1. #421
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Тебе не кажется, она и так на Пассатах слабенькая.
    ....Борис-ты не прав!....У ZFа по железу запас прочности намного превышает другие АКПП...Самоые больные места были Подшипник скольжения-заменен на качения после 2002 года...Ну и малопригодность в плане ремонта корпуса плиты.....А как коробасы мы убиваем,так другая бы давно уже колом встала....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  2. #422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не скажи. От прокладки зависит
    не спорь со мной

    Я видел почти все АКПП в разборе, кроме 2.8 и выше. так вот, свистки 1.8 лучше пусть забудутся о дрочелове своей АКПП.
    У ****, 2.8, она схожа с AVF, но один хрен, она это не любит. Моя АКПП после перебора, это показала тысяч так через 25 км. так что, имете дальше свои АКПП и ожидайте чуда
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  3. #423
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да ну что ты, сам Ваня кулер говорил, что на ресурс такие поездки не влияют
    ...ну тогда пусть Пропелятор на своем пасе со сцеплением внатяг поездит....на ресурс же не влияет
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #424
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    не спорь со мной
    Ну конечно, куда мне... Я ж не перебирал ее. Да, потому что не убивал и пробег был 210 тыс км, а не 400, как у тех, у кого она в основном летит

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Моя АКПП после перебора, это показала тысяч так через 25 км. так что, имете дальше свои АКПП и ожидайте чуда
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #425
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ...Борис-ты не прав!




    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    У ZFа по железу запас прочности намного превышает другие АКПП..
    ДА! когда новая, а не когда ее перебрали.

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .Самоые больные места были Подшипник скольжения-заменен на качения после 2002 года...
    Ты о чем? или о ком?

    пипец, че то смешно.
    самое больное место, у АКПП это муфта управления 3-4 передачи, там самая большая нагрузка.



    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    А как коробасы мы убиваем,так другая бы давно уже колом встала....
    Ну и какая? приведи пример раз такой прошареный
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я ж не перебирал ее. Да, потому что не убивал
    А кто с тобой спорит? Я про что писал? Не убиал, молодец, я тоже не убивал, но очень часть рвал что с места что по прямым. под убил сам!
    Речь про что была? про то что эти АКПП это не любят!

    Ржи дальше!
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  7. #427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да ну что ты, сам Ваня кулер говорил, что на ресурс такие поездки не влияют
    Вась, не перевирай.



    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ...ну тогда пусть Пропелятор на своем пасе со сцеплением внатяг поездит....на ресурс же не влияет
    У тебя транс заблокирован в такой поездке, с нормальным давлением масла основное, чтобы пакеты сжимались, если плита живая и следить за Тмасла в АКПП ИМХО ничего страшного. Конечно масло греется в АКПП очень быстро, покрутиться 3 минуты ничего не будет ИМХО.



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да... Из 6 сек чтобы выехать надо около 350. Конечно если ты не на атоме...
    Паш, фигня. Е53 4и8is имеет 365 или 367лс, стептроник 5hp19 + Иксдрайв + вес тачана 2.25 тонны почти и едет до сотки за 6и1.
    А4 кватровая с палкой легче на 700кг почти, она же на палке, при 350лс ты будешь за 5 ехать на такой мощи. Скажем даже новая А6 3.0ТФСИ с почти схожим табуном с АКПП и тяжелым кузовом едет за 5.6...уменьши вес.
    Пассат турбовый 200лс с фронтом на переднем приводе с палкой и седаном без ката за 7с летом на нормальных 245 лаптях(Пайлот Спорт и т.д) можно разогнать до соточки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #428
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, не перевирай.
    Твои слова 1 в 1 В теме с тигуаном....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Твои слова 1 в 1 В теме с тигуаном....
    Перечитай еще раз...а лучше 2 раза.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #430
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началось !
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  11. #431
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    и это. она проехала эти 25 и до сих пор катается. иногда выбивает 5 и ли 4 при кик дауне со 120.

    а точней пробуксовывает.

    а теперь, я читал кучку тем, где пассаты после перебора вставали через неделю, и таких дохрена. так что улыбайся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Перечитай еще раз...а лучше 2 раза.
    да пусть 10 раз перечитывает
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, Вот не знаю. Ездил на Пашиной АКПП после переборки. Я в шоке...первая АКПП после ремонта, которая мне понравилась как пашет.
    Т.е идеально. Блокировка работает четко, переключает мягко и нежно. Вот как вышла с конвейера только что.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    чтобы пакеты сжимались, если плита живая и следить за Тмасла в АКПП ИМХО
    Я добавлю. на 1.8Т ав АКПП в Кастрюлях всего по 4 фринциона и 4 диска, может в акпп у 170 амерекоса их по 5ть, но сомневаюсь! у AVF-AWX там по 5ть всего. у 2.8 наверное ил 5ть или 6ть.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  14. #434
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Перечитай еще раз...а лучше 2 раза.
    Делать мне больше нечего...

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да пусть 10 раз перечитывает
    А ты то че влез?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AXel_23, Вот не знаю. Ездил на Пашиной АКПП после переборки. Я в шоке...первая АКПП после ремонта, которая мне понравилась как пашет.
    Т.е идеально. Блокировка работает четко, переключает мягко и нежно. Вот как вышла с конвейера только что.
    Я так прокатал штук 20, тоже все просто супе. от ездил годик, потом опять 2-3 маленькте рывки, ну забил, так как у всего форума они есть а реально смешно. ну и че, Лето, ппробки, жара, в пробках хороо, все ок. выщел посл 2 часовой пробки на эстокаду, 4 пробуксавала и перерубила на 5ую, и та тоже, я офигел, потом проблема вообще изчезла на долго, через месяцок, я дал пассату кикдауна, погонялся малость, потом жму кик, и опять . пришла зима все ок, хот убейся. короче я забил! чувство было чо начнет сыпаться опять АКПП, Турбина которая еще радная была, ну а дальше х.з. продал
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  16. #436
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я добавлю. на 1.8Т ав АКПП в Кастрюлях всего по 4 фринциона и 4 диска, может в акпп у 170 амерекоса их по 5ть, но сомневаюсь! у AVF-AWX там по 5ть всего. у 2.8 наверное ил 5ть или 6ть.
    У 2.8 6 кажись, ребята мне говорили. Отличия внутри есть, само собой.
    Коробас на 2.8 крепче.
    Но так прикинуть...если даже 1 диск буксанет, то капец сразу всем настанет или если бублЁр бусанет, на таком дрифте, особенно на асфальте, когда пятаки крутили на 2.8, думаю втулка сразу капут
    Поэтому порой палка рулит...
    Хотя тоже не....спалить сцепу можно легко, даже 1.8Т с чипом...сцепа 228-я не выдерживает, у меня на переключениях пару раз буксовала... Оказалась слабым звеном
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #437
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А ты то че влез?
    Захотел. а что не так?
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  18. #438
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все всё правильно в общем пишут, главное некоторые понятия не передёргивать и всё.

    Я щас очень хорошо представляю как работает АКПП. Конечно же такие вещи её убивают, кто спорит? Но если подойти к вопросу с умом, то ничего страшного в теории быть не должно. Самое больноё место АКПП - это разогрев бублика и втулка с сальником в маслонасосе. Фрикционам и пакетам вообще пофиг на такие вещи, если конечно пол часа и больше газ в пол не летать на первой-второй. Пакет когда сжат, то давление там огого. Вспомним физику, там диамер поршня большой, давит туда бара 3-4... Там хрен что провернёт. Если пакеты бы хоть иногда буксовали, то они бы через минуты уже легли, так как сами понимаете, что фрики мгновенно оботрутся.

    Вот после трёх минут таких пятаков температура масла в коробке - 110с. Даже в ваг коме написано, что норма до 115, аварийка то ли 120, то ли со 130. Так что в общем никакого криминала. Конечно же ресурс падает, ну а куда его копить? Для кого и для чего? Чтобы в пробках стоять на работу?

    И самое главное правило и для двигателя и для АКПП дать нормально остыть, просто минут 10-20 стоим на хх и жжужим.

    Вот кстати ещё на 60D субарей поснимал.




  19. #439
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому порой палка рулит...
    не спорю.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У 2.8 6 кажись, ребята мне говорили. Отличия внутри есть, само собой.
    Коробас на 2.8 крепче.
    Как то так.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но так прикинуть...если даже 1 диск буксанет, то капец сразу всем настанет или если бублЁр бусанет, на таком дрифте, особенно на асфальте, когда пятаки крутили на 2.8, думаю втулка сразу капут
    Поэтому порой палка рулит...
    Бублик сильно не буксанет, он при резких стартах и кик даунов больше ак....вает
    но опять же, не дай бог
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  20. #440
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Если пакеты бы хоть иногда буксовали, то они бы через минуты уже легли, так как сами понимаете, что фрики мгновенно оботрутся.
    Кстати да, здравая мысль. Износ ИМХО только в момент сжатия пакетом идет...ну или когда умирает плита и давление падает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 22 из 59 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 17:36
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 20:42
  4. Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 20:52
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •