1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,493
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял радиатор когда после этого стала температура на приборке 45 гр. это плохо?
    через ваг ком не проверял и через климу тоже. печка нагревается оч быстрО) при 23вытсалвеных дует горячо)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Питербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey045 Посмотреть сообщение
    и куда же интересно.
    в мусорный контейнер.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитав таму возник вопрос. Имеется пассат `04 AWT 5МКПП. Начал посматривать на температуру по приборке (стрелке) и по 45-му каналу климата и выявил следующую закономерность: заводиться авто в любые морозы без проблем, прогревается достаточно быстро, но температура по 45-му каналу климата не поднимается выше 82-х град.при интенсивной езде падает до 77-78 град, хотя стрелка показывает 90. Вчера целый день по Москве катался по пробкам и такая же фигня. Это нормально или термостат под замену?
    Возможность компом потестить будет позже.
    И ещё вопрос, показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз ... продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    Прочитав таму возник вопрос. Имеется пассат `04 AWT 5МКПП. Начал посматривать на температуру по приборке (стрелке) и по 45-му каналу климата и выявил следующую закономерность: заводиться авто в любые морозы без проблем, прогревается достаточно быстро, но температура по 45-му каналу климата не поднимается выше 82-х град.при интенсивной езде падает до 77-78 град, хотя стрелка показывает 90. Вчера целый день по Москве катался по пробкам и такая же фигня. Это нормально или термостат под замену?
    Возможность компом потестить будет позже.
    И ещё вопрос, показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
    Есть мысли?
    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз ... продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
    С разных. На пиборке градусник +-километр.Если
    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    падает до 77-78 град
    это ни есть гут, мозги нормально не работают при t менее 80.
    Термостат меняй.
    Проверь не заблокирована ли вискомуфта и не молотит ли постоянно электровентилятор радиатора.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта не заблокирована, нормально работает, эл. вентилятор вообще не включался ни разу зимой. Может это из-за того, что на улице -20?
    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз ... продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    С разных. На пиборке градусник +-километр.
    информация идет с одного датчика, просто на приборке всего восемь положений стрелки, из-за этого одно положении стрелки соответствует широкому диапазону температур

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    Вискомуфта не заблокирована, нормально работает, эл. вентилятор вообще не включался ни разу зимой. Может это из-за того, что на улице -20?
    вчера гонял по трассе, тоже глядел всю дорогу температуру по климптронику, выше 97 не поднималась, а так вообще 94 -95 была (на моем двс при подобном движении должно быть 102-104 град). У меня 100% все исправно, просто при большом морозе эффективно сдувает тепло прям с самого ДВС. Если бы основной вентилятор не молотил бы когда не надо, я думаю все было бы нормально с температурой
    Последний раз редактировалось al88f; 12.02.2012 в 12:39.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #28
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    Вискомуфта не заблокирована, нормально работает, эл. вентилятор вообще не включался ни разу зимой. Может это из-за того, что на улице -20?
    у меня была та же беда. выше 78 не поднималась даже при нагрузках. сейчас в любой мороз при интенсивном движении 95-97. когда стоишь падает до 90. менял термостат. из плюсов - стало теплее в салоне и расход маленько упал.
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    на приборке показывает 90 при реальной температуре от 75 до 110 град, так что ДТОЖ очень даже может и в норме.
    А это такой конструктив машины?Тогда не понятно зачем нужна шкала,сделали бы 40,90 и 130 градусов.Или это несоответствие появляется со временем,в результате старения машины?

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    А это такой конструктив машины?Тогда не понятно зачем нужна шкала,сделали бы 40,90 и 130 градусов.Или это несоответствие появляется со временем,в результате старения машины?
    так наверное психологически комфортнее потребителю, у жены на косоглазом вообще на панели нет прибора температуры, когда холдодная ОЖ горит голубенький индикатор, типа не прогрет, при норме ничего не горит, при перегреве загорается красный значок, в принципе нормально. Но делал тут недавно ТО ей, в том числе менял ОЖ, вот хрен поймешь, прогрелась она или нет
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #31
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Возникло сомнение, что и у меня с t не всё в порядке.
    скрин ваг-кома
    Название: температура.JPG
Просмотров: 163

Размер: 53.7 Кб проехал ~15 км, 1,30 часа работает двс, по приборке стрелка строго 90 - не падает, печка жарит. Если выключить печку - вентилятор, то t растёт минут через 5 - 86 градусов и т.д. дальше не следил Кто, что скажет нормальная ли эта t 82 градуса? И что значит Intake Temp?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, да нормально у тебя все, на улице просто очень холодно.
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    И что значит Intake Temp?
    воздух на впуске
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #33
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не прогревается до 90
    Максимум в городе 70-80, только если по кольцевой будет около 90
    В пробках температура с 70 может упасть до 60 или итого меньше

    Что менять ? ДТОЖ и термостат менял летом
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сегодня менял кучу всего.. Прокладку под Охладителем масла, на морозе выбило, термостат( взял Вернел,Франция, брал их раньше на все свои машины , без нареканий), ДОТЖ нвоый,хотя страый может и работает. и всю систему ВГК... ВГК так не получилось поставить, уже сил не было,устал, при этом сломал направляющую для щупа когда вытаскиваил всю эту приблуду.
    Так вот.
    Почему менял термостат, Расход на ХХ 1.0-1.1 по Вагу темпа не выше 75С хоть что с машиной делай, Фискомуфта не заклинела, вентилятор электро не вращается. Едешь на скорости при -15 температура по фвагу падает до 72. Ну так вот..пришел я домой и решил вскипятить свой старый термостат и новый одновременно.. И вуаля, старый что стоял открывается уже при 65С ( а дорлжен при 87 только начать октрываться) а новый только когда вода начинает активно кипеть с сильными пузырьками, Что и следовало доказать.... Приплыл термостат...

  15. #35
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    мне казалось, что рабочая температура должна быть от 87С до 105С
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял в какую сторону надо копать и буду решать проблему следующим образом: Сначало ВАГом посмотрю показания температуры на приборке и сравню с показаниями климы, попробую прогреть ДВС, чтобы открылся термостат и посмотрю, при какой температуре он открывается. Думаю, что после таких манипуляций всё станет ясно.
    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз ... продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от леев Посмотреть сообщение
    в мусорный контейнер.
    зачем же так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Возникло сомнение, что и у меня с t не всё в порядке.
    скрин ваг-кома
    Название: температура.JPG
Просмотров: 163

Размер: 53.7 Кб проехал ~15 км, 1,30 часа работает двс, по приборке стрелка строго 90 - не падает, печка жарит. Если выключить печку - вентилятор, то t растёт минут через 5 - 86 градусов и т.д. дальше не следил Кто, что скажет нормальная ли эта t 82 градуса? И что значит Intake Temp?
    всё хорошо не парся

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,493
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче у меня паает температура оч сильно когда начинаешь печку горячей делать до одного деления, морозы сильнее все ближе к нулю!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    короче у меня паает температура оч сильно когда начинаешь печку горячей делать до одного деления, морозы сильнее все ближе к нулю!
    у меня так же. планирую менять термостат. чего и всем, у кого температура меньше 90 градусов, рекомендую...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,493
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня так же. планирую менять термостат. чего и всем, у кого температура меньше 90 градусов, рекомендую...
    понял
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прыгает температура двигателя.
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 10:21
  2. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 15:18
  3. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 19:38
  4. температура двигателя 102 градуса
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 13:40
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •