1. #21
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Вот примерно таким воздух я себе и закачал. Будь осторожен.
    Закачал это прокачал и всё нормулки стало или наоборот геморой вылез?То что может разорвать бачёк я в курсе,но ведь от этого не кто не застрахован...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребзя, а скажите пжалста, чего вы тут трёте? Какие-то приспособы, давление, сжатый воздух и тЭ пЭ типа "прокачка АБС"...
    Это вот что? Может быть я чего-то не в курсах?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #23
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "прокачка АБС"...
    Под давлением! ты в правельном направлении думаешь!!!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Под давлением!
    А зачем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я всегда откручивал штуцер прокачки на суппорте и ждал, пока жидкость потечет самотеком... Дальше пару раз педалью качнул, прокачал, и всё. Чо-та вы мудрите!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чо-та вы мудрите!
    Это я раньше мудрил. Как говориться: старый способ-проверенный способ.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    старый способ-проверенный способ.
    Ну да! Лучшее-же враг хорошему...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #27
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Я, кстати, тоже не раз слышал, что бывают подобные случаи (провал педали) при попадании воздуха в жидкость. Я на предыдущем пассате жидкость у диллера ФВ менял, так они давление в бачок очень небольшое подают, порядка одной атмосферы. Они же говорили, что разрыв бачка в Б5, явление частое. Так что не переусердствуйте.

    А по поводу подклинивания суппорта- так мне кажется, что умельцы на сервисе просто поленились шток нормально почистить, цилиндр, смотря где манжеты меняли.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я всегда откручивал штуцер прокачки на суппорте и ждал, пока жидкость потечет самотеком...
    При этом, жидкость самотеком проходит и вытесняет воздух. Его в системе практически не остаётся, ибо штуцер прокачки- самая верхняя точка рабочего тормозного цилиндра.... То есть штуцер открыл, покурил, следя, чтоб бачок не опустел,как только жидкость из штуцера будет выходить без пузырей, штуцер закрываешь и можно не прокачивать.... Воздуха в системе не останется ...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #29
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я всегда откручивал штуцер прокачки на суппорте и ждал, пока жидкость потечет самотеком... Дальше пару раз педалью качнул, прокачал, и всё. Чо-та вы мудрите!
    Так вот этот способ обычный и не помогает,раз 5 прокачивал ,жидкости уже перевёл стока ,а эфекта ноль,По поводу прокачки под давлением это на форуме гдето обсуждалось...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а в чем смысл-то "под давлением"?
    Ты, когда на педаль давишь, там знаешь, какое давление создаётся? На вскидку- больше 100 бар.... Куда с добром? А ты хочешь мутить какую-то "прокачку под давлением"... Как будто бывает прокачка без давления...
    Хотя нет. Без давления бывает... Тем-же самотеком...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #31
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., На форуме так посоветовали ,в бачёк подаётся 2 атм(точно помню не больше 2)и прокачивается помойму на заведённую .Это не я придумал .....Обычный способ прокачки до фени,не помогает..
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #32
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я всегда откручивал штуцер прокачки на суппорте и ждал, пока жидкость потечет самотеком... Дальше пару раз педалью качнул, прокачал, и всё. Чо-та вы мудрите!

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    .Обычный способ прокачки до фени,не помогает..
    ну дай бог что б тебе помог. А так тоже смысла не вижу.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Обычный способ прокачки до фени,не помогает
    Это значит только одно: в системе какой-то баг. Всё должно прокачиваться штатно.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жидкость уже кристально чистая....Дал бы ссылку на эту тему да не помню где ..В системе воздух и именно в системе АБС,а оттуда обычным способом прокачки,воздух не выгнать,на заводе когда заправляют машину тормозухой именно под давлением и заправляют.Вот нашёл -http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174765&page=2 Да кстате про прокачку под давлением KSA знает больше..
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  15. #35
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    в бачёк подаётся 2 атм(точно помню не больше 2)
    Я нечто похожее один раз слыхал но связано было с заменой тормозной жидкости, типо что бы полностью удалить старую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    на заводе когда заправляют машину тормозухой именно под давлением и заправляют.
    Ну не спорю, может быть
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  16. #36
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash877, Этим способом несколько проблем решают.... в том числе и удаление завоздушивания.Только вот парадокс не кто на СТО об этом способе не знает!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДанилаPha, у меня на одном суппорте пыльник надорвался, колесо грелось, если поддомкратить крутится отлично не стопарит.

    Думал подшипник, подсказали, что проблема в супорте.

    Ремкомплект не советовали, новый неоригинал не хотелось, оригинал дорого. Взял на разборе оригинал в отличном состоянии за 2500 руб.

    Поставил, пару раз качнул, и несколько месяцев все отлично.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, нашел тему про кот. ты говорил http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162089&page=5

    Название: IMG_2341.jpg
Просмотров: 32

Размер: 144.1 Кб

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    не кто на СТО об этом способе не знает!
    На СТО всё более традиционно.
    Можешь пояснить, всё-же для чего подавать 2 бар в бачок, если педалью можно создать давление гораздо больше?

    Про подачу воздуха в бачок ГТЦ я могу предположить только одно. Это: прокачка тормозов в одно лицо. Не надо давить на педаль. Только штуцеры открывай по очереди.... И всё. Никаких других преимуществ у этого способа нет!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #40
    Golf Аватар для ДанилаPha
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград :)
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, Я еще точно не понял, в суппорте ли это дело... сегодня займусь изучением проблемы..
    VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
    Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя..
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:28
  2. Странное поведение дрыгателя...
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:52
  3. странное поведение
    от Andrew_S в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 20:23
  4. Странное поведение омывателей стёкол
    от Fidelity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 10:58
  5. Странное поведение KKL интерфейса
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •