1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про клапана

    драсте)) ситуация следующая, ехал себе ехал, приехал на работу, стал парковаться и машина заглохла, при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....открываю капот и вижу следующее, треснула защита грм, снял ее, увидил слегла покацанный ремень грм.... Итог - клинануло ролик грм. Вопрос, загнуло ли клапана?! я же в принипе стоял на месте а не ехал.... машина сейчас не заводится..

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    стал парковаться и машина заглохла
    значит сбились фазы газораспределения


    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....
    а вот это похоже на встречу поршня с клапаном...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    драсте)) ситуация следующая, ехал себе ехал, приехал на работу, стал парковаться и машина заглохла, при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....открываю капот и вижу следующее, треснула защита грм, снял ее, увидил слегла покацанный ремень грм.... Итог - клинануло ролик грм. Вопрос, загнуло ли клапана?! я же в принипе стоял на месте а не ехал.... машина сейчас не заводится..
    Ну треск же был! Значит прювет клапана, а мож и метки тока сбило. Разбирай, меняй грм выстави метки и т.д, пробуй завести. Если не заведёш, то хана клапанам.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    я же в принипе стоял на месте, а не ехал
    Извини дружище, но это не аргумент
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    пробуй завести.
    А вот этого я бы делать не стал. Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии. Имхо.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А вот этого я бы делать не стал. Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии. Имхо.
    Ремень у него по любому уже проскочил, ИМХО. Ну я ему и говорю, меняй ремень выставляй метки, а потом пробуй. Ну да согласен замер компресии во всех цилиндрах, если есть то заводи.


    igor71, Что не так?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, все правильно сказал

    igor71, просто был немного не внимателен

    А по поводу компрессии, не вижу смысла, так и так движок крутить, если заведется то слава богу, а вот если нет, тут и компрессию померять можно, чтоб убедиться в каких горшках загнуло.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff +100

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не вижу смысла, так и так движок крутить,
    Да ты можешь и не видеть. При таких показаниях, после проверки ГРМ требуется осторожно, желательно не стартером, прокрутить весь механизм.
    Ты что человеку советуешь? А если после заводки.....
    Ты себе заводить бы стал?
    Цитата Сообщение от panda_lux Посмотреть сообщение
    Noff +100
    Да хоть +200.
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    igor71, просто был немного не внимателен
    И где это?
    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    заглохла, при попытке завода - не завелась
    Сначала все осмотри, проверь, а потом уже маслай. Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    igor71, Что не так?
    Все так. Просто ты меня опередил.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче отделался я можно сказать легким испугом в 5 т.р(замена ролика и ремня грм)... произошло следующее: опора двигателя была плохо прикручена - в результате один болт сломало, второй погнуло - тот что сломало ударил в ролик,ролик загнуло и заклинело, ремень покоцало но он остался цел...КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    .КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))
    Ну что сказать. Отделался малой кровью. Принимай поздравления!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня поражают подобные темы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    произошло следующее: опора двигателя была плохо прикручена - в результате один болт сломало, второй погнуло - тот что сломало ударил в ролик,ролик загнуло и заклинело, ремень покоцало но он остался цел...КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))
    Что сказать!? Прямо сценарий к фильму "Пункт назначения 6"
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Ты что человеку советуешь?
    Собственно говоря тоже что и ты

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии.
    Любой более менее адекватный "автолюбитель", после манипуляций с ГРМ всегда проворачивает двигатель вручную.
    Так вот по существу, если ты не понял, после проверки меток и проворота двигателя ВРУЧНУЮ, замер компрессии совсем не обязателен.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Что сказать!? Прямо сценарий к фильму "Пункт назначения 6"
    ....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Похожие темы

  1. Про положение байпасного клапана.
    от koticka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 17:10
  2. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 17:49
  3. OFF про замену клапана маслофильтра на ADR
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 18:35
  4. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •