1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выдавило масло. Какие могут быть последствия?

    В общем, мужики, дело такое. Утром встал, мороз -34, вышел, завел пасика и пошел домой собираться. Через десять минут выхожу и слышу, что машина работает неустойчиво, почти на грани заглыхания, и звук такой, как у дизеля, троит, чихает. Пока соображал, она заглохла. Ну я первым делом под машину посмотрел, смотрю лужа масла на снегу, причем такая не хилая. Капот открываю, щуп достал, там сухо.. Пошел в гараж, взял банку масла, магнатек дизель, другова не нашлось. Залил три литра, завел, сначала двигатель потроил пару сек, потом заработал ровно и без стука. Вышел, смотрю масло капает активно в с фильтра маслянного... В общем поработал пася на ХХ пару минут, заглушил я его. Сижу вот и думаю, какие последствия работы без масла? Судя по брелоку сигналки машина проработала 10 минут.. Хана мотору?
    И самое то что печальное, масленка не загорелась на панели приборов... Как так вообще может быть? Когда вышел и услышал звук, первым делом на панель посмотрел через стекло, там горела лампа ручника только..

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раssат, проблема истерта до дыр, посмотри поиск, лопнула прокладка между масляным радиатором и кронштейном. И про масленку тоже давно все описано. Имхо на холостых без масла ничего страшного не должно случится за 10 мин.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Успокоили, спасибо. Про масленку не нашел, а про прокладку знаю, она у меня давно сопливила, я ее даже купил, но как говорится пока петух жаренный не клюнет..

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самый простой способ узнать посдледствия не вскрывая движка замерять давление, если нормальное то повезло, а если нет...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да думаю катастрофы не случилось, за те десять минут, что двиг поработал, думаю минуты три-четыре масло было, потом уже на пленке на ХХ без нагрузки да без нормальной топливоподачи проколбасился. Масло я залил, завел, работает ровно, без посторонних стуков. Понятно, что здоровья ему это не прибавило, но и ниче не случилось. Сегодня заменю кольцо на маслоохладителе и проверю. Правда надо еще машину перегнать в гараж 40 метров... придется завести и проехать по быстрому.

  6. #6
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленка загорается когда обороты более 1500.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раssат Посмотреть сообщение
    Да думаю катастрофы не случилось,
    Как бы там не было, а давление масла замерь.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раssат Посмотреть сообщение
    Да думаю катастрофы не случилось, за те десять минут, что двиг поработал, думаю минуты три-четыре масло было, потом уже на пленке на ХХ без нагрузки да без нормальной топливоподачи проколбасился. Масло я залил, завел, работает ровно, без посторонних стуков. Понятно, что здоровья ему это не прибавило, но и ниче не случилось. Сегодня заменю кольцо на маслоохладителе и проверю. Правда надо еще машину перегнать в гараж 40 метров... придется завести и проехать по быстрому.
    колхоз дело - "добровольное" не желаешь не меряй, но лучше сейчас потерять 10-15 минут на замер и быть уверенным что все в порядке, (или наоборот убедиться что что то не в порядке и вылечить малой кровью) чем потом когда опять "жаренный петух клюнет"

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой-ой-ой, приятели .. Аналогичная ситуация была у меня пару недель назад, тоже выдавило прокладку. В пробке, на морозе .. На сухую работала минут 10... В итоге вкладыши все исцарапанные... Ремонт авто встал в 17 тысяч рублей, с заменой вкладышей, фильтров, чего-то там еще (делали знакомые знакомых, к которым, вероятно, больше не поеду) и шатунный вкладыш (тоже меняли) + сказали у меня жёстко царапанный.. вал?... , который отшлейфовали.
    Кароче, типа висела угроза попасть на капиталку и расточку движка .. Не знаю, правда ли или нет, но в итоге машина была починена.
    Правда, щас с ней другая проблема, расплавилась свеча, но это уже другая моя тема .. (. Советам буду рад.

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
    .. В итоге вкладыши все исцарапанные...
    думаю не от этого, а от времени с момента выпуска
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем снял маслоохладитель, прокладка под ним была треснутая, при попытке снять ее, ломалась как стекло. Задубевшая была, ломалась при малейшем изгибе. Заменил, завел, все нормально, масло не бежит, прогнал машину по трассе, движка как и раньше везет и шепчет, пролетел км пять под двести Масло после дизельное слил через сито, на нем никаких примесей, кусков вкладышей, фрагментов поршней замечено не было, залил свежую синтетику. Буду считать повезло. Все таки пася молодцом себя держит, я доволен

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раssат, поздравляем! Отважный ты все-таки
    Цитата Сообщение от Раssат Посмотреть сообщение
    пролетел км пять под двести


    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Как бы там не было, а давление масла замерь.
    Не стал мерять?
    Решил другим методом испытать?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление замерю, но чуть позже. Сейчас нет возможности. На счет контрольки, утром сел в машину, зажигание включил, лампы погасли, завожу, схватила, но обороты выше 500 не поднялись, потряслась секунд пять, заглохла, опять зажигание врубаю, жду пока лампы погаснут, погасли, и тут ЗАМИГАЛА контролька масла с зуммером... Помигала и погасла, масло проверил, уровень, сел, со второго раза завелась, 1200 обороты, я газом до двух тыс поднял, не горит, прогрел, раз десять шлушил-заводил, ничего необычного. Сел, поехал. Покак ехал на работу, слушал мотор, никаких симптомов по звуку типа там гидрики стучат или еще что не было. Че это было с контролькой, если она ниже 500 оборотов не загорается? Или у нее может от вчерашнего ошибки задержались? Вчера без масла работала, так она не горела, и после тоже не проявляла себя никак.

Похожие темы

  1. какие могут быть последствия???
    от roman1923 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 18:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 17:23
  3. Какие могут быть последствия???
    от Serge-100 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:06
  4. Какие могут быть проблемы с аудиотехникой из Америки.
    от Станько Евгений в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 11:28
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •