1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пропуски зажигания

    доброго всем времени суток, помогите пожалуйста, уже неделю мучаюсь со своим пассатом, машина дергается и тупит при разгоне, до этого показывала пропуски воспламенений во всех цилиндрах, поменял свечи и катушки, ошибки больше не появляются, но машина продолжает вести себя так же, что делать и куда копать, помогите пожалуйста, машина В5 американец, двигатель ATW.

  2. #2
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! В первую очередь при такой проблеме я бы посмотрел клапан-блидер,проверь его обязательно!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demongtm Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток, помогите пожалуйста, уже неделю мучаюсь со своим пассатом, машина дергается и тупит при разгоне, до этого показывала пропуски воспламенений во всех цилиндрах, поменял свечи и катушки, ошибки больше не появляются, но машина продолжает вести себя так же, что делать и куда копать, помогите пожалуйста, машина В5 американец, двигатель ATW.
    была такая же устное предупреждение,чудо-мастера тоже приговорили свечи и катушки,но тут умом надо понимать что сразу 4 катушки не могут "приехать",сделал опресовку системы впуска и ВКГ-оказалось рассыпался маленький перепускной клапан,он находился за ГБЦ,сразу то и не увидишь.обошлось заменой этого клапана и все! а катушки менять-больно накладно.
    Последний раз редактировалось енот; 13.02.2012 в 08:07.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantom1974 Посмотреть сообщение
    была такая же ,чудо-мастера тоже приговорили свечи и катушки,но тут умом надо понимать что сразу 4 катушки не могут "приехать",сделал опресовку системы впуска и ВКГ-оказалось рассыпался маленький перепускной клапан,он находился за ГБЦ,сразу то и не увидишь.обошлось заменой этого клапана и все! а катушки менять-больно накладно.
    правильно! для начала ОПРЕССОВКА и проверка клапанов
    Последний раз редактировалось енот; 13.02.2012 в 08:07.
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,669
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demongtm, давление топлива проверяй. (методичку по замеру найдешь в базе знаний).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Demongtm, давление топлива проверяй. (методичку по замеру найдешь в базе знаний).
    давление топлива в норме, плюс бензонасосу 3 месяца всего, такой вопрос а не может это быть косяк проводки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извиняюсь за глупый вопрос но клапан блидер это по сути получается клапан вентиляции картерных газов который не далеко от фильтра стоит?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он самый
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там еще 4 или 5 маленьких клапанов по системе,вот один из них у меня и развалился пополам

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    он самый
    буду проверять, и кстати вопрос немного не по теме кто нить в курсе какое стандартное давление наддува на этом моторе?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечером поставил эксперимент, скинул фишку с ДМРВ машина начала тупить но зато пропали пропуски, получается что расходомер умирает или нет?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,669
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demongtm Посмотреть сообщение
    получается что расходомер умирает или нет?
    получается что надо снять логи на проверку дмрв. из-за его неисправности смесь может "кривить", как следствие могут быть пропуски.
    Цитата Сообщение от Demongtm Посмотреть сообщение
    какое стандартное давление наддува на этом моторе?
    как и у всех 1.8Т - 0.5-0.6 избытка. (в стоке).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    получается что надо снять логи на проверку дмрв.
    Сегодня попробую снять , вечером отпишусь что и как

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как и у всех 1.8Т - 0.5-0.6 избытка. (в стоке).
    А по поводу наддува, просто по форуму лазил искал похожие темы и наткнулся на одну где парень написал что у него в стоке 1,2 давит вот и подумал что у меня турбина вообще не дует

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем, ездил две недели и все вроде бы было хорошо, даже начал уже радоваться что все само починилось, но пару дней назад все началось по новой, только теперь еще хуже, теперь она даже стала периодически глохнуть на холостых, проверил показания ДМРВ когда машина нормально работает то показывает 2,6-2,8 г/с, когда начинает дергаться и глохнуть 0,11-0,14 г/с, выходит что ДМРВ все таки под замену?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите пожалуйста кто нибудь!!!!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию попробую здесь узнать

    Ребят извините новенький, не знаю где спросить в общем на фирму потребовался универсал смотрел уже многие галант,вольво но по цене качеству вышел пасат б5 вр5 на полном приводе, только как обычно написано одно, приехал там другое, движок троит хозяин говорит на 2 цилиндр тока нет, кто может сказать вообще что конкретно смотреть у этих моторов и куда лучше отвезти на диагностику или может есть контора какая которая с выездом на место может посмотреть?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет
    поменял масло (проехал км 10)
    машина стояла 2 дня.
    Сегодня завожу идёт вибрация мигает чек.
    ваг ком показывает пропуск зажигания во 2 цилиндре.
    Поменял катушку проблема осталась.
    Свечи почти нулёвые прошли км 100( даже не заправлялся ни разу)

    На ХХ ещё вибрация терпимая. А вот если включить скорость раза в 2 сильнее становится
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  17. #17
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    ваг ком показывает пропуск зажигания во 2 цилиндре.
    значит свеча кривая.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал опять диагностику пропуск в 1 цилиндре. Переставил старую катушку со 2 на 1 всё работает
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. И катушки, и свечи, и все остальное - новое. Постоянно ( раз в месяц) по 1 цилиндру пропуски зажигания. Устал голову ломать уже. Я так понимаю необходима опрессовка системы впуска и ВКГ?
    AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и замер компрессии
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 08:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 11:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 01:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •