1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Автомат(аварийный режим до запуска)

    Привет всем.У меня вопрос.Включаю зажигание но не завожу двигатель... на индикаторе коробка в аварийном режиме,завожу, показывает секунды 2 что на паркинге(на нём стоит селектор) и снова в аварийный.На дороге, при прогретой глушишь,заводиш и сек 30 - 1 мин едет в нормальном режиме потом снова в аварийный.Началось недавно...до этого коробка работала(на мой взгляд идеально)переключений(толчков) вообще не замечал.На месте с паркинга на R или D был очень очень маленький толчок.. практически незаметный,ну это вроде так и должно быть!
    Не подскажите какова вероятность того что коробке настал ппц...или,учитывая что до запуска двигла она в аварийном,что-то с электроникой может быть?
    читал где то что может из-за слабого заряда аккумуляторной батареи.
    пс.Сразу извиняюсь если баян.. я новичок на форуме=)

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки для начала считай, на что коробас ругается. экстрасенсов тут нет!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, может кто-нибудь помоч?
    Дело в том что сегодня неожиданно умер АКПП. никаких признаков плохого самочуствия не подавал,исправно работал. Машина 2003г.в. AWT пробег 120 000 т.р. чуть чуть подтекало масло из сальника, но не критично и все... Как было дело. Сел заводить машину с утра и когда заводил, ключ соскользнул, но машина где-то 0.1 сек была "в режиме завода двигателя", затем завел в следующий раз, прошрел минут 5-7, затем когда переводил селектор не заметил скачка моментного расхода топлива, включил заднюю, отпустил тормоз, машина неохотно поехала назад. Потом включил "D" и машина вперед уже не поехала, затем ни назад ни вперед никуда. Индикатор показывает переключение передач, а никаких подвижек нет, добавляешь газ 2-3 тыс. и машина как на нейтрали, скатил на "N" на заведенном двигателе на другое место и поставил и теперь не знаю что делать. Может кто скажет в камком направлении искать или сталкивался кто нибудь?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belcooller Посмотреть сообщение
    чуть чуть подтекало масло из сальника, но не критично и все...
    Доливал? Или полагаешь что оно само там генерируется взамен утекающего?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не доливал. подтекало с сальника на левом приводе, но очень мало, никаких луж не было... У меня до этого был B5+ но дизель и там подтекал сальник тоже на левом приводе. за пол года пол литра ушло и я его поменял. здесь по внешним признакам течет еще меньше. машину 2месяца назад купил. Думал сальник весной поменять... Я на предудущей машине пробил поддон и масло вытекло... ездил когда в поддоне было 1 литр, там были лужи куча масла и.т.д. но машина стала переключалась с толчками , пробуксовками итд. А тут НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЖАЛО БЕДЫ. ВООБЩЕ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сходил на обеде посмотрел под машиной маслянные потеки... нет ничего. следов кидания масла на днище тоже не видно, правда это все я пишу после осмотра не на яме, а после осмотра стоящей на асфальте машины... лег посмотрел, что мог увидел. Самое интересное началось потом. Завел машину, включил "D" машина едет, включил "R" машина поехала назад, никаких толчков, рывков и постронних звуков. Как это обяъснить не знаю. Договорился с формчанкой у которой есть ваг-ком, завтра приедет считаем логи, потом отпишусь... до этого конечно передвигаться не планирую. Закажу сальник и масла литр на доливку. Поменяю на выходных.

Похожие темы

  1. Автомат перешел в аварийный режим.
    от makapB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:59
  2. типтроник перешел в аварийный режим.
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:53
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:11
  5. коробка встала в аварийный режим
    от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •