1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по амортизаторам передней подвески

    Добрый вечер! Подскажите плиз...
    Начало у меня "бУхать" справа спереди, съездил к человеку чтобы посмотрел подвеску. Я думал рычаги придется менять, оказалось с рычагами все хорошо, а вот аморты передние вытекли и померли...
    Теперь вот хочу аморты заменить, понял что ставить нужно Boge либо SACHS. Теперь интересует такой момент: аморты для ППД(BOGE-33-202-A, SACHS-290186) стоят как то запредельно, по 4.5т.р. за штуку. А вот те же аморты только для европейской подвески уже стоят по 2.5т.р. за штуку. Я так понимаю, что для того чтобы поставить стандартные нужно и пружины менять на стандартные? Или я могу эти аморты поставить и с пружинами для ППД? И чем вообще отличаются аморты для ППД и для европеской подвески?(размером, жесткостью?)
    P.S. Сейчас машина полностью сток с ППД, пробег 133 т.км.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставь для ППД, комфортней, европейские жесткие.

    На В5+ с ППД ставил аморты для ППД, и на В5 с обычной поставил обычные все 4 по 2,5 круб. разница огромная! На В5+ комфортно в идеале работают, а на В5-ом жесткач.

    К тому же ППД длинее шток - однозначно ставь ППД. В базе знаний фотоотчеты изучай, пользуйся поиском!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Ставь для ППД, комфортней, европейские жесткие.

    На В5+ с ППД ставил аморты для ППД, и на В5 с обычной поставил обычные все 4 по 2,5 круб. разница огромная! На В5+ комфортно в идеале работают, а на В5-ом жесткач.

    К тому же ППД длинее шток - однозначно ставь ППД. В базе знаний фотоотчеты изучай, пользуйся поиском!
    Да отчеты видел, поиском искал.
    Интересно было можно ли вообще поставить аморты от европейки на ППД и чем это чревато? Ибо аморты для ППД дороже и думал можно как то сэкономить...
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  4. #4
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    аморты для ППД дороже и думал можно как то сэкономить...
    Съэкономить можно так - не реклама
    Тем более если уже пружины есть 1ВВ - вообще халява.

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    аморты от европейки на ППД и чем это чревато?
    Аморты 1ВА слабоваты для пружин 1ВВ - ИМХО.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Съэкономить можно так - не реклама
    Тем более если уже пружины есть 1ВВ - вообще халява.
    Понял;) Но вчера цену предложили нормальную на аморты BOGE для ППД. Поэтому буду их брать.

    А кроме отбойника и пыльника, что то еще надо докупить при замене амортов?
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    А кроме отбойника и пыльника, что то еще надо докупить при замене амортов?
    Еще опорные подшипники, но можешь их не менять. Когда у себя недавно менял, стояли штатные, как новые. А вот отбойники были дубовые, и задний пыльник был немного отколот. На передних под пружинами резиновые проставки, я о таких и не слышал, а когда слесарь менял, эти резинки были не очень, знал бы, поменял бы их.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 21.02.2012 в 21:48.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Еще опроные подшипники, но можешь их не менять. Когда у себя недавно менял, стояли штатные, как новые. А вот опорники были дубовые, и задний пыльник был немного отколот. На передних под пружинами резиновые проставки, я о таких и не слышал, а когда слесарь менял, эти резинки были не очень, знал бы, поменял бы их.
    Спасиб.
    Закажу еще себе опоры, чтоб потом сто раз туда не лазить...
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

Похожие темы

  1. вопрос по рычагам передней подвески
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 20:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 12:57
  3. Верхние рычаги передней подвески (вопрос)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:09
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:47
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •