1. #41
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Bazarov;3710368"]Я не уверен, что с вышеописанным отношением к ремонтным организациям/людям тебе вообще нужен мой телефон.[/quote
    Очень нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    менять байпасный клапан, редукционный клапан, возможно чистить ВКГ.
    Это все делалось при замене турбины

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Бывает... (я не именно про этот сервис) Поэтому и стараюсь обращаться в различные сервисы по минимуму, только если нет возможности сделать самому. Понимаю твое настроение, но все равно лучше закончить начатую работу в одном сервисе. А потом уже судить о проделанном и результатах.
    Понимаешь, что с финансами трудновато, а они тянут деньги и цепляются за все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что с вышеописанным отношением к ремонтным организациям/людям тебе вообще нужен мой телефон.
    Очень нужен, уже нервы на пределе. Все спецы в кавычках, а сделать не могут.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    -давление наддува ниже нормы. Перекрестная замена клапана N75, устранила данный недочет, но менять клапан Вы не стали.
    -кол-во воздуха, согласно показаниям расходомера, ниже нормы. Перекрестная замена расходомера, устранила данный недочет, но менять расходомер Вы не стали.
    Турбомотарс ведь не врали на счет расходометра.....
    Неверная работа расходометра, как следстивие перерасход и "не едет"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сейчас ездил по делам, а она то как психованная подрывает, то тупит по страшному

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот сейчас ездил, она то как психованная подрывает, то тупит по страшному

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставили в тм новый, катались с ним, разницы ноль. Спрашивает ну как сейчас, я говорю никак. вот и усе

    --- Добавлено чуть позже ---

    а он мне говорит, вот сейчас вроде лучше)))))))) я то знаю как машинка ехала)_)_

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что-то все молчат. обед

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Что-то все молчат
    Тебе же русским по белому написали: без снятия логов по ДМРВ, наддуву турбины, тактованию N75 никаких конкретных предложений не будет. Сначала логи.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я и прошу!!!! снимите пожалуйста логи!!!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Точнее помогите снять

  6. #46
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Понимаешь, что с финансами трудновато, а они тянут деньги и цепляются за все

    faramantis, извини, но смысл помощи тебе в этой теме больше склоняется в сторону не технического а морального аспекта. Короче пытаемся тебя успокоить и трезво оценить ситуацию.
    1. Понятно что замена турбины удовольствие не из дешевых , а тем более когда ощутимого эффекта это не дало. Но с этим нужно смириться как с должным (по крайней мере в дальнейшей эксплуатации;правильной!; о ней можно забыть и выбросить из головы как возможную неисправность)
    2. В любом нормальном сервисе при обращении с твоей проблемой - первым делом подключат шнурок и сделают диагностику. Поэтому чтобы избежать лишних трат в будущем - купи шнурок и диагностируй сам (окупиться за раз). Сейчас обратись к добровольцам :http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042
    3. Характер ошибки "спорадически/непостоянно" не говорит о том что на нее можно забить. Практически все неисправности датчиков и т.п. имеют подобный характер. Поэтому если пишет ошибку по ДМРВ - как не прискорбно , но его нужно менять (рассмотри варианты: проверка проводки, почистить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php? action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1 - скажу сразу сам не пробовал, случайно наткнулся; купить б/у с гарантией и т.д.)
    Удачи!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    3. Характер ошибки "спорадически/непостоянно" не говорит о том что на нее можно забить. Практически все неисправности датчиков и т.п. имеют подобный характер. Поэтому если пишет ошибку по ДМРВ - как не прискорбно , но его нужно менять (рассмотри варианты: проверка проводки, почистить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php? action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id= 443&like_name=1 - скажу сразу сам не пробовал, случайно наткнулся; купить б/у с гарантией и т.д.)
    Удачи!
    По дмрв нету ошибки

  8. #48
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    По дмрв нету ошибки
    По ДМРВ вылазит ошибка, когда он уже "труп" А то, что у тебя нет ошибок- это не говорит о том, что у тебя все исправно работает. Диагностика рулит, а просто чтение ошибок- это не диагностика...
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    По ДМРВ вылазит ошибка, когда он уже "труп" А то, что у тебя нет ошибок- это не говорит о том, что у тебя все исправно работает. Диагностика рулит, а просто чтение ошибок- это не диагностика..
    Может вы поможите снять логи????

  10. #50
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно уточню?!
    Машина перестала ехать после того как вварили новый вибрпокомпенсатор?
    1. Да, так и было.
    1.1 Старый виброкомпенсатор был дырявый, и попердывал?
    1.1.1. Да, секло там как у ржавой копейки без глушака...
    Резюме: Забит выпускной тракт, после того как Вы заткнули единственную дырку через которую улитка могла дышать - начались порблемы. (кстати это и может обьяснить неверные показания ДМРВ, а значит и тактование 75 будет неверное)

    1.1.2. Нет, он был потрепан, но не дырявый.
    Резюме: Дело было не в бабине...

    2. Нет, она потом еще неделю перла!
    Резюме: ищим неисправность дальше...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    можно уточню?!
    Машина перестала ехать после того как вварили новый вибрпокомпенсатор?
    1. Да, так и было.
    1.1 Старый виброкомпенсатор был дырявый, и попердывал?
    1.1.1. Да, секло там как у ржавой копейки без глушака...
    Резюме: Забит выпускной тракт, после того как Вы заткнули единственную дырку через которую улитка могла дышать - начались порблемы. (кстати это и может обьяснить неверные показания ДМРВ, а значит и тактование 75 будет неверное)
    Именно первый пункт, прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 А чем он может забится?

  12. #52
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Именно первый пункт, прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 А чем он может забится?
    Катализатор выбивали или тупо поменяли на пламогас
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  13. #53
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остатками катализатора, который ты не вовремя выкинул или до тебя кто-то ломом пробивал его
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Катализатор выбивали или тупо поменяли на пламогас
    меняли в тм помоему на пламягас, какой то кат заваренный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    остатками катализатора, который ты не вовремя выкинул или до тебя кто-то ломом пробивал его
    Блин он вроде целый был

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    остатками катализатора, который ты не вовремя выкинул или до тебя кто-то ломом пробивал его
    Блин он вроде целый был

  15. #55
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб подтвердить или опровергнуть нужно ввернуть манометр заместо лямбды и посмотреть
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕТУ противодавления

  17. #57
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что показал манометр?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #58
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,202
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был такой случай(не у меня) на VW Touran, умерла турбина(((((Через знакомых, по блату мимо кассы в сервисе в Питере заменили турбу на отремонтированную, а рекомендации(конторой которая чинила) по замене на восстановленную не воспользовались. В итоге человек едет довольный как удав домой, и тут как задымит опять пипец....в итоге.......притащили на эвакуаторе в другой сервис, там ребята посмотрели и приговорили опять турбу, потому-что крендели которые до этого делали не почистили там ни чего и детали первой убитой турбы влетели в крыльчатку "новой". В итоге чел попал на двойной ремонт турбы, благо крендели которые чинили первый раз, признали свою ошибку и вернули бабло за псевдо ремонт и часть деньги за ремонт турбы вернули. Вот такая история, про блат и желание с экономить.
    ПС: Любое краилово ведет к попадалову.
    ПСПС. Этот камень не в огород аффтору)))))
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    НЕТУ противодавления
    Оно есть у всех, вопрос в том сколько есть.(в граммах)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Был такой случай(не у меня) на VW Touran, умерла турбина(((((Через знакомых, по блату мимо кассы в сервисе в Питере заменили турбу на отремонтированную, а рекомендации(конторой которая чинила) по замене на восстановленную не воспользовались. В итоге человек едет довольный как удав домой, и тут как задымит опять пипец....в итоге.......притащили на эвакуаторе в другой сервис, там ребята посмотрели и приговорили опять турбу, потому-что крендели которые до этого делали не почистили там ни чего и детали первой убитой турбы влетели в крыльчатку "новой". В итоге чел попал на двойной ремонт турбы, благо крендели которые чинили первый раз, признали свою ошибку и вернули бабло за псевдо ремонт и часть деньги за ремонт турбы вернули. Вот такая история, про блат и желание с экономить.
    ПС: Любое краилово ведет к попадалову.
    ПСПС. Этот камень не в огород аффтору)))))
    Ты о чем?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу найти причину...
    от Dmitriy-stariy в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 13:47
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 13:39
  3. Опять вода в салоне не могу найти причину
    от Gray202 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 10:23
  4. номер VAG не могу найти.. может кто подскажет ?
    от Ромарио в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:04
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •