1. #21
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtor Посмотреть сообщение
    ChEkist, вопрос такой: у тебя стоит хоть пластиковая защита днища ДВС? У меня на ADR был случай, менял масло, снял защиту, а после не поставил (торопился). Утром поехал за бортом - 35, проехал километров 35 (завернул на заправку) глядь масло капает, а дальше все как у тебя (капот, щуп, масло). Доехал домой, отогрелся поставил защиту, поехал в рейс 250 км и проблема отпала. Скорее всего потоки холодного воздуха закидывало в моторный отсек и не довала ВКГ оттаивать. Я думаю хоть пластиковая защита, но от ветра прикрывает.
    Да да... Стоит родная пластиковая защита картера.
    сделаю себе плотненькую одежку на двигатель))
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    сделаю себе плотненькую одежку на двигатель)
    "Одежка" на двигатель не поможет от замерзания грибка. Только забор теплого воздуха из подкапотного пространства...
    Сам двигатель в заведенном состоянии нагрет не хило, тем не менее клапан замерзает.
    Почему?
    потому, что очень сильный перепад температур между впускным воздухом и картерными газами, насыщенными водяными парами......
    Утепление мотора снаружи к этому отношения не имеет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #23
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Одежка" на двигатель не поможет от замерзания грибка. Только забор теплого воздуха из подкапотного пространства...
    Сам двигатель в заведенном состоянии нагрет не хило, тем не менее клапан замерзает.
    Почему?
    потому, что очень сильный перепад температур между впускным воздухом и картерными газами, насыщенными водяными парами......
    Утепление мотора снаружи к этому отношения не имеет.
    А можно уточнить, как организовать забор теплого воздуха из подкапотного пространства?? отсоединив ту часть от короба воздушного фильтра, что обведена красным? Название: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 167

Размер: 47.0 Кб
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    как организовать забор теплого воздуха
    просто сними, выделенные тобой на схеме, патрубки...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #25
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    просто сними, выделенные тобой на схеме, патрубки...
    Ага, понял. Спасибо!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25 позицию можно не снимать. она как раз будет сосать воздух с под радиатора

  7. #27
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОМХО
    Вероятной причиной может быть и 038 103 954 C "Гаситель": с одной стороны он уменьшает шум, с другой убирает сквозняк под пластиковым моторным щитом (у него снизу пенопласт приклеен).
    У меня гаситель есть, в -26...-30 с маслом всё в порядке, а может потому, что масло 0W30 506.01.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antik-melki Посмотреть сообщение
    25 позицию можно не снимать. она как раз будет сосать воздух с под радиатора
    Ох, не всегда на дизеле радиатор горячий...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #29
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем пролетели мои два дня в гараже. Была снята клапанная крышка, магистраль от ЕГР до интеркуллера, возд.фильтр, патрубки от турбины. Проблема вся из за куска льда, образовавшегося в тот самом патрубке ВГК! Аж офигел какого размера лёд вытащил оттуда(( Мдяяя...

    бфла так же пробная поездка без тех частей что выделил на рисунке выше, угуканье появилось. Мне это не понравилось, поставил всё обратно!

    Сначало, после промыки, обратной сборки, замены масла и т.д. дым оставался, кажется что еще кое где осталось чуток старого масла. Но вот проехав 100км машина не дымит и ничего не пахнет. Вскоре будет снят интеркуллер, и турбина, всё будет отмыто и собрано.

    Да ужжж!!

    Никак не ожидал такой фигни от моттора! Неужели немцы не могли предусмотреть такую ситуацию?!!
    На трассе температуру держит курто! 90, в салоне жара.

    Оч расстроился от такого сюрприза преподнесённого мотором(
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    угуканье появилось.
    Это да. Забыл предупредить, что бубнить будет... Но тут выбор, либо ехать и бубнить, либо стоять с замершим ВКГ...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы не бубнело я половинил указанную на рисунке подачу воздуха и оставлял часть, что стоит на коробе фильтра. Делал что бы во время снегопада не получить полный короб снега, который на утро становится куском льда и машина ну очень плохо начинает ехать. И это с учетом того, что напротив патрубка на решетке радиаторной нету отверстий, все равно при езде в снегопад полно снега в коробе.
    Последний раз редактировалось Leshiy_minsk; 18.02.2012 в 09:57.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #32
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да... отверстий у дизеля моего нету в решетке радиатора. Вчера када ехал, несколько раз останавливался трогал эту трубку и патрубок к турбине. трубка горячая а патрубок ледяной. Не продумали блин((

    Мне один дизелист со стажем сказал что эту трубку вкг можно вообще просто в окружающую среду вывести и все. а на патрубке к турбине заткнуть ее. Кто нибудь так делал?? Или слышал про такое что нибудь??
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    трубку вкг можно вообще просто в окружающую среду вывести
    И дышать картерными газами... Ну чо, нормально... Как на старом Москвиче...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И дышать картерными газами... Ну чо, нормально... Как на старом Москвиче...
    Ну можно грамотно куда нибудь вывести...

    А то что то не очень хочется что бы повторился такой геморой с ВКГ
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    не очень хочется что бы повторился такой геморой
    Выведи забор воздуха в район выпускного коллектора. Сколхозь какой-нить патрубок.... Их сейчас в магазинах, каких только нет...
    Я видел, как этот патрубок ВКГ обматывали трубкой, через которую пускали ОЖ (тонкий шланг, что идет на бачок ОЖ- из него забирали...), либо обратку соляры пускали через этот змеевик....
    Но ИМХО- это геморно и сложно... А ну, как потечет где-нить.... Проще вывести забор воздуха из-под капота...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #36
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Мне один дизелист со стажем сказал что эту трубку вкг можно вообще просто в окружающую среду вывести и все. а на патрубке к турбине заткнуть ее. Кто нибудь так делал??
    Не делай так я пробовал(расход масла получиш) там клапан ВКГ расчитан именно на эту схему работы.Это не Ваз.Изменяй забор воздуха с холодного на теплый
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #37
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики... Спасиб огромное за советы! Буду тогда переделывать забор воздуха, дамы избежать образования конденсата)
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #38
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морозы прошли...но вот что бы такого больше не повторилось, хочу сделать сейчас!
    В сервисе, сказали, что я не первый у кого это случилось и не последний.

    Мол машины в исполнении для холодного климата, имеют трубку вентиляции картерных газов с обогревом. Советовали и мне такую поставить...запитать например от ближнего света фар.
    У кого нить стоит такая?
    Кто нибудь сталкивался с этим?

    Если да... напишите номерок этой детальки, а то по Elcats не нашёл.

    Еще раз упомяну о какой именно трубке идет речь:
    Название: s-287.jpeg
Просмотров: 120

Размер: 60.4 Кб
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Выдавило масло, что делать... AVF.
    от anchor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 20:17
  2. Замена ГРМ на AVF(дизель) +передняя подвеска
    от insider в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 21:31
  3. масляный щуп
    от Толстис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 18:10
  4. Сломался масляный щуп. Можно ехать?
    от rozen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 04:28
  5. Сломал масляный щуп
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •