сообщение
    Карел., а степень сжатия совсем не влияет? На турбе она меньше, чем на атмосфернике. Поршня в поддон не высыпяться?
    А чего ты у меня спрашиваешь? Не я-же колхоз такой делаю. Я грю, шо наблюдаю периодически эти машины. Ездят пока... Пассат с прошлой весны, как минимум,без турбы. Ничего не высыпалось...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moskowman Посмотреть сообщение
    Возможно ли удалить турбину с АЕВ ?
    Бред!!! Как вообще может такое в голову стрельнуть х.з.
    А можно человеку удалить одну руку и одну ногу? Вот примерно равноценный вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    Подскажите как AEB 1.8T перевести на дизель, можно так же нагнетатель убрать
    Ну здесь отжиг! Все-таки лучше будет так: "подскажите как AEB 1.8T перевести на дрова, и не отобразится ли это на динамике двигателя?"
    Так лучше и дешевле! ИМХО
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #35
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я видел дизеля разные без турбины и сам ездил временно(пока новая пришла).Глушил подачу масла и ставил заглушку вместо катриджа и все но машина едет очень плохо.Как временная мера сойдет но ездит так все время это себя не уважать
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #36
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от divizi0n Посмотреть сообщение
    .Карел., а степень сжатия совсем не влияет? На турбе она меньше, чем на атмосфернике. Поршня в поддон не высыпяться?
    а это тут причем, СЖ меньше же а не больше, вот поставить на атмосферник турбу будет сложнее, чем снять ее с турбированого мотора
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно вам! Может турбомотор ездить без турбины. Конечно, в стритрейсинге не поучаствуешь, но спокойно ездить можно запросто... Как это отразится на моторе при долговременной эксплуатации, можно теоретизировать. Тем не менее мотор работать будет и даже как-то ехать....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #38
    Touareg Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,841
    Спасибо +
    Получено: 451
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    и даже как-то ехать....
    Ключевые слова!
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    Ключевые слова!
    Ненуачо? 1.6-то едут как-то... 1.8Т без "Т" не хуже будет... Да и расход вряд-ли сильно увеличится, ибо ЭБУ команду на открытие форсунок даёт, основываясь на показаниях ДМРВ. Так что лишнего бензина не даст...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #40
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    1.8Т без "Т" не хуже будет... Да и расход вряд-ли сильно увеличится, ибо ЭБУ команду на открытие форсунок даёт, основываясь на показаниях ДМРВ. Так что лишнего бензина не даст...
    ну ехать будет поганенько, СЖ низкая, КПД низкий будет, газораспределение расчитано на буст, колектор короткий. если кобылок 90-100 будет то хорошо, а жрать будет ойой. зато можно на 80 бензике ездить ;)

    получается мотор примерно как у меня на 80-ке был, СЖ та же, тока клапанов 8 а не 20 там по спеку 90лс было
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 23:46
  2. куплю турбину на АЕВ
    от tigr0307 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 19:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 07:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:22
  5. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •