1. #141
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Теперь есть объяснение. Поможет ли оно в мороз?
    Я для себя понял, что в -27 в сторону машины даже не стоит смотреть .
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Я для себя понял, что в -27 в сторону машины даже не стоит смотреть .
    ты не прав.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  3. #143
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ты не прав.
    У меня если с первого раза не заведется в такой мороз, то потом очень долго надо маслать стартером. Этой зимой поменял аккум, в сильный мороз стал крутить стартером до победы, пока не схватит. Сразу попытается подхватить, потом несколько секунд крутит "вхолостую", затем на одном-двух цилиндрах зачихает и постепенно поднимались обороты до нормальных. В -20 заводится вообще без проблем, описанная ситуация происходит только в -27 и ниже..
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я весь прошлый год проездил при - отвратительном АКБ и масле 0W40, морозец был минус 32-37.

    --- Добавлено чуть позже ---

    такая ситуация может возникнуть и весной и осенью...перепад температур.

    --- Добавлено чуть позже ---

    зима это просто кризис, как во всех болячках.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    такая ситуация может возникнуть и весной и осенью...перепад температур.
    За десять лет у меня такого не было.
    Только зимой, и только в сильный мороз.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дай то бох......

    --- Добавлено чуть позже ---

    так, если в сильный мороз, то разность материалов(пружинная сталь, гидрик и сама головка) играет злую шутку+масло густое.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    в сильный мороз, то разность материалов(пружинная сталь, гидрик и сама головка) играет злую шутку+масло густое.
    Возникает положительная обратная связь и клапанцы подвисают...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего да, а температура выступает как усилитель процессов.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  9. #149
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратил внимание, что при описании проблемы, эта тема касалась в 99% случаев двигателей AEB. Скажу сразу, у себя такой проблемы не наблюдаю (тьфу три раза) я свой ARG в прошлом году и в -30 заводил без больших проблем (только начинал вяло крутить стартер), но заводилась!
    В связи с этим вопрос: разве на различных двигателях VW разные гидрокомпенсаторы (ну и собстно вся система регулировки зазора в клапанном механизме)? Может надо смотреть не в сторону ГК, а разобраться чем AEB отличается от других двигателей, и как эти отличия могут влиять на снижение компрессии (что экспереминтрально здесь доказано).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да... Я в свой двиг лью Кастрюлю 5W30 (не реклама).
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    чем AEB отличается от других двигателей
    Я уже немного думал в этом направлении.
    Отличия знаю точно имеются в конструкции маслонасосов (и редукционных кдапанов), некоторые мелкие отличия есть в ГБЦ.
    Дизеля не берём в расчёт для сравнения?
    А так, 20-клапанные головки бензиновых двигателей мало чем отличаются с точки зрения смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов.
    Но мысля "искать отличия" с теми, кто не болеет, - правильная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Модель Модификация Дата выпуска Информация
    Passat (3B2) 2.8 V6 [ACK; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 19962000 необходимое количество: 12
    Passat (3B2) 1.8 Syncro/4motion [ADR; APT; ARG] 125 л.с. Бензин 19962000 необходимое количество: 8
    Passat (3B2) 1.8 [ADR; APT; ARG] 125 л.с. Бензин 19962000 необходимое количество: 8
    Passat (3B2) 1.8 T [AEB; ANB; APU] 150 л.с. Бензин 19962000 необходимое количество: 8
    Passat (3B2) 2.8 V6 Syncro/4motion [ACK; ALG; APR; AQD] 193 л.с. Бензин 19962000 необходимое количество: 12
    Passat (3B2) 1.8 T Syncro [AEB] 150 л.с. Бензин 19962000
    Passat (3B2) 1.8 [AFY] 115 л.с. Бензин 19972000
    Passat (3B2) 2.8 V6 [AGE] 180 л.с. Бензин 19971999
    Passat (3B2) 2.8 V6 [ATX; BBG] 190 л.с. Бензин 19992000 необходимое количество: 12
    Код двигателя: ATX
    Вот данные по моделям, в которых стоят те же ГК
    VAG 058 109 309 E Гидрокомпенсатор выпускной
    ГК практически везде одинаковые.
    Иными словами, не в них конкретно дело.
    Всё определяется давлением масла на ГК при запуске в мороз, то есть конструктивными особенностями системы смазки.

    Хорошо бы ещё знать, какие модели точно не страдают от нашего "эффекта защёлки" .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #151
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,226
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня дизель. Соляра замерзала в топливном фильтре и в баке (в этом году), но с ГК проблем не наблюдалось.
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  12. #152
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Хорошо бы ещё знать, какие модели точно не страдают от нашего "эффекта защёлки
    Думаю, что ARG (впрочем как и дизели) надо исключить.

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Всё определяется давлением масла на ГК при запуске в мороз, то есть конструктивными особенностями системы смазки
    Я всегда считал, что принципиально системы смазки у 4-х цилиндровых бензиновых двигателях не отличаются (ну кроме наличия/отсутствия тубины). Не прав?
    Но... "полтергейст" наблюдается именно у AEB и на "толстом" масле. И известный на сегодня метод лечения - длительное маслание стартером, либо в случаях с МТ - поездка на "галстуке".
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Скажу сразу, у себя такой проблемы не наблюдаю
    Сведения (фото и т.п.) о маслонасосе в ARG можешь выдать?
    Наверное такой же, как на ADR-е? Значит такой же, как и на AEB.

    Знаю одну особенность АЕВ .
    В кронштейне масляного фильтра в основной магистрали идущей в ГБЦ должен быть ввёрнут обратный клапан.
    Почему говорю должен? Потому, что он обычно выкручивается и просто болтается в канале.
    Это было замечено многими на АЕВ. А клапан этот - "обратный" - помимо того, что должен удерживать масло в ГБЦ, когда его нет в фильтре, и в том числе спасать от "дизеления" при запуске, имеет ещё и ограниченное сечение (пропускную способность).
    То есть в какой-то мере является редукционным (спасающим от слишком высокого давления).
    Я у себя его вкручивал обратно с пристрастием. Но возможно он опять вывернулся.

    К чему это я?
    Да к тому, что этот гадский клапанок тоже может влиять? и , главное, на АЕВ он стоит иначе, чем на других моделях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от M248ha Посмотреть сообщение
    но с ГК проблем не наблюдалось.
    Как у вас там обстоит дело с клапаном в кронштейне масляного фильтра?
    У вас там и кронштейн совсем другой...

    Кстати, помнится Денис (Dick) намекал о существовании второго редукционного клапана в блоке (первый в маслонасосе).
    Наверное он имел ввиду эти самые "редукционные" (ограничительные) свойства этого обратного клапана в кронштейне.
    Они как раз конструктивно отличаются от модели к модели.

    Вот Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото.
    Название: %20%20~3.JPG
Просмотров: 27

Размер: 98.2 Кб
    Последний раз редактировалось Чубук; 24.02.2012 в 11:41.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)

    Название: A_17.jpg
Просмотров: 23

Размер: 71.5 Кб Название: A_18.jpg
Просмотров: 68

Размер: 45.5 Кб
    Название: A_16.jpg
Просмотров: 25

Размер: 52.6 Кб Название: A_2.jpg
Просмотров: 32

Размер: 31.3 Кб

    Рабочее сечение клапана меньше, чем диаметр канала на нижнем фото слева (втрое сверху отверстие)?

    Надо будет залезть и проверить, вкручен ли "мой обратный клапан"
    Ну вообще-то у меня гидрики на первых секундах после запуска не стукотят. А это первый признак того, что обратный клапан на месте...
    Последний раз редактировалось Чубук; 24.02.2012 в 13:32.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #155
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 684
    Отправлено: 189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если верить каталогу на Экзисте, то маслянные насосы у AEB и ARG и ADR одинаковы:
    VAG 058 115 105 C (13) Насос, масляный 1 APT,ARG,APU, ADR,AEB,ANB
    А вот кронштейны маслянного фильтра - разные
    VAG 050 115 417 ADP,ADR,AFY, APT,ARG
    VAG 058 115 405 C AEB,APU,ANB
    Но... Если присмотреться, то различия лишь в том, что Для AEB в кронштейн заворачивается штуцер (насколько я понимаю для подачи масла - в сторону турбины), а на ARG - это ответстие заглушено резьбовой пробкой.
    Клапана абсолютно идентичные на все модели.

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Знаю одну особенность АЕВ .
    В кронштейне масляного фильтра в основной магистрали идущей в ГБЦ должен быть ввёрнут обратный клапан.
    На ARG такой клапан тоже есть. Буквально на прошлые ноябрьские праздники я с ним е... , в смысле занимался... Симптомы перед ремонтом - дизеление при запуске после длительной стоянки. В моем случае, он был просто ослабленным. Затянул его так же "с пристрастием". Дизеление пропало.
    Т.е. получается, что система смазки у ARG и AEB отличаются только отводом масла на турбину.
    Все это заставляет предположить, что не гидрокомпенсатоы виноваты в пропадании компрессии (а может все-таки они? только в сочетании с чем то еще...). У кого какие мысли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    заворачивается штуцер
    Он как раз на первой фотке в посте Чубука. У меня там заглушка.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что система смазки у ARG и AEB отличаются только отводом масла на турбину.
    А это значит, что "часть давления" должна на АЕВ ещё и на турбину уходить, т.е. д.б. лучше, с превышением давления, чем на ARG.
    А на деле - наоборот

    Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 37

Размер: 47.4 Кб
    15 - клапан VAG 077 103 175В

    Можем ли мы набрать хоть какую-то статистику по незапускам в мороз по темам об этом за несколько лет?
    По крайней мере можно увидеть, кто не заводится чаще. А вот, кто как потом мучается - не увидим. Картинка будет смазана...
    Попробую поглядеть в темах о морозах.
    Последний раз редактировалось Чубук; 24.02.2012 в 12:13.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #157
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Как у вас там обстоит дело с клапаном в кронштейне масляного фильтра?
    Да, действительно в наших кронштейнах этот клапан стоит по другому. Он не вкручивается, а имеет уплотнительное резиновое кольцо и вставляется с силой в посадочное место.
    Незаводки зимой не было, а кратковременное дизеление утром зимой есть. И хотя я делал профилактику кронштейну и этому клапану, а он держит хорошо - данный кратковременный звук остался.

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на лето запланировал смену всего, что под руку попадётся, надо и клапан посмотреть...и сразу заказать, а то у меня цекотят...при прогреве.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  19. #159
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ну для общей статистики : на AWT насколько знаю клапан в кронщтейне МФ запрессован. Может по этому с эффектом "защелки" за 6 лет ни разу не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу ). Как и с троением в мороз Хотя что-то подсказывает, что проблема в одном и том же, только различна степень "тяжести".
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Я просто своими глазами видел как на снятой головке клапан со снятой пружиной ходил в направляющей
    Своими глазами не видел, но парочку реальных случаев со знакомыми есть! Из-за некачаственного топлива попали на ремонт головок . Причина - зависание клапанов. Когда сняли головку - половина клапанов зависли в открытом состоянии из-за смолы на штоке клапана. Произошло это когда на топливном рынке СПб появились заправки Славнефть. Хватило 2-х заправок (как в кино - "достаточно одной таблэтки") Случаев таких поломок была масса - руководство кампании сослалось на конкурентов. Мол портили топливо на пути к заправке.http://expert.ru/northwest/2002/07/07no-pril1_52600/
    Извиняюсь за "многа букаф" - хотел пояснить как могут еще "подвисать" клапана. Хотя к Чубук, этот случай не относится . Если КЗ чистая - то и на клапанах смолы не должно быть.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    На ARG такой клапан тоже есть. Буквально на прошлые ноябрьские праздники я с ним е... , в смысле занимался... Симптомы перед ремонтом - дизеление при запуске после длительной стоянки. В моем случае, он был просто ослабленным. Затянул его так же "с пристрастием".
    А может как раз всё дело именно в том, что ты его вкрутил, а мы нет?
    То есть, твой пример как раз в кассу (в дело о подозреваемом беглом клапане).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    надо и клапан посмотреть...и сразу заказать
    Клапан этот не портится. Там всё металлическое. Просто надо хорошо промыть и ставить обратно.
    Лучше запасись герметиком для фиксации резьбы и карбклинером. Только не переборщи, - не забей канал герметиком

    При снятии кронштейна не потеряй клапан! Валерич об этом очень точно написал.
    Если ты туда никогда не лазил, то 99%, что он выкручен и просто болтается в канале.
    Я лазил и вкручивал. Но давно. Ещё до темы Валерича. И не сажал на герметик, как он.
    Потому и подозреваю, что он "опять убёг".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Причина - зависание клапанов. Когда сняли головку - половина клапанов зависли в открытом состоянии из-за смолы на штоке клапана. Произошло это когда на топливном рынке СПб появились заправки Славнефть. Хватило 2-х заправок
    Ога. И берусь предположить, что это были выпускные клапана.
    Именно на их штоках запекается сера при выхлопе (когда они приоткрыты - шток высунут).
    "Запекаются". Как нагар на других поверхностях клапанов.
    Это не наш случай.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
    от Antifreeze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:32
  2. не заводится на морозе!!!HELP!!!
    от rx470 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:16
  4. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  5. B5 не заводится если похолодало.
    от white-kmv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •