1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по форсункам-распыл

    Всем добрый день!!!
    Суть такая, давно были куплены колечки для форсунок, ну и насмотревшись видео про промывку форсунок решил сделать дивайс как на роликем .
    Ну и собственно вопрос, когда все подцепил меня смутили 4 отверсия на конце форсунки, а работают строго две, на всех четрыех, те что ближе к разъему электрическому.
    Получается что распыл боковой,ровной..но в бок по всем 4 форсункам-одинаковый. Это нормальное явление? кто нить разбирал,проверял? или все четрые форсунки забиты одинаково, в чем я очень сомневаюсь.Спасибо.



    Вот нашел видео на ютубе, как раз про форсы от ауди , у меня распыл как раз в ту сторону как на видео, один в один.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VODILA_DEN, Все нормально, чуть вбок и как бы из 2-х дырок. Облако распыла в виде 8.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    дивайс как на роликем
    Интересная метода Для чего такие сложности? что бы проверить распыл, достаточно просто снять рампу с форсунками и прямо на машине проверить. Да и шприцем нужное давление не создать я думаю.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шприцем можно создать любое давление, пока сам шприц не разорвет, главное хорошенько на поршень давить Но нафига такие сложности то
    рампу снял и смотри себе на распыл. Давление в ней в любом случае остается, хотя если ключ в зажигание повернуть, то насос еще качнет.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смысл не в том чтоб посмотреть распыл, смысл промыть форсунки, по ходу событий и возник вопрос по распылу! а распыл я так думаю можно снять рампу и включить тест форсунок!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #6
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну со шприца можно долго промывать, лучше всего насос десятошный даже полудохлый использовать и лавр для промывки инжектора. проверено неоднократно.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    смысл промыть форсунки
    А чем такой способ не устраивает? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А чем такой способ не устраивает? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552
    способ хороший,но таким способом мы не проконтролируем утечку форсунок и их распыл, оба способы хороши по своему,при одном мы видим в каком состоянии и чистим индивидуально меняем резинки чистим сетки, при втором способе чистим не только форсы но и камеру сгорания более эфективен но без визуального конроля,далее намного бюджетней первый вариант нежели второй,все ИМХО конечно, я сам чистил карбоклинером но не шприцем, теперь как знаю состояние своих форсунок,не отказался б от регулярной профилактической чистки без демонтажа рампы
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, все методы отличные,просто нужно было снять форсы и сменить резинки, заодно и промыв все. но мучал один вопрос нормально ли что из 2 дырок а не из 4, ответ уже получил) Всем спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, да из двух из центра ровно в края,облако распыла сложно сказать, если давление большое то жестко струей бьют, если чуть сбавить то распыл получается ровный. Но суть в том, что на всех 4-все одинаково-это и смутило и вопрос о забитости как бы снялся сам...

Похожие темы

  1. Вопрос по форсункам...
    от sever в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 12:49
  2. Вопрос по насос-форсункам????
    от Antoshek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 16:11
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •