1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уважаемые, помогите разобраться с давлением масла

    Предистория.
    Летом 2011 как-то раз на трассе (скорость 100, обороты около 2000) вдруг загорается лампа по давлению масла. Останавливаюсь, глушу, проверяю уровень. Все хорошо, эмульсии также нет. Завожу, все нормально, с осторожностью вернулся домой. Больше не повторялось. Однако озадачился проверкой давления. Видя что явление было временным прикрутил вместо резьбовой пробки N 016 02 41 (двигатель AWM) манометр и ездил с ним целый месяц. Лампа не загоралась, давление было на прогретой (хх 2 бар, выше больше, под рукой цифр нет, но записал, в нормы укладывается). Проверял регулярно. На холодную соотв. еще повыше. Далее манометр снял.

    Теперь, 04.02 а5 лампа. Благо был рядом с гаражом, прикрутил манометр, ездил, давление было, 08.02 она загорелась вновь. Тут то манометр и показал низкое давление (хх 2 бар, далее выше 3 бар не поднимается, а на совсем высоких около 5000 опускается до 2,5). Если нужно проведу более точные замеры. При этом, еще пару дней назад давление было в норме.

    Что это может быть? Глюк носит временный характер, наводит на мысль, что это пружинка редукционного или под сам клапан что-то попало.
    Поделитесь соображениями плиз, поиск прямых ответов не дал.
    И еще, можно ли купить отдельно пружину редукционного и клапан? В экзисте запчасть не имеет даже номера.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Описывал человек уже подобную проблему. Не исключаю вариант что сетка на насосе забивается, больше скорость, обороты, больше осевшей грязи с поддона засасывает насос. То пробивается то опять, знакомый менял насос, тоже было то есть давление то малое, то пропадало. Рассматривай все варианты, дело серьёзное. Удачи!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #3
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего забилась сеточка маслоприемника, это не редкость. У меня такие же симптомы были. Менял поддон после наезда на бордюр и выяснилось, что кусочки старого герметика прилипли к сеточке. За одно проверь датчик давления масла возле фильтра.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    За одно проверь датчик давления масла возле фильтра.
    Спасибо за мысль, буду проверять. А насчет датчика не совсем понял. Манометр же есть, по нему ориентировался.

  5. #5
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С датчиком имел ввиду что может пищать иногда не обоснованно, у знакомого на AUDI A4 такой-же двигатель как у меня. Красная масленка пищала, давление в норме было, поменяли датчик давления цена 150р. Перестал пищать.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, что-то похожее у меня (В5+, 1.8Т, автомат\бенз, 150 л.с., 2001 г.в.). При нагрузке загорается красная масленка, надписи STOP, oldruck motor aus, betriebsanleitung. Однако присутствуют еще некоторые симптомы: чаще это проявляется в городе, а не на трассе(на ней реже). У масла уровень в порядке, в расширительном бачке антифриза масляной пленки тоже нету. Как только загораются эти надписи если задрать капот то видно, как в расш.бачок из обратки пульсирующим образом "плюет" антифриз или вообще струей хлещет, как будто завоздушило. Крышку расширительного менял - без изменений все. Еще при езде по городу с включенным климатконтроллем (18-19 С, три палочки по мощности) , когда загораются эти лампочки вроде как теряется немного мощность, а климат с 3-х палочек переключается на одну палочку, еле дуть начинает в общем. Масло менял и диагностику проводил - все в норме сказали. есть подозрения на термостат, что он не док конца открывается, но может ли он так влиять? Есть предположения что это?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FeetSteel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, что-то похожее у меня (В5+, 1.8Т, автомат\бенз, 150 л.с., 2001 г.в.). При нагрузке загорается красная масленка, надписи STOP, oldruck motor aus, betriebsanleitung. Однако присутствуют еще некоторые симптомы: чаще это проявляется в городе, а не на трассе(на ней реже). У масла уровень в порядке, в расширительном бачке антифриза масляной пленки тоже нету. Как только загораются эти надписи если задрать капот то видно, как в расш.бачок из обратки пульсирующим образом "плюет" антифриз или вообще струей хлещет, как будто завоздушило. Крышку расширительного менял - без изменений все. Еще при езде по городу с включенным климатконтроллем (18-19 С, три палочки по мощности) , когда загораются эти лампочки вроде как теряется немного мощность, а климат с 3-х палочек переключается на одну палочку, еле дуть начинает в общем. Масло менял и диагностику проводил - все в норме сказали. есть подозрения на термостат, что он не док конца открывается, но может ли он так влиять? Есть предположения что это?
    Ты на другие симптомы пока не "отвлекайся".Давление масло измеряй срочно (по Базе знаний!).

  8. #8
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор, подскажите пожалуйста, разобрались ли Вы с этой проблемой? Сетка забилась? Сдох датчик?

    У меня примерно таже проблема, Оилдрюк и красная масленка, Замерил давление

    ХХ- 2,2 (вроде как великовато)
    3000 - 4,5 атм

    После чего решил, что сдох датчик, заменил, но масленка опять загорелась.

    Подскажите какой шаг лучше сделать дальше? Пока видится 2 варианта:

    1. Снять поддон и посмотреть сетку насоса.
    2. Проверять проводку (думаю если бы проводка, то датчик постоянно бы орал.)
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  9. #9
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала прогрей сильно двигатель (пять минут 4000 тыщи оборотов на стоячей машине) и уже потом меряй, а то 2 бара для старой машины - это космос
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #10
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от termit11 Посмотреть сообщение
    1. Снять поддон и посмотреть сетку насоса.
    У меня была такая проблема на AWM ......все обошлось чисткой сеточки......она была забита напрочь......
    так что чисти сеточку маслоприемника!!!!!
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  11. #11
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая проблема. Вскрытие поддона показало пробитую сетку и несправный маслянный насос. Шестерня привода маслонасоса иногда обходилась на валу, соответственно иногда пропадало давление. Заменил вовремя. Так что я бы не медлил со снятием поддона в твоем случае. Удачи.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  12. #12
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Для начала прогрей сильно двигатель (пять минут 4000 тыщи оборотов на стоячей машине) и уже потом меряй, а то 2 бара для старой машины - это космос
    В общем ситуация развивается так, прогрел машину покатал ее минут 20, опять запищала масленка, потом вкрутил манометр минуты за 3-4 (первый раз около часа мучался).

    Меряю давление на ХХ примерно 1-1,2 стрелка бегает. Даю обороты 2 с копейками.

    В общем с датчиком все ок, а с давлением нет.

    Дальнейший план - менять насос и маслоприемник (на всякий случай).

    Просто не охота два раза снимать поддон если вдруг у меня и маслоприем и насос оба сдулись.

    Брать буду с экзиста 06A 115 105 B вроде мой, только вопросы возникли:

    Цепь насоса менять или она не изнашивается?
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,658
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от termit11 Посмотреть сообщение
    Цепь насоса менять или она не изнашивается?
    Не надо менять.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкладыши на коленвалу подкинь новые. лишне не будет.
    все-равно потдон снимешь.

  15. #15
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было нечто подобное, короче пришел к выводу, что надо чистить сетку, снимать смотреть сам насос, а поскольку гаража нет отдал в сервис, поставил новый, проблема решилась
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сначала снял и отревизировал кронштейн масляного фильтра, там все клапана находятся (редукционный и обратный) и только после полез бы в картер.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати насчет маслянного фильтра - бывали случаи с давлением из-за фильтров бракованных.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая хрень!Если мотор покрутить 3000 и > то давление загоралось!Забивало сетку на высоких гемором, а причина в новом масле у которого моющие свойства оказались полутше(названия не знаю, с офф сервиса мицубиси на нем ток мицубиси и было написано) чем у мобила!Снял поддон и офигел что там за жижа с кусочьками пластика от умершего когда-то гидронатижетеля цепиСнимать по всякому прийдется, а там видно будет насос или просто почистить!

  19. #19
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге, после вскрытия насос стоял неоригинальный + забитый маслозаборник.

    И то и другое заменил на оригинал, все ок. Всем спасибо за помощь
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 21:36
  2. Проблемы с давлением масла. помогите советом!
    от Серега М. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 09:20
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 23:12
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:07
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •