1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шум в головке блока циллиндров.

    Помогите пожалуйста - шумит головка блока. Снял клапанную крышку - всё практически идеально чисто: ни нагара, ни отложений - все чисто. На валах никаких задиров нет. Посмотрел натяжитель цепи - никакой выработки. Могу выложить видео - но не знаю как. поиск результатов не дал. Помогите пожалуйста!!!

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    неужели ни у кого нет вариантов???????

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий252 Посмотреть сообщение
    неужели ни у кого нет вариантов???????
    Дадим тебе варианты:износ деталей головки из за большого пробега машины,низкое давление масла в головке...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу сказать одно на моем моторе awt микротрещины на шестернях распредвала были . последствия тяжелые. клапана распредвалы все под замену .ремонт 60-70 т рублей .

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borntroops Посмотреть сообщение
    могу сказать одно на моем моторе awt микротрещины на шестернях распредвала были . последствия тяжелые. клапана распредвалы все под замену .ремонт 60-70 т рублей .
    Подробнее можно...на шестерни ГРМ?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да. на шестерни ГРМ и когда их сломало. мотор загнул клапана

    --- Добавлено чуть позже ---

    пробег на тот момент был 149000 тыщ (реальный)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borntroops Посмотреть сообщение
    да. на шестерни ГРМ и когда их сломало. мотор загнул клапана
    Ясно...но у автора шум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от borntroops Посмотреть сообщение
    пробег на тот момент был 149000 тыщ (реальный)
    Рановато...ломаться.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    утром при выезде на работу шумел. а на обратном пути перестал шуметь впрочем как и работать. вот так

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borntroops Посмотреть сообщение
    утром при выезде на работу шумел. а на обратном пути перестал шуметь впрочем как и работать. вот так
    Вывод какой...при замене ГРМ менять шестеренку или осматривать,при появлении шума делать stop.?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я думаю только так. и при появлении лишнего шума на диагностику на СТО.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был сегодня на СТО - долго слушали свои "слуховым аппаратом" - вердикт: натяжитель цепи не натягивает её и отсюда шум. У меня вопрос -мне сказали что натяжение производится давлением масла - так ли это? и где находится этот клапан или механизм - на самом натяжителе или под ним? хочу ещё завтра замерить давление масла - но пока не найду где, так как в магазине просто жидкостного маноматра я не нашел. Если давление в норме - что мне покупать - натяжитель в сборе или есть какой-то отдельный механизм привода натяжителя? Всех с наступающим!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья!!! никто не знает - каков механизм привода натяжителя цепи?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты набери в поискке ГНЦ или красная масленка обчитаешься, и вопросов не будет, ты почему думаешь не кто не отвечает, потомучто это 300 раз все проходили))) без обид ток)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий252 Посмотреть сообщение
    был сегодня на СТО - долго слушали свои "слуховым аппаратом" - вердикт: натяжитель цепи не натягивает её и отсюда шум. У меня вопрос -мне сказали что натяжение производится давлением масла - так ли это? и где находится этот клапан или механизм - на самом натяжителе или под ним? хочу ещё завтра замерить давление масла - но пока не найду где, так как в магазине просто жидкостного маноматра я не нашел. Если давление в норме - что мне покупать - натяжитель в сборе или есть какой-то отдельный механизм привода натяжителя? Всех с наступающим!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья!!! никто не знает - каков механизм привода натяжителя цепи?
    если давление в норме то менять натяжитель + прокладки под ним (идет в сборе) вот номер 058 109 217 B
    + сразу прокладка клап крышки
    + по желанию сальники распредвалов
    + по желанию сальники клапанов (чтобы потом не менять)
    VW Passat B5 1.8T, седан, AEB 1998 МКПП

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzerel Посмотреть сообщение
    если давление в норме то менять натяжитель + прокладки под ним (идет в сборе) вот номер 058 109 217 B
    + сразу прокладка клап крышки
    + по желанию сальники распредвалов
    + по желанию сальники клапанов (чтобы потом не менять)
    Спасибо!!!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сервисе шкода - сказали что надо менять натяжитель и саму цепь. Подскажите - на сколько сложно её самому поменять? а то мне работу в 4 т.р. насчитали.

  15. #15
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий252, привет! Натяжитель ориг стоит порядка 20 т.р. Нужно сначала проверить давление масла. Поменять можно самому.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  16. #16
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Дмитрий252, привет! Натяжитель ориг стоит порядка 20 т.р. Нужно сначала проверить давление масла. Поменять можно самому.
    У него не B5+ поэтому у него не регулятор фаз газораспределения, а гидронатяжитель цепи. Поэтому его оригинал стоит
    4 811,50р..
    Это мы с авт и авм попали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий252 Посмотреть сообщение
    на сервисе шкода - сказали что надо менять натяжитель и саму цепь. Подскажите - на сколько сложно её самому поменять? а то мне работу в 4 т.р. насчитали.
    Самому поменять не сложно, можно даже валы не снимая, но понадобится сноровка, а так на форуме даже отчет был
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

Похожие темы

  1. Трещины в головке блока
    от Special86 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 20:41
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 08:16
  3. что за шум при пробуксовке?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 09:17
  4. шум с правой стороны
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 21:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •