1. #81
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кажется R16 были
    17 стояли, 225/50 резинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это все конечно субъективно.
    Походу самое неоспоримое к чему можно придти в итоге этого обсуждения
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  2. #82
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пока R16 И на В5 тоже пока R16. Вот только подвеска на В5 однозначно плотнее на ямках себя ведёт, если приглядеться. А если просто так на В7 прокатиться - кажется, что у него подвеска жёстче, так он нервно к этим ямкам относится. Мне тоже так казалось, пока не присмотрелся. Вы просто на реально жёстких подвесках не ездили, КМК
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, поздравляю с покупкой!!!
    как классно вместе смотриться б5 и б7!!
    пусть только радует, ни гводя ни жезла!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  4. #84
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Честно говоря, все кто со мной не ездил на Б5,
    говорили что не похоже что это 1ББ, хотя стойки покупал в экзисте по 4890р. за 1 стойку
    Б6 жёстче, и мне больше нравится, управляемость лучше правда после динамичной
    езды порой охото
    В Б5 такого не было
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  5. #85
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, спасибо,солнышко!
    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Б6 жёстче, и мне больше нравится, управляемость лучше
    может, у меня автомобиль какой-то не тот?
    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    порой охото
    вот и мою жену слегка в В7 укачивает, а в В5 ни разу. что опять говорит в пользу мягкости его подвески
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  6. #86
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    может, у меня автомобиль какой-то не тот?
    У тебя и б5 какой-то не тот и б7 тоже По моим ощущениям - б5 с ППД - дуб, с 1ВЕ и 1ВА -перина. Б6 с ППД дуб-дубом (жестче б5 с ППД), с обычной примерно как 1ВА на б5. Чуть жестче. Вобщем, получается, что в целом б6 чуть жестче, чем б5. Что так с б7 - хз.
    Кстати, шторка багажника у меня по-людски открывается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #87
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    по-людски открывается
    а если в технических терминах?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  8. #88
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а если в технических терминах?
    Закрывается вниз, открывается - вверх
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #89
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Закрывается вниз, открывается - вверх
    Я бы этих изобретателей!
    Похоже, придётся опять самому в механизм лезти, что-нить колхозить...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  10. #90
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, 5-ый пассат когда поедет на продажу...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #91
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    5-ый пассат когда поедет на продажу?
    "Видишь ли, Юрий..." Ты с какой целью интересуешься? Если честно, пока его продавать не настроен - ты не представляешь, какое это удовольствие: после В7 сесть в В5 и прохватить от души!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  12. #92
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Ты с какой целью интересуешься?
    да пока не очень четко понимаю, но если не "сейчас" - то буду иметь ввиду мысли в голове пока летают.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #93
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Человек купил авто и не важно какое(хоть ЗАЗ горбатый).
    самая мягкая и полностью независимая отечественная подвеска
    Автор поздравляю с покупкой пусть радует
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, поздравляю с отличным выбором!
    Интересный отчет Вот только насторожило поведение Бе-седьмого. У себя совершенно не наблюдаю никакой избыточной поворачиваемости. Вот недостаточной на зимней Hakka 7 хватает. Морда-то тяжелая с TDI. На шоссе, по МКАД, по проспектам —*везде идет, как по рельсам. Руль можно отпустить или придерживать хоть пальцем.
    Может, с шинами что-то? Или с давлением в них? Датчики в зимних стоят? Если полная загрузка, VW настаивает на давлении в задних колесах минимум 3,0 бар.
    Или сход/развал? Кстати, на летние 17 еще не переобувался? Интересно, будет разница?

    По сравнению подвесок B6 c ППД и В7 с ППД — на В7 ощутимо мягче. Но такая же упругая. Пока нравится. И тише намного.

    И еще, по разгонам/обгонам с DSG. Не нужно бороться с автоматом, достаточно привыкнуть к его логике. Он довольно умный, передачи включает у меня ровно те, какие нужно.
    И нафиг ручной режим вообще. Для обгонов или S, или просто за 1–1,5 секунды до предполагаемого рывка плавно но быстро продавливаем педальку. Быстрее всего будет, если до конца, но не продавливая "кик даун". Немного тренировок и общий язык с DSG-6 будет найден. По мне так лучшая АКПП (второй Пассат с DSG-6, предыдущий так же 2.0 TDI DSG 2007 года был).


    ps: всем привет! Читаю форум эпизодами года четыре уже

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомат действительно умный но нужно привыкать

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,662
    Спасибо +
    Получено: 1,398
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Почему кому-то не нравится его облик?
    мне наоборот В7 больше в универсале нравится. мне вообще все пассаты в универсале нравятся, особенно мой Б5)))
    хм, а СС есть Вариант?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  17. #97
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с праздником!
    И с прошедшими выходными!
    За истекшее время решил два основных вопроса.
    Первый вопрос - с избыточной поворачиваемостью. Проблема ушла с заменой резины на летнюю. Мои подозрения подтвердились, да и bitten Apple угадал
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Может, с шинами что-то?
    Сразу скажу, что и давление было в норме и датчики в колёсах присутствуют. А история такова.
    Летняя (родная) резина 235/45 ZR17, диски 7,5J x 17 ET47. При приобретении зимних колёс выбор оригинальных 16-дюймовых дисков был один: 6,5J x 16 ET42. А вот резина... Исходя из наружного диаметра штатных колёс, ближайший вариант 215/55 R16 (он даже чуть меньше, запаска на 17-м диске в нишу влезает внатяг, а на 16-м с небольшим зазором, как и было рассчитано в теории), который и был приобретён. По ширине диска тоже вопросов особых не возникало, резина с такой шириной ставится на диски от 6 дюймов. Вроде всё как надо, но есть один нюанс: производитель в данном случае рекомендует шины 205/55 R16. А это размер В5-го! Как он выглядел бы на В7-м, можно понять из зимних фотографий, если мысленно переставить колёса . И всё же нельзя не признать: видимо, производитель в курсе того, что получилось у меня с управляемостью автомобиля. И ограничение в 130 км/ч для зимних шин тоже не просто так забито в бортовом компьютере.
    Так что для тех, кто любит задавать вопросы в этой теме, выводы делайте сами
    Второй вопрос - взаимоотношения с коробкой DSG. Тут решилось ещё проще - отдал машину жене. По здравому размышлению и прислушавшись к мнению соклубников
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    И еще, по разгонам/обгонам с DSG. Не нужно бороться с автоматом, достаточно привыкнуть к его логике. Он довольно умный, передачи включает у меня ровно те, какие нужно.
    Я двадцать с лишним лет выстраивал свою логику, так чтО мне теперь, как в старом анекдоте, руку сбивать? Если я обгоняю, я чётко знаю в какой момент какая передача мне для этого нужна, а не та, которая нужна по мнению DSG. И если он (DSG) считает, что идущую со скоростью 100 км/ч фуру Пассат спокойно обгонит без кик-дауна на шестой передаче, и убедил в этом других
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Быстрее всего будет, если до конца, но не продавливая "кик даун".
    то ни я, ни тем более водитель встречной фуры с этим совершенно не согласны. Тут даже говорить не о чем - динамическую физику не переспоришь...
    Да, я сейчас нисколько не оспариваю тезис
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    По мне так лучшая АКПП
    просто попадать в опасные ситуации или переучиваться на автомат мне пока не хочется. А вот для жены (да простят меня наши очаровательные девушки, с неповторимой грацией управляющие своими автомобилями!) этот девайс как раз. Как та интеллектуальная стиральная машина, что ни в какую не хочет стирать 2 тоненькие блузочки.
    Ну и несколько фоток напоследок, с общей вылазки на дачу
    Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 133

Размер: 335.8 КбНазвание: IMG_0002.jpg
Просмотров: 114

Размер: 265.3 КбНазвание: IMG_0003.jpg
Просмотров: 104

Размер: 269.2 КбНазвание: IMG_0004.jpg
Просмотров: 122

Размер: 315.4 КбНазвание: IMG_0005.jpg
Просмотров: 118

Размер: 102.6 Кб
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  18. #98
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня почитал руководство на B7. Логика автомата действительно стала сложнее. Но на мой взгляд интереснее.
    автор писал про отсутствие торможения двигателем. Оказывается по умолчанию, при отпускании газа коробка отключает двигатель от коробки и переходит в накат. Но если перевести её в типтроник и дёрнуть "-" или просто коротко нажать тормоз, все становится как надо Ценный прикол. Сегодня на тестрайве проехал на бензиновом пассате. Динамика отличная и кикдаун работает на ура. Даже на 2 ступени вниз щелкает для ускорения. Запас ускорения сохраняет практически всегда.
    Похоже автор темы на дизеле мало ездил. Владею B5 TDI, это особая манера ленивой силы.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Спасибо +
    Получено: 1,515
    Отправлено: 2,728

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    Динамика отличная и кикдаун работает на ура. Даже на 2 ступени вниз щелкает для ускорения.
    и на три "щёлкнет", как и в6
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #100
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,735
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    если перевести её в типтроник и дёрнуть "-" или просто коротко нажать тормоз, все становится как надо
    попробую как-нибудь
    Цитата Сообщение от sam-andr Посмотреть сообщение
    Сегодня на тестрайве проехал на бензиновом пассате. Динамика отличная и кикдаун работает на ура. Даже на 2 ступени вниз щелкает для ускорения. Запас ускорения сохраняет практически всегда.
    Похоже автор темы на дизеле мало ездил. Владею B5 TDI, это особая манера ленивой силы
    В чём связь? На тест-драйве я тоже на бензиновом ездил, но там автомат другой. Если кик-даун срабатывает - вопросов нет, тяги (или "ленивой силы") хватает именно с запасом. Но беда в том, что на тест-драйвовых 50 км/ч он однозначно "щёлкнет", а вот на трассе за 100 км/ч - не "щёлкает". Я не спорю с комментом, я рассказываю про свой опыт знакомства с автомобилем Да, на дизеле ездил только на грузовых, да, на автомате ездил постольку-поскольку, и не скрываю этого Да и машинка большую часть времени мне нравится, но она плохо подходит к моей манере езды. Я уже писал, что пока она перебирает передачи и будит в себе "ленивую силу", бензиновый V6 на механике "уходит в точку" И это меня расстраивает... А в остальном - это отличный экономичный красивый мощный вместительный комфортный автомобиль с хорошей аудиосистемой
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фольцваген пассат вариант
    от миха вас в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:16
  2. Куплю Куплю Пассат Вариант 5+ 02-04г.дизель, механика
    от Griffon в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 11:54
  3. Продам Пассат вариант B5 1998года
    от Lilushkin в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 09:58
  4. Пассат Вариант V6 продаю (Москва)
    от бронеходчик в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 23:49
  5. Как снять заднюю фару у Пассат Вариант B5?
    от eziitis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •