1. #121
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... не ..не меряли . (( .. я перед зимой двигатель обслужил - впуск опрессовал, давление масла, компрессию мерял .. так что и негрешил в эту сторону ..

  2. #122
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Вообще-то считается, что если ГК продавливаются пальцами, то это неисправные ГК.
    вот именно поэтому я для себя ИСКЛЮЧИЛ вариант масла, оставшегося в ГК. Что там в них насос надувает - другое дело. Но из ГК оно бы ушло под давлением пружины.

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Стукотят сильно?
    нет. вообще не стукотят. стукотеть на горячем ХХ начали когда насос стал давать меньше 0.8 очка на ХХ. Насос поменял и ГК молчат.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  3. #123
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, я 4 года, каждую зиму прыгаю вокруг машины после морозов, пытаясь завести. Если сразу не "схватила", то заводится только после очень долгого маслания стартером. В этом году померили мне компрессию - низковата, да и масло стала подъедать(пробег 305 тыков). Но первые три года владения машиной все было в норме, масло от замены до замены, а в -30 не заводилась... Спасибо за ценнейшую информацию, я уже устал искать логическое объяснение. Пробовал все, как и участники темы: масло в цилиндры, грел мотор строительным феном, поменял ДТОЖ, фильтр воздушный вынимал, свечи сушил, дроссель снимал и грел в квартире(после неудачной заводки прописывалась ошибка по ДЗ о невозможности адаптации, отогрел, адаптировал, ошибка пропала), фильтр топливный на зиму менял, насос топливный проверил. Все без толку, как мертвому припарка. Надо покупать теплый гараж(или другое авто )
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
    Хорошая тема Уж не про выборы - этточно
    Но... Я привел цитаты, и на мой взгляд, все-так виновники не компенсационные отверстия в масляных каналах, а специальный клапан, установленный в головке блока цилиндров. Кто как думает?
    А я всетаки склоняюсь к налипанию смолянистых отложений на стержнях клапанов, из-за говенного бензина. Хранителю за аву - 5+

  5. #125
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    А я всетаки склоняюсь к налипанию смолянистых отложений на стержнях клапанов, из-за говенного бензина.
    ИМХО более реально чем раздутые ГК. и объясняет сохранение эффекта длительное время вне зависимости от температуры. Я бы еще предположил что отложения не только и не столько на стержне, сколько на рабочей кромке клапана и седла. Тогда он не будет закрываться полностью, отложение не выдавится пружиной как масло из ГК и не сгорит если сразу не завелся. И тогда получаем тот самый эффект что пока его клапанами не размажет компрессии не будет.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    я уже устал искать логическое объяснение. Пробовал все, как и участники темы
    Теперь есть объяснение. Поможет ли оно в мороз?

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    я всетаки склоняюсь к налипанию смолянистых отложений на стержнях клапанов, из-за говенного бензина.
    Это длительным масланием в тепле не лечится Немного не в тему...

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Я бы еще предположил что отложения не только и не столько на стержне, сколько на рабочей кромке клапана и седла. Тогда он не будет закрываться полностью, отложение не выдавится пружиной
    Вот с этим я соглашусь. Но только в сильный мороз, а ещё больше при резком похолодании и обмерзании.
    Приоткрытый клапан обмёрз и перестал плотно закрываться. Масло надувается в ГК и выбирает новый раширенный зазор.
    Далее лёд слетает, но уже поздно - гидрик раздут. "Эффект защёлки" от обмерзания только усиливается.

    Но вот после потепления и прогрева в теплом боксе то, что намёрзло должно растаять и отлететь при первых оборотах.
    Однако ж проблема не уходит. Значит такое предположение (об обмерзании кромок) уже не подходит (не объясненяет физики процессов).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    ИМХО более реально чем раздутые ГК. и объясняет сохранение эффекта длительное время вне зависимости от температуры. Я бы еще предположил что отложения не только и не столько на стержне, сколько на рабочей кромке клапана и седла. Тогда он не будет закрываться полностью, отложение не выдавится пружиной как масло из ГК и не сгорит если сразу не завелся. И тогда получаем тот самый эффект что пока его клапанами не размажет компрессии не будет.
    Вот и я о томже. Я просто своими глазами видел как на снятой головке клапан со снятой пружиной ходил в направляющей,(на моем ваз 2110) его толкаешь пальцем - а он как аммортизатор медленно закрывается, и это в тепле, а на морозе?

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    на снятой головке клапан со снятой пружиной ходил в направляющей,(на моем ваз 2110) его толкаешь пальцем - а он как аммортизатор медленно закрывается
    Не понял. Что это значит?
    Мы то пытаемся объяснить почему клапана не закрываются до конца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Вообще-то считается, что если ГК продавливаются пальцами, то это неисправные ГК.
    вот именно поэтому я для себя ИСКЛЮЧИЛ вариант масла, оставшегося в ГК. Что там в них насос надувает - другое дело. Но из ГК оно бы ушло под давлением пружины.
    Мне кажется, что у тебя ещё какая-то болячка присутствует
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои догадки : Заводим в мороз - клапаны до конца не закрылись, - гидрики набрали "лишнего" - компрессии нет из-за недозакрытых клапанов. Когда клапан не доконца закрывался на стержне клапана появился "кантик" из смолы который набивается направляющей. Он то потом и не дает клапану закрыться в тепле т. к. + к этому еще давят гидрики из-за повышеного давления при "маслании стартером на "холодную". Но после долгого маслания стартером у меня всеравно заводилась, какбуд-то клапаны расшевеливались. причем если после заводки заглушить - заводилась сразу и компрессия судя по звуку стартера уже была нормальная.

  10. #130
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Масло надувается в ГК и выбирает новый раширенный зазор.
    да успокойся ты с маслом в ГК. оно уйдет под действием пружины. обязательно уйдет само. дело где то в другом месте. Масло продолжает надуваться повышенными темпами. Или клапана не закрываются полностью по другой причине (отложения, уменьшение размеров направляющей на морозе или еще что то) и ГК не выбирает зазор потому что клапан уперся во что то. Но остаток масла в ГК не будет причиной. Это масло выдавится пружиной.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #131
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, когда сменил заправку проблема исчезла, сейчас все морозы заводилась как на горячую. Если морозы еще стукнут - не поленюсь, специально отключу бензонасос и покручу стартером, и посмотрим как после заведется.

  12. #132
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если морозы еще стукнут - не поленюсь, специально отключу бензонасос и покручу стартером, и посмотрим как после заведется.
    нормально заведется у меня иногда сигналка его не сразу отпускает. Никакого влияние на заводку в последующем не оказывает.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Когда клапан не доконца закрывался на стержне клапана появился "кантик" из смолы который набивается направляющей.
    Нет. Кантик должен стать каменным. даже если там что-то и налипает, то он слетит при первом же ходе клапана.
    Как "математическая модель" процессов подходит, но "по физике" не проходит .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Yerevan,Armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Privet vsem,izvinite za latinu)) mojet kto znaet,mojet stalkivalsa.U menya inogda otkazivaetsa zavoditsa moy passat 1.8T 2000,svechi snimayu mokrie(vrode benzinom paxnet),chishu stavlyu zavoditsa,eshyo shteker DMRV otklyuchayu zavoditsa,bivaet otklyuchayu vklyuchayu potom zavoditsa, diagnostika OK,mastera golovu cheshut,takuyu temu ne nashol,morozi u nas v Armenii ne silnie,vsyo OK,otchego mojet bit??Mojet DMRV?kak proverit prejde chem kupit?zaranee blagodaryu i zabil)) ya <chaynik>po etoy teme

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Чубук;3724172]Не понял. Что это значит?
    Мы то пытаемся объяснить почему клапана не закрываются до конца. А то что смола дубеет на морозе и клапан туго ходить в направляющей. + походу направляющая еще набивается ентим дерьмом + еще гидрики выбрали зазор, когда клапан до конца не закрывался, - вот тебе и "защелка"



  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    да успокойся ты с маслом в ГК. оно уйдет под действием пружины.
    Да я разве против! Только, похоже, этого не происходит. Самому интересно почему компрессия восстанавливается только после длительного кручения. Если сопоставить это с разминанием ГК, то всё сходится.
    Пока лучшего объяснения происходящих вещей я не вижу.
    Последний раз редактировалось Чубук; 23.02.2012 в 00:08.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Yerevan,Armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lyudi dobrie chelovek stoit mashina ne zavoditsa,a vi ryadom proejaete????

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если морозы еще стукнут - не поленюсь, специально отключу бензонасос и покручу стартером, и посмотрим как после заведется.
    Я заметил, что для срабатывания эффекта должно резко похолодать ниже -25С - -27С.
    Это какой-то критический порог (по моим наблюдениям). Я всегда боюсь перехода через -27С.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Я заметил, что для срабатывания эффекта должно резко похолодать ниже -25С - -27С.
    Это какоё-то критический порог (по моим наблюдениям). Я всегда боюсь перехода через -27С.
    Этой зимой у меня ниже -26 по климату не показывало, заводилась так :жих - жих - жибррррр....

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sako0429 Посмотреть сообщение
    Lyudi dobrie chelovek stoit mashina ne zavoditsa,a vi ryadom proejaete????
    Когда сильный мороз ударит, у нас половина машин стоит незаводится .
    Остальные едут на работу. Потом за ними и первые - на метро...

    Тебе надо хорошенько обследовать (продиагностировать) все системы, влияющие на запуск.
    Нам отсюда не понять, что там у тебя, пока ты не расскажешь о происходящем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Этой зимой у меня ниже -26 по климату не показывало, заводилась так :жих - жих - жи - и бррррр....
    У меня тоже. Пока старенькая АКБ не замерзла совсем. Прозевал, поленился поменять заранее.
    Думал, что проскочу - ведь только -25С
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
    от Antifreeze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:32
  2. не заводится на морозе!!!HELP!!!
    от rx470 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:16
  4. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  5. B5 не заводится если похолодало.
    от white-kmv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •