1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль опять турбина

    добрый всем день. прошу сразу прощения. ак как я понимаю что эта тема много раз поднималась и обсуждалась. но вот только я почему то ничего похожего не нашел. а вопрос вот в чем : недавно заметил что машина как то плохо танет. воткнул себе доп. приборчик для замера наддува и вот что увидел. турбина начинает дуть при резком ускорении на оборотах от 3000 . max давление всего 0.5 бар. должно ли так быть ??? опресовку делал были незначительные неплотности---устранил, но это картина не улучшилась. клапан № 75 при тесте исполнителей щелкает VAG-COM ошибки дает только по катализатору.фильтра все поменяны. вкг прочистил чуть не забыл турбина меняная и скорее всего китайского происхождения .

    подскажите где еще смотреть !!! или скиньте ссылку на похожую тему !!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    подскажите где еще смотреть !!!
    нужны логи по наддуву (манометр нет смысла втыкать, у тебя есть датчик давления наддува в системе...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    турбина меняная и скорее всего китайского происхождения .
    Кто и как приговорил родную; кто, как и что менял; что еще кроме турбины беспокоило и как решились проблемы?
    Маслоподающую трубку меняли, конкретно?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Кто и как приговорил родную; кто, как и что менял; что еще кроме турбины беспокоило и как решились проблемы?
    Маслоподающую трубку меняли, конкретно?
    родная турба масло гнала. интеркуллер былдырявый - помнял. насос инжекционный был забит.- почистил. трубку масло подачи не менял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще турбина посвистывает на оборотах 1000-1500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нужны логи по наддуву (манометр нет смысла втыкать, у тебя есть датчик давления наддува в системе...)
    логи по каким группам снимать ?? и с помощью какой проги их смотреть ?

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    логи по каким группам снимать ??
    114-115-211(если конец 2002-ого машина то может быть 206) и 031-115-211/206. + значения 032 группы на ХХ. смотреть - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совсем забыл.еще менял байпас (поломал боковой отросток при демонтаже) и редукционный клапан по причине забитости какими то какашками

    --- Добавлено чуть позже ---

    ОК. сегодня постараюсь снять логи . а с помощью чего их читать ??

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, по логам вот сюда сходи:http://passat-b5.ru/showthread.php?t...44#post3707344
    При замене турбины надо было менять или хотя бы хорошо прочистить трубку, ведь родная турбина у тебя сдохла не случайно? А если маслоподающую трубку не меняли и хотя бы не чистили, то вполне возможно... а сколько уже проехал?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег за 200000 а что маслоподающая трубка может так сильно забиться ??

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    пробег за 200000 а что маслоподающая трубка может так сильно забиться ??
    а то... что за масло и как часто менялось, как грелась и остужалась - куча причин, турбина простой агрегат, как палка, но требует внимания и нежности, если хочешь ее иметь - тем более еще и
    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    редукционный клапан по причине забитости какими то какашками
    пробег я имею в виду на новой турбе, а не общий.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на новой пробег небольшой тысяч 5-6

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    на новой пробег небольшой тысяч 5-6
    Ну еще может и не все потеряно, хотя если турба голодала... Смотри что с маслом в нижнем патрубке кулера, может уже и "залюфтил" ты турбу... снимай маслоподающую трубку и меняй-прочищай... если все с маслом было так запущено до тебя (!?), то в первую очередь разберись с ним: хорошей синтетики с допуском 503.01 залей и через пару-тройку ткм меняй, так пару раз... можно рискнуть и хорошо промыть промывкой, но есть вариант забить маслоприемник - это тоже залёт еще тот. Про логи не забудь... Удачи на дорогах!
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял логи посмотрите правильно или нет ?? и что по ним можно сказать ?LOG23-01-114-115-211.zip

  13. #13
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, привет! Не правильно . Правильная процедура описана здесь :http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953 и здесь http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я вроде так и делал. включил блокировку 4-5 передачи и на третье с маленьких оборотов до 5-500 тапку в пол

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    так я вроде так и делал
    не так. лог кривой - сказать по нему что-то очень сложно. в ручном режиме третья с 1100 оборотов до 5500 акселератор в пол и не отпускать ни на секунду. 032 группу после стирания ошибок снимать бесполезно.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, пардон - последний лог верный. На мой взгляд (не специалиста) по наддуву все нормально. 32 гр. смотрел после сброса ошибок ? Если да - то показания обнулены. Нужно смотреть после покатушек.
    А что за ошибка по катализатору?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    последний лог верный
    ну похож

    по последнему логу - едет хорошо (по графику...). 0.67 избытка в пике. картинки в диапазоне 2200-2800 (выход на наддув) в логе нет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну похож
    И то, он там газ отпускал 3640-3480-3600
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    0.67 избытка в пике.
    это на сбросе газа или нет
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    это на сбросе газа
    ну как-то так (точно не сказать учитывая то что кусок 2200-2800 вобще провалился ). главное - что запрос был такой же.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точно не сказать учитывая то что кусок 2200-2800 вобще провалился
    Согласен надо ему было записывать с более малых оборотов
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. опять "тупит", но турбина не отключается
    от igormancos в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 18:17
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  3. И опять... турбина..
    от Dimix в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 16:22
  4. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  5. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •