1. #161
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А может как раз всё дело именно в том, что ты его вкрутил, а мы нет?
    Не совсем понял... На AEB и ARG клапана в кронштейне МФ абсолютно одинаковые, и заворачиваются по резьбе. В моем случае, он не полностью выкрутился, а только был ослабленным на пару оборотов. Я его вывернул, осмотрел, почистил карбклинером и обратно завернул и "протянул" (кстати я перед ремонтом на всякий случай прикупал и сам клапан, но видя, что мой рабочий - сдал обратно в Экзист, просто было обидно за эту фигню 600 руб. отвавать - как будто из золота делают)... Насколько я понял, этот клапан нужен для того, чтобы масло из магистрали за время стоянки не стекало в картер, а гидрокомпенсаторы быстрее заполнялись маслом.
    Если следовать Вашей теории о "защелке", то в данном случае этот клапан как раз исправлен, раз быстро "защелкиваются" ГК.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Не совсем понял...
    Когда клапан вкручен (в нужном месте), то он "ограничивает сечение канала" своим максимально открытым отверстием.
    А когда он выкручен, то попадает в расширение канала (это расширение на фото видно), где болтается свободно и ничего больше не ограничивает.
    Его масло оптекает вокруг без проблем. Вот и получается, что он давление не ограничивает (не редуцирует, не дросселирует).

    Тогда получается, что страдают при заводке те, у кого этот клапаночек выкрутился.
    А выкручивается он самостоятельно "как по маслу", из за того же давления и вибрации.

    В моторах, где он крепится по-другому и не выкручивается, а также, где он не успел выкрутиться - всё гораздо лучше с давлением в ГК на морозе (ему не дают резко сильно подрасти).

    А клапан такой новый у меня где-то в запчастях валяется. Я его не сдавал (время было дороже :о)
    Кстати, обратите внимание на бронзовое калиброванное колечко на кончике корпуса клапана
    Название: A_3.jpg
Просмотров: 35

Размер: 50.3 Кб

    Сделаешь отверстие меньше - возможно масляное голодание шеек распредвалов...
    Сделаешь больше - ?
    А вот, если сделаешь его больше, то будешь мучаться в морозы

    Похоже?
    Последний раз редактировалось Чубук; 24.02.2012 в 14:18.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #163
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что страдают при заводке те, у кого этот клапаночек выкрутился.
    А я думал как раз наоборот... С вкрученным клапаном масло из магистрали не стекает, соответственно времени для его подачи в ГК требуется мешьше, т.е. соответственно и меньше требуется времени на "защелкивание " ГК. С выкрученным клапаном времени на прокрутку до "защелкивания" больше, и как следствие больше времени для запуска двигателя. Но вообще мне кажется, что мы не в ту сторону копаем...
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    А я думал как раз наоборот...
    Я понял. Потому подробно расписал выше физику процесса.
    Обратный клапан ограничивает резкое нарастание давления за счёт колиброванного отверстия.

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Но вообще мне кажется, что мы не в ту сторону копаем...
    А куда надо?

    Давай сначала. На уровне здоровой детской логики.
    Подвисания клапанов при запуске на морозе бывают? Да, и часто.
    Но не у всех. А у кого не бывают и почему?
    Обсуждаем гипотезу подвисания клапанов из-за ГК. Или ты о другом?
    А если так, то в чём так провинились АЕВ, что чаще других болеют метиоризмом гидриков?
    В чём их основные особенности с точки зрения системы подачи масла в гидрики?
    Так?

    Тогда пока не заблудились ещё и не забыли, чего хотели...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #165
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А если так, то в чём так провинились АЕВ, что чаще других болеют метиоризмом гидриков?
    В чём их основные особенности с точки зрения системы подачи масла в гидрики?
    Вот и я о том... Но мои изыскания в этом направлении зашли в тупик, т.к. существенных отличий (за исключением подачи масла у AEB на турбину) в системе смазки AEB и ARG я не выявил... ГБЦ, похоже вообще одна и та же. Все это меня наталкивает на мысль, что не одни ГК виноваты в "защелкивании". Попробую выдвинуть гипотезу, что у AEB, поскольку он турбированный больше "засмаливаются" штоки выпускных клапанов, и они начинают при низких температурах "прихватываться" в открых (ну скажем не до конца закрытых) положениях. При этом ГК выбирают "лишний" зазор, и получается замкнутый круг. При долгом "маслании" стартером, давление в ГК стравливается, а выпускные клапана садятся в свои места, и двигатель далее работает как часы. Слабым звеном в моей гипотезе является то, обстоятельство, что на других турбированных момторах этого не происходит, но с другой стороны это происходит и не на всех AEB... Может все-таки такие ситуации возникают при стечении сразу нескольких факторов: 1. Толстое масло. 2. Некачественное топливо, вследствии которого засмаливаются штоки клапанов. Прошу критиковать.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mikle-fom, факторов много. Это верно. Надо бороться по всем направлениям.
    Влияние разных факторов и их комбинаций только "зашумляют" картину исследуемого явления (размазывают, делают менее заметной).
    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    на других турбированных момторах этого не происходит, но с другой стороны это происходит и не на всех AEB...
    Здесь есть несколько моментов.

    1. Почему на ARG такого нет.
    А я не уверен в правильности этого утверждения. Поросто двигателей AEB (включая ранних американок) на порядок, а то и два больше, чем ARG.

    2. Не на всех турбированных. На других зависание отмечается гораздо реже в силу конструкции кронштейна - не вывёртываются у них эти клапана. Ты хот один пример "защёлки" для них можешь привести? Я что-то не припомню.

    3. Не на всех АЕВ. Так может в остновном на тех, где клапан выкрутился и перестал редуцировать.

    Вот такие аргУменты

    Почему именно при примерно -27С. Возможно - это пороговое значение, при котором давление в ГК начинает продавливать клапанные пружины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Некачественное топливо, вследствии которого засмаливаются штоки клапанов.
    Это "ВР Ultimate" у меня некачественное?
    Нет. Оно может плохо испаряться в мороз из-за присадок, заливать свечи т.п. Но серы там минимум.
    Эта причина - способствующая, зашумляющая, но не основная.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #167
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В морозы заправлялся только на Лукойле - не помогло.
    А вот клапан этот надо проверить у себя, я туда не лазил за 4 года.. Уверен, что он там в свободном плавании, т.к. после длительной стоянки гидрики постукивают.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  8. #168
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    [Почему именно при примерно -27С. Возможно - это пороговое значение, при котором давление в ГК начинает продавливать клапанные пружины.
    ... наверно не очень важно .. но НЕ именно в -27 .. у меня в -29, -30 заводилась ... а в -32 "захлопнулась" 2 раза .. внимательно следил за температурой тогда ..

  9. #169
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завелся по рецепту хранителя . Машина стояла с 28 января . 10 числа в сервисе завели , целый день ездили, на утро опять не завелась. Сегодня сам завел

  10. #170
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... а если предположить что "накаченый" гидрик с первыми оборотами выталкивает клапан чуть дальше ..и в холодную направляющую попадает часть штока без выработки ..забивая отложениями зазор - "направлющая- шток клапана" ... клапан подклинивает ..недозакрывается ...

    ..+ мысль про отличие -турбирован- нетурбирован: у турбированных масляный поток делится на 3 потока - голова-турба-колено .. нуу условно ..
    .. а если турбы нет : делится на 2 : голова-колено ... нуу тожж условно .. масло холодное .. сопротивление потоку большое .. собственно баланс распределения масла изменяется ... турба с маленькими зазорами свою часть недобирает, так же как и колено .. куда "излишку" деваться?? В голову!! )) ..притом на турбированных "излишка" больше ... "настероиденные" гидрики делают свое черное дело с удвоенной силой.. ))

    не скрываю что мысли сии "притянуты за уши" в попытке обьяснить поцесс .. так что критикуйте .. )))

  11. #171
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зы ..у меня маслосьемные колпачки уже тысяч 20 как закончились .. прошли на сегодняшний день 190 тыков ..на момент "захлопывания" ..в холода за 30 ...их пробег был около 100-120 .. может тожж както влияет ..
    Последний раз редактировалось Timm; 24.02.2012 в 20:59.

  12. #172
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    ГК практически везде одинаковые.
    Иными словами, не в них конкретно дело.
    и вот к 9ой странице прозвучало тоже, что я и говорил в самом начале.

    про клапан кронштейна и отсутствие дросселирования пожалуй самая реальная тема.
    Еще вот какая есть мысль: густое масло не только сильнее качается насосом. Оно еще и значительно хуже выходит через зазоры в постелях РВ и вкладышах КВ. Соответственно давление в системе высокое потому что насос давит, а деватся ему некуда. Раздувает гидрики. Далее - Гидрики бы все равно продавились пружиной и клапаном, но пока масло не начнет нормально оттекать из системы высокого давления через зазоры нанос их пучит. При тупом кручении стартером в зазорах вкладышей и постелей локально повышается температура (трение в жидкостях) и отток улучшается. Давление спадает и ГК проседают.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #173
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Завелся по рецепту хранителя . Машина стояла с 28 января . 10 числа в сервисе завели , целый день ездили, на утро опять не завелась. Сегодня сам завел
    мде . только что завелся после ночного простоя ночью.
    Чесно скажу завелся оченить тяжело ,скажу чесно даже чуть отчаялся и собрался выкручивать свечи .
    крутил стартером с промежутками в 1 минуту подхватывала чуть и все (
    потом попробывал по другому начал крутить кратковременными и очень частыми , результат на лицо машина начала схватывать ,на восьмомо разе она подхватила и заглохла на следуший раз завелась , и держала обороты 300 потом поднялись до 700 , даешь газку она глохнет . вообшем подождал 10 мин обороты нормализовались прогрелась и я поехал на молочку.
    Считаю что проблема не решена.

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Сообщение от Чубук
    ГК практически везде одинаковые.
    Иными словами, не в них конкретно дело.

    и вот к 9ой странице прозвучало тоже, что я и говорил в самом начале.
    не передёргивай.
    Дело (эффект "защёлки") именно в раздутых ГК. И они очень даже причём. Ни топливо, ни искра..., а именно потеря компрессии из-за раздувания ГК. Но, конечно, не в их типе (они у всех одинаковые).
    Да, дело не в отличии ГК на АЕВ, а в том, что их там раздувает в мороз чаще, чем на других моделях двигателей.
    Очевидно, что первопричина их разширения - это давление, а не сами гидрики. Я так с самого начала и говорил. Что не так?
    Мы говорили и говорим об одном и том же. Только я считаю, что в холода ГК долго не сдуваются, а ты, - что подпирающее их давление сохраняется и мешает лечению. Согласись имеет место и то и другое.
    Ладно. Проехали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Еще вот какая есть мысль: густое масло не только сильнее качается насосом.
    Оно еще и значительно хуже выходит через зазоры в постелях РВ и вкладышах КВ. Соответственно давление в системе высокое потому что насос давит, а деватся ему некуда. Раздувает гидрики. Далее - Гидрики бы все равно продавились пружиной и клапаном, но пока масло не начнет нормально оттекать из системы высокого давления через зазоры нанос их пучит. При тупом кручении стартером в зазорах вкладышей и постелей локально повышается температура (трение в жидкостях) и отток улучшается. Давление спадает и ГК проседают.
    "Хорошо ящера показал!" (с)
    Добавлю, что и в зауженные от мороза зазоры между корпусом и плунжером ГК густое масло тоже плохо выходит (хотя дальше идёт самотёком).

    Но при потеплении уже таких давлений при запуске нет. Ведь "до" заводилась без раздувания микриков и "после" тоже, как ни в чём не бывало.
    Точнее, давление масла при запуске снижается. Но это не значит, что опасность надуть ГК пропадает совсем. Вопрос в том, если есть проблемы, то до какой температуры среды эффект может повторяться?
    Иными словами (имхо), при незаводке летом можно получить тот же эффект.
    Только он меньше, так как раздувающее давление меньше, да и ГК в тепле "быстрее спускают" под действием пружин (постоял - прошло).

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    про клапан кронштейна и отсутствие дросселирования пожалуй самая реальная тема.
    Согласен.
    Есть ещё идеи, где на АЕВ не хватает дросселирования?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Чесно скажу завелся оченить тяжело
    В товоём случае "защёлки" с ГК нет. По крайней мере сейчас уже нет. Давно потеплело, а ты продолжаешь мучаться. Мы же обсуждаем другой эффект. Тот которогог у тебя не наблюдается.
    ОДИН раз не заводится после мороза. А потом всё ОК ("только ключ покажи").

    Тебе надо просто искать причину плохой заводки в системах.
    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    факторов много. Это верно. Надо бороться по всем направлениям.
    Влияние разных факторов и их комбинаций только "зашумляют" картину исследуемого явления (размазывают, делают менее заметной).
    Последний раз редактировалось Чубук; 25.02.2012 в 18:52.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как можно организовать очень медленное вращение распредвалов, чтобы масло из ГК успевало выдавливаться?
    Свечи можно выкрутить, форсунки отключить, а чем крутить?
    Медленно, чтобы насос не давил масло, а распредвалы давили длительно на ГК.
    Стартером не годится, А "кривого стартера" нет.
    Последний раз редактировалось Чубук; 25.02.2012 в 19:55.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои пять копеек - а гидрики еще родные? Может в те года выпуска был малость косячный поставщик, и по своим переходным характеристикам (на сброс давления) они как раз и "плывут" на морозе... вполне возможно партия (поставка) пошла преимущественно на комплектацию ГБЦ для AEB ну и малость еще каких...
    Топливо конкректно в этой клинике не при чем (т.к. воспроизводилось бы у многих), ГБЦ тоже в общем-то аналогичные по масляному конструктиву, масляные насосы - тож "то на то", заворачивыемые клапана тоже не только у АЕВ...

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, у моего АЕВ гидрики родные ещё. Не менял при смене колец и колпачков, были в норме.
    Разброс по годам авто, у кого не заводится, довольно большой. Есть и американцы.
    Другие модели выпуска тех же годов не страдают зависанием.
    Так что думаю, что "брак партии ГК" исключён.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #178
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как в старом анекдоте - "Да у вас, девушка, прямо замкнутый круг какой-то"...

  19. #179
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Медленно, чтобы насос не давил масло, а распредвалы давили длительно на ГК.
    даже мой старый насос (напомню, 0.8 на хх) хорошо давил масло если его от руки вращать. Пробовал при снятом ремне ГРМ и голове - из масляного канала так дало.... ух.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    даже мой старый насос (напомню, 0.8 на хх) хорошо давил масло если его от руки вращать. Пробовал при снятом ремне ГРМ и голове - из масляного канала так дало.... ух.
    То есть - никак?

    Или пережидаем мороз за -25С, если он нечастый, или ставим предпусковые обогреватели, если живём в холодных краях...
    Или покупаем другие автомобили, работающие до -35С
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
    от Antifreeze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:32
  2. не заводится на морозе!!!HELP!!!
    от rx470 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:16
  4. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  5. B5 не заводится если похолодало.
    от white-kmv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •