1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    И то, он там газ отпускал 3640-3480-3600

    это на сбросе газа или нет
    пардон !!! это в букс сорвалась машина. гололед. да и пустой прямой нормальной нет чтобы нормально снять лог.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вечерком еще попробую. может машин поменьше будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а я почемуто думал что при 2500 об. уже должна была на пик выходить. а сколько должно быть max наддув на стоковом аппарате ???

  2. #22
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а я почемуто думал что при 2500 об. уже должна была на пик выходить. а сколько должно быть max наддув на стоковом аппарате ???
    сток 0,6, у меня на 1бар 2,200 выходит
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а сколько должно быть max наддув на стоковом аппарате ???
    не столь важен максимум сколь момент его появления (количество оборотов) и значение тактирования N75 при этом.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот сегодня еще раз попробовал снять логи. посмотрите правильно или нет ?? и что можно сказать по ним ???логи.zip

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, Турба должна набирать 1,6 в диапазоне от 1800 до 2200. У тебя только с 3440.

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    что можно сказать
    Если сильно не тупит и масло ведрами не жрет, собирай деньги на новую.
    Кстати, опресовку делал? Мож у тебя просто дыры во впускном тракте. Если есть ошибка по потери давления то точно дыры.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовку делал. ошибки только по катализатору. турба относительно новая.(5-6 тыс. пробега)

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    турба относительно новая.(5-6 тыс. пробега)
    Она совсем новая , только обкатку прошла. Я так думаю дело в турбе, скорее всего зазор на холодной части большой между улиткой и крыльчаткой. Кстати, мож у тетя калитка на турбе не отрегулированна?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    турба относительно новая.(5-6 тыс. пробега)
    Она совсем новая , только обкатку прошла. Я так думаю дело в турбе, скорее всего зазор на холодной части большой между улиткой и крыльчаткой. Кстати, мож у тетя калитка на турбе не отрегулированна?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как ее регулировать ?? штоком от актуатора??

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто не хочется совсем снимать турбу . еще и в холодном гараже

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81,
    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    штоком от актуатора
    Именно так. Попробуй, если не поможет - собирай бабки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и катализатор на противодавление проверь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. опять "тупит", но турбина не отключается
    от igormancos в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 18:17
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  3. И опять... турбина..
    от Dimix в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 16:22
  4. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  5. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •