1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию термостат или помпа

    Помогите определить проблему.
    Симптомы:
    1. двигатель греется ну ооочень быстро, где-то минут за 5 до 90 (а на улице то -20),
    2. на хх потом температура растет дальше, а из печки воздух идет холодный,
    3. если ехать, то рост температуры замедляется, а из печки воздух теплеет
    4. скинул шланг обратки в расширительный бачок-никакого движения ОЖ
    вот и думаю что это? помпа или термостат?
    Радиаторы новые менял летом, до этого никаких проблем не было...

  2. #2
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня такая почти загадка была пару раз:
    Согрелась быстро.
    На дороге начала перегреваться (благо голосовой комп стоит).
    Из печки ХОЛОДНЫЙ воздух.
    Через какое-то время стоя на ХХ всё вернулось в норму.
    Думаю, термостат или ОЖ, термостат - так печка бы грела, а ОЖ - на такой же прошлой зимой до -35... плохая партия (летом новую лил) - так этой же зимой при более низкой температуре всё ОК...
    1.6 AHL 1998

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат тут абсолютно не при чем.. Либо мало антифризу, либо ДТОЖ врет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhoff Посмотреть сообщение
    4. скинул шланг обратки в расширительный бачок-никакого движения ОЖ
    вот и думаю что это? помпа или термостат?
    Мне кажеться ты сам ответил на вопрос.Обратка фриза на рабочей помпе должна быть и видно ее будет очень хорошо.Я бы на твоем месте не ездил.Или двигатель не жалко?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и не езжу))стремно!в итоге я так понимаю у помпы крыльчатка на валу проскальзывает?
    хотел просто обойтись малой кровью)))
    а кто-нибудь знает можно ли на AEB помпу поменять не снимая ГРМ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhoff Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь знает можно ли на AEB помпу поменять не снимая ГРМ?
    Можно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну явно не в термостате проблема
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо!завтра буду менять.

  9. #9
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. У меня получилась такая проблема. Заменил термостат, но радости мало.Прогреваю двигатель, верхний патрубок холодный до90, затем становиться тёплым. За короткое время он становиться горячим, по приборке 90,по ваг95.Но двигатель становиться горячим.Это происходит на холостом ходу.Держа верхний патрубок чувствуется пульсация, я думаю вздух.Глушу машину и слышу бульканье,шипение в движке, через трубку брзгает ОЖ в расшерительный бачёк. При старом термостате машина не прогревалась, при включении печки температура падала.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    67832, Варианты
    -Помпа
    -Прокладка головки (прорыв газов в СО)
    -И то и другое сразу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже помпа. Ещё раз поменял термосеат (поставил оригинал).Верхний патрубок горячий, нижний тёплый - как и должно быть.Но циркуляция идёт через бачёк, радиатор холодный.Есть ещё соображения? Не хочеться в пустую разбирать морду.ОЖ выхлопом не пахнет.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    -Прокладка головки (прорыв газов в СО)
    Вполне может быть. Но при таком обычно с бачка жидкость аж течь начинает. Газы воздушат систему и антифриз прет в расширитель. А про шипение и бульканье похоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Думаю, термостат
    Проверить если я не ошибаюсь можно так: Сними его поставь крышку на место и заведи. Если все то же самое значит не он. Снимается очень легко.

  13. #13
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчра открыл крышку расшерителя и погазовал, хорошо булкнуло в расшеритель. Теперь ОЖ пошла через радиатор. Но шипение осталось. Как эфективно стравить воздух? Из отверстия для удаления воздуха печки фонтанчик должен идти при холостых или при добавлении оборотов? У меня только при добавлении и то не сразу. Печка греет хорошо. При работе мотора в расшеритель газы не поступают, ОЖ пахнет ОЖ. ОЖ плюётся только через обратку,и чем больше газ тем сильнее.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  14. #14
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратка должна не плеваться-а церкулировать
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #15
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пргрева мотора, глушу.Происходит периодическое шипение в районе турбины и после шипения сразу (если держаться за верхний патрубок радиатора) чувствуется пульсация воздуха. Пропорцианально шипению.Происходит так несколько раз пока движок не подостынет. Как убедиться что это прокладка головы, а то не очень хочется напрасно скидывать голову.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  16. #16
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Я правильно понимаю, обратка тут изображена под номером (10) прижатая хомутом (27)?
    То есть, на прогретом двигателе и при нажатии на газ от туда должна идти струйка?

  17. #17
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратка не 10,а писюн к 10, прижатая хомутом 27.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если газы не идут в бачек то помпу меняй.

  19. #19
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 67832 Посмотреть сообщение
    Обратка не 10,а писюн к 10, прижатая хомутом 27.
    окей) писюн, так писюн))

    Что по поводу струи?

    Цитата Сообщение от lgorek Посмотреть сообщение
    если газы не идут в бачек то помпу меняй.
    Машину заглушил, открываю крышку ОЖ всегда происходит "чпок", давление какое то создается там.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лезь к помпе, не такая уж и большая проблема разобрать морду 1.5-2 часа одному разобрать 30 мин поменять помпу ну и назад. Попробуй еще хорошо прогазовать может поможет, у меня так приблизительно было.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Термостат или помпа
    от Алексей FOMA в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 12:24
  2. Термостат или...?
    от @ndrey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 18:14
  3. Термостат или ДТОЖ (кто дуркует?)
    от LORD69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 23:41
  4. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •