1. #21
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... насчет накачки гидриков - очень интересная мысль .. сам с этим сталкнулся несколько лет назад - не схавытавает с первых оборотов при -30 - потом хоть что делай - хрен заведешь ..

    свечи сушил, входной коллектор и поддон грел, аккум менял на теплый свежезаряженный, подачу бензуса, форсунки и зажигание проверяли ..даже лямбду выкручивали .. мысль была - конденсат в кате пробку создал ...

    2 раза такое было ...и все это после после "Щелчка" на морозе....
    ... по 2 часа в теплом боксе пытались завестись ...
    ... заводилась только после проверки всего и почти минутного кручения стартером от буста ...с чихами и провалами .. после 30 секундного прогрева - заводилась и работала как часы ...

    ..осталось додумать как недавать гидрикам "накачиваться" ..или как их "стравливать" ...

  2. #22
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось подтвердить теорию экспериментально. Т.е. замерить компрессию на морозе до того как "не завелась" или хотя бы сразу после первой попытки. Данные некоторые конечно есть , но они в основном уже после неоднократных попыток старта. Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.
    А если еще клинит редукционный клапан....

  4. #24
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ІМНО машины у нас не новые у большинства сдесь пробег уже давно за 300т.км., и поновее авто бывает не заводятся в -30.
    А то что компрессия на таком морозе будет меньшая, так это 100%. Так что из-за этого капиталку делать?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    не схавытавает с первых оборотов при -30 - потом хоть что делай - хрен заведешь
    Именно так

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    свечи сушил, входной коллектор и поддон грел, аккум менял на теплый свежезаряженный, подачу бензуса, форсунки и зажигание проверяли ..даже лямбду выкручивали .. мысль была - конденсат в кате пробку создал ...
    2 раза такое было ...и все это после после "Щелчка" на морозе....
    ... по 2 часа в теплом боксе пытались завестись ...
    И думал: "Ничего себе! Не дурак ли я?"

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    ... заводилась только после проверки всего и почти минутного кручения стартером от буста ...с чихами и провалами .. после 30 секундного прогрева - заводилась и работала как часы ...
    Всё сходится

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    ..осталось додумать как недавать гидрикам "накачиваться" ..или как их "стравливать" ...
    Кое-какие соображения на этот счёт я уже высказал.
    1. Не допускать сбоев при заводке в мороз (держать всё исправным).
    2. Лить хорошее жидкое масло зимой.
    3. Не крутить подолгу если сразу не схватило и делать длительные перерывы между попытками (чтобы стравить давление из магистрали и заставить работать редукционый клапан, если он подмёрз).
    4. "Стравливать" гидрики вращая стартером без свечей и фишек на форсунках (правда я не уверен, что при этом мы не достигнем обратного эффекта).
    5. Просто тупо долго крутить при последующем запуске, когда потеплеет (если позволяет батарея).
    Что ещё можно предложить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Осталось подтвердить теорию экспериментально. Т.е. замерить компрессию на морозе до того как "не завелась" или хотя бы сразу после первой попытки. Данные некоторые конечно есть , но они в основном уже после неоднократных попыток старта. Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.
    Обычно не до того в эти моменты.
    Да и прибора под рукой нет (у меня по крайней мере).
    А вот когда все пляски с бубнами не дают эффекта, то можно и померить. Но это уже, как ты сказал, "вскрыти показало, что больной умер от вскрытия".
    Насчёт смытия плёнки
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Так что из-за этого капиталку делать?
    Я пару лет назад (30-40 тык) делал переборку и замену колец. Уверен, что этот эффект дают не кольца и плёнка на 100%.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    и поновее авто бывает не заводятся в -30.
    Да. Но как потеплеет они обычно легко заводятся.
    А тут хоть в тёплый бокс на сутки поставь - легко не заводится
    Вот о причинах именно этого явления и речь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А если еще клинит редукционный клапан....
    Чет берут сомнения... Каким образом он может клинить? Если правильно понимаю РК должен открыться при давлении > 7 бар? Вряд ли такое давление вообще можно создать маслая стартером. И если в гидриках "лишку" масла - почему не происходит "БЗДРЯМ!"-встреча клапанов с поршнями?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Чет берут сомнения... Каким образом он может клинить? Если правильно понимаю РК должен открыться при давлении > 7 бар? Вряд ли такое давление вообще можно создать маслая стартером.
    До 7 бар при старте можно получить, если упорно крутить. Клапан не поможет, даже если он не клинит. Но будет достаточно и 5 для того, чтобы гидрики раздуть.
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    И если в гидриках "лишку" масла - почему не происходит "БЗДРЯМ!"-встреча клапанов с поршнями?
    Гидрокомпенсаторы не могут "раздуваться" на большУю величину. Они только зазоры должны убрать, а это несколько мм от силы. Клапана получаются неплотно закрытые. Этого достаточно.
    Название: 04.jpg
Просмотров: 65

Размер: 53.3 Кб Название: Гидрокомпенсатор (в разрезе).jpg
Просмотров: 75

Размер: 21.3 Кб Название: Гидрокомпенсатор.jpg
Просмотров: 272

Размер: 22.5 Кб

    Убедил?
    Последний раз редактировалось Чубук; 21.02.2012 в 14:52.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Вряд ли такое давление вообще можно создать маслая стартером.
    Думаю бывает больше.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаще пропадает компрессия из-за заливания цилиндров бензином - подлипание колец. Помогает - капнуть по 10 грамм масла в каждый.

    Если бы у меня мёрз этот клапан в насосе, я бы поменял насос, масло, фильтр, если бы дальше мёрз, то задумался о тёплом гараже, ну и как самая дорогая, но в тоже время самая лучшая мера для морозов в целом - вебаста.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Чаще пропадает компрессия из-за заливания цилиндров бензином - подлипание колец. Помогает - капнуть по 10 грамм масла в каждый.
    Да, известный приём.
    Только уверен ли ты, что масло забивает только щели между кольцами и стенками цилиндра?
    А не может ли оно же забивать щели приоткрытых клапанов?
    Я думаю, что и то и другое.

    Спасибо за расширение списка вариантов противодействия:
    6. Тёплый гараж.
    7. Вебаста.
    8. Переезд на Канары.
    Последний раз редактировалось Чубук; 20.02.2012 в 20:37.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Спасибо за расширение списка вариантов противодействия:
    6. Тёплый гараж.
    7. Вебаста.

    8. Италия, Испания, ОАЭ...


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Убедил?
    Не отрицаю возможности такой причины. Тем более что и в соседней теме причина так и не найдена. Возможно троение (пропуски) происходят тоже из-за неполностью закрытых клапанов?
    Вот и хотелось бы получить "цифровое" подтверждение потери компрессии на морозе. Понятно что :

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Обычно не до того в эти моменты.
    Да и прибора под рукой нет
    Интересно ... Хоть специально моделируй ситуацию для выяснения истины Тогда и "лекарство" глядишь нашлось бы...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Только уверен ли ты, что масло забивает только щели между кольцами и стенками цилиндра?
    А не может ли оно же забивать щели приоткрытых клапанов?
    Я думаю, что и то и другое.
    Да в общем без разницы. Главное, что заводится. Лично у меня такого ни разу не было, но наслышан.

  13. #33
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного развею сомнения: Масло в холода даже если 0-30, все-равно густовато, чтобы быстро распустить компенсаторы, да и на компенсатор действует постоянно пружина клапана. Перейдем к практике: дох у меня зимой этой бензонасос, естественно без бензина мотор отказывался запускаться, было это при температуре -25, -29, -31,-22. Это я мелкими перебежками опыты ставил с насосом на улице, смыл в том, что стартером за это время крутил достаточно долго и неоднократно, однако когда вернул к жизни бензонасос, завелась как обычно с 1 раза !!! Вывод: если б гидрики можно было распустить давлением масла, то я бы это сделал еще в первый день и завелся бы потом только на веревке, однако простояв 4 дня на холоде запустилась, как только получила бензин в нужном колличестве. Причина не запуска в мороз зачастую весьма проста: залитые свечи. Из примеров есть всякие моторы, которые после одного незапуска в холод даже с отключенными форсунками заливали горячие свечи, только что выкрученные из прогретой вспомогательной машины.И по 3-4 раза приходилось выворачивать, сушить свечи в прогретом моторе до тех пор, пока пациент не выветрит весь бензин из камеры сгорания, а в мороз испаряемость бензина ну очень не велика. Кстати иногда запускали подобные машины только с помощью "быстрого старта" - эфира для карбюраторов Запускали инжекторные автомобили, брызгая эфиром прямо в дросельную заслонку (патрубок снят, форсунки отключены), мотор запускается ТОЛЬКО на эфире после 15 секунд работы на эфире (самый долгий результат работы мотора из практики, когда одной рукой дросель регулируешь, второй в него эфир брызгаешь ) можно смело цеплять форсунки и запускать мотор почти как горячий
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    смыл в том, что стартером за это время крутил достаточно долго и неоднократно, однако когда вернул к жизни бензонасос, завелась как обычно с 1 раза !!!
    Так может ты как раз и "размял" к тому времени гидрики?

    А вообще, как ты понимаешь, описанные мною вещи происходят не всегда, да и не на всех моторах.
    Заметь, тут всё больше владельцы авто с АЕВ собрались...

    Про "залитые свечи" я написал. Ставил новые, вентилировал без подачи топлива, ... как и у Timm-а - не помогало.
    И это уже после потепления.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда вычеркнуть гидрики может только замер компрессии.
    А в чем разница между AEB и другими 1,8т в данной ситуации ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    А в чем разница между AEB и другими 1,8т в данной ситуации ?
    Возможно в особенностях маслонасоса и ещё в чём-то (прошивки карт запуска и т.п.).
    Но в принципе, всё должно быть похоже.

    Обращаю твоё внимание на то, что только гидрики объясняют клиническую картину.
    У тебя есть иные объяснения трудного первого запуска и абсолютно ровных последующих (всё после незаводки в мороз)? Чем ещё объяснить такой эффект (я назвал его выше "защёлкой")?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брошу камень в теорию. Имеется такая же проблема, но без прямой связи с температурой. Происходит (редко) после резкого похолодания, даже при околонулевой (ну совсем редко) температуре. Лечится отключение АКБ на 30сек последующей продувкой с отключенными форсунками и 30-40 секунд стартера. Подозрение на ДТОЖ не оправдались, но если не скинуть АКБ то заводить значительно сложнее - начинает сразу "лить" при подключенных форсунках.
    А для проверки компрессии - при открытом капоте если компрессии нет то звук будет ну совсем другой. Можно даже не мерить. Если звук вращения похож на "настоящий" то проблема не в компрессии.
    Я для себя сделал вывод что дело в залитых свечах. Причину не знаю.

    А еще в контроллере "январь" какой то версии было такая тема - если крутить при полностью открытой ДЗ то впрыска не происходит - продувка цилиндров. Не зря у него название "замнее" - это удобнее чем предохранитель дергать. Мне помогало.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #38
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    для себя сделал вывод что дело в залитых свечах. Причину не знаю.
    +1
    Тоже больше склоняюсь к такому варианту. Не знаю из каких источников (может вообще сам надумал, приснилось ) Практически уверен что : при каждом следующем обороте двигателя - эбу добавляет топлива (время открытия форсунки) в геометрической прогрессии. (Нужно уточнить у спецов по прошивке)
    Т.е. если двигатель не завелся после 2-3об. (ну может максимум 10) - потом уже нужно "проветривать" цилиндры. Понятно , что врят ли кто остановиться после первых попыток . Поэтому и сложно завести потом. ИМХО.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #39
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    если двигатель не завелся после 2-3об. (ну может максимум 10) - потом уже нужно "проветривать" цилиндры.
    ну как то так. Здесь надо бороться с причиной заводки "не с первого раза" - может топливо (кстати не надо выпендриваться в морозы с 95/98. на 92 заводится стабильно лучше в мороз) может что по железу.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    лью Mobil 1 5W40 - плохое разве?)
    Никак не могу найти тему, кто-то из гуру недавно писал - В автосервисе необходимо было маслом пролить или залить.

    Взял он с улицы литровую Мобил1, 5/40 - кусками вываливалось, взял такую же литрушку с улицы с мороза Кастрол Магнатек 5/40 лилось как обычно льется хорошее масло.

    И он говорит: Одинаковая вязкость у обоих масел, но Мобил1 .....

    Чубук, я пользуюсь Кастролом, попробуй выставить немного своего масла на мороз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    на 92 заводится стабильно лучше в мороз)
    Заправлялся постоянно 95-м то ЭКТО, то Пульсаром.

    Случай подвел заливать 92-ой на Лукойле, т.к. на работе карту выдали, но заправляться только 92-м, да еще и объяснив, что в России выше 92-го нет бензина.

    Заливаю 92-ой машина приемистей и экономичней, 95-й на глазах опустошал бак.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 21.02.2012 в 00:53.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
    от Antifreeze в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:32
  2. не заводится на морозе!!!HELP!!!
    от rx470 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:16
  4. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 23:27
  5. B5 не заводится если похолодало.
    от white-kmv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •