1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию горит значек охлаждающей жидкости

    сегодня с утра стал заводить. отлично завелась но через 2-3 секунды произошел писк и загорелась красный индикатор охлаждающей жидкости на компьютере и надпись STOP. двигатель заглушил, проверил жидкость на месте и немного уже теплая. датчик менял до нового года. завел заново. опять вылезла таже ошибка. через минут 5 при работающем двигателе и надписи STOP ошибка исчезла с компьютера. что случилось? умер датчик?
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  2. #2
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobster, проверь проводку на датчике ОЖ, который на бачке.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    СПб, Приморский р-н
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под машиной не было капель антифриза?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    капель небыло, антифриз по уровню как надо.
    я не понимаю почему сработал индикатор но потух после минут 5 после прогрева
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже самое наблюдаю при морозах от -15. После прогрева исчезает, движок не перегревается

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    СПб, Приморский р-н
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже, что у тебя он просто замерзает, поэтому датчик на него и не реагирует

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и у меня началось после сильных морозов. хотя в морозы ездил отлично, а тут утром -23 и завелась уже с ошибкой
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  8. #8
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobster, \
    на морозе если уровеь G12 близок к бачке min может загораться индикатор, прогревается - расширяется - гаснет, попробуй подлить жижки
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    СПб, Приморский р-н
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вычитал на просторал инета:

    "А что будет при температуре, скажем, - 50? В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют твердой сплошной массы. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде МЭГ. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у ТОСОЛа гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние. Кстати, для зарубежных антифризов существует не один параметр - температура замерзания, а два: температура начала образования хлопьев льда (например, - 38 С) и температура замерзания (например, - 45 С)."

    Похоже, что антифриз свойства свои начал терять, вот и замерзает при более высоких температурах. Я бы просто поменял его.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    тоже самое наблюдаю при морозах от -15. После прогрева исчезает, движок не перегревается
    поэтому и не переживаю сильно по этому поводу.

    Ошибка даже пропадает когда температура движка 50-60градусов, только приходится перезавести машину

    Кстати ошибка начала гореть после того как долил антифриз фирмы Nord. Покупал литровую банку, долил грамм 600-700. На след утро вот такая проблема началась

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kost Посмотреть сообщение
    похоже, что у тебя он просто замерзает
    антифриз?
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    Покупал литровую банку, долил грамм 600-700.
    Концентрат или бадяжил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    долил антифриз фирмы Nord.
    Он совместим с твоей жижей, смотрел?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня залит лукойл
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  14. #14
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно это датчик в бачке выделывается.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрю сегодня как после работы будет выделываться )))
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  16. #16
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 90
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobster,
    Поменяй бачек ож и не парься!У меня той зимой тоже в морозы датчик мозг делал!Поменял бачек и все ок!
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobster Посмотреть сообщение
    сегодня с утра стал заводить. отлично завелась но через 2-3 секунды произошел писк и загорелась красный индикатор охлаждающей жидкости на компьютере и надпись STOP. двигатель заглушил, проверил жидкость на месте и немного уже теплая. датчик менял до нового года. завел заново. опять вылезла таже ошибка. через минут 5 при работающем двигателе и надписи STOP ошибка исчезла с компьютера. что случилось? умер датчик?
    походу плохой контакт в разъеме датчика на бачке. вернее снизу. сними разъем побрызгай на контакты средством "контакт" или даже вд-40.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slicky Посмотреть сообщение
    тоже самое наблюдаю при морозах от -15. После прогрева исчезает, движок не перегревается
    У меня так же! Купил в конце лета, ничё не замечал, пришли первые морозы (именно -15 и ниже) и стала загораться! Градусов до 60 прогревается и тухнет! Антифриз доливал - ничего не изменилось!
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! У меня почти также. При морозах свыше - 10 примерно, после запуска движка загорается лампочка охлаждающей жидкости. Иногда после прогрева до 90градусов перестает мигать. Раньше грешил на недолив (бывало что за 500 км. доливал примерно 300-400гр антифриза розовой). Но сейчас уровень норма, а все равно мигает. Может и вправду датчик глючит? Лучше поменять бачок или промыть его. А вдруг там проблема в проводке к датчику под бачком? И еще стрелка уровня бензина иногда зашкаливает. Может это как то взаимосвязано?
    Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 08:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 12:11
  3. горит лампа охлаждающей жидкости
    от rich182 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 17:48
  4. Горит лампа охл. жидкости
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:36
  5. Плотность охлаждающей жидкости
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •