1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да у нас вся жизнь лотерея
    Особенно если заниматься кроиловом
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,066
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ты знаешь, я вот не скроил и толку то...как говорил незабвенный О. Бендер....делается всё на малой Арнаутской...
    щас хоть бош, хоть ебошь, делается в россии.


    --- Добавлено чуть позже ---

    но буду думать, почему мой машин, не хочет брать от других энергию..

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если акум сел - то весь ток он будет забирать на себя. Поэтому прикурить и не получается - не хватает тока на стартер. Я решил проблему просто - заменил акум на новый. Кстати, 90а/ч не влезает (во всяком случае бошевский акум не влезает) - 76 а/ч влез в притык.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    щас хоть бош, хоть ебошь, делается в россии.
    Может и так, обратного я доказать не могу. Хотя по душе больше нравится брендовое название, чем какой нибудь с непонятным именем. А самовнушение-штука сильная
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, проблема известная.
    1. Нужно использовать правильные провода для прикуривания.
    2. После подсоединения прикуриваемого АКБ не заводитесь сразу, дайте постоять аккумуляторам в спареном режиме несколько минут, а то и больше...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    дайте постоять аккумуляторам в спареном режиме несколько минут, а то и больше...
    Другими словами - зарядите аккамулятор. О чем я и говорил - сильно посаженный аккум (в ноль) - не даст завестись прикуриванием.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатогичная ситуация была. сел аккум за 3 дня морозов минус 30. Прикурить не смогли. Занес аккум домой. Сутки постоял, на следущий день воткнул обратно - завелся с пол пинка. Было минус 24. Кстати какой-то российский у меня аккум. 65 а\ч. Синего цвета. Не разглядел название. Думаю новый брать. Хрен его знает сколько ему лет

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Анатогичная ситуация была. сел аккум за 3 дня морозов минус 30.
    Смело можно выкидывать. Одна глубокая разрядка аккумулятора - начало процесса разрушения его пластин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    2. После подсоединения прикуриваемого АКБ не заводитесь сразу, дайте постоять аккумуляторам в спареном режиме несколько минут, а то и больше...
    Полчаса нужно в -25 чтобы завести двигатель.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Другими словами - зарядите аккамулятор. О чем я и говорил - сильно посаженный аккум (в ноль) - не даст завестись прикуриванием.
    Все проще.
    Скидывается клемма с пациента, цепляются провода, заводим от АКБ донора, не отключая провода надеваем клемму на АКБ, снимаем провода.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может просто банка одна коротнула, и естественно ни своим, ну в тандеме с другим акумом не заведётся (при коротыше, да тем более в мороз) а толщина проводов особого знгачения не имеет. Вот у меня изоляция толстая, а внутри жила тоненькая, проблемм никогда небыло. подключал, 10 минут "курил" )) и дрынь готово. Вот.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шангрила, не надо путать ЗАВОДКУ и ПОДЗАРЯДКУ. Для этих операций нужны провода разного сечения. В твоем случае была подзарядка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я понимаю, когда "подкуриваются, прикуриваются" и есть подзарядка, в чём собственно и вопрос был. а заводка, это в гараже с пускозарядного.....
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шангрила, к сожалению, иногда пытаются проводами с донора заводиться.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если почитать внимательно, то автор темы пишет, что он именно скидывал больную АБ. А тут все видимо читают через строчку и советуют скинуть клемму с больной АБ. Суть вопроса была e него в другом
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, как это обычно бывает, обсуждение далеко уходит от первоначального вопроса.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    как это обычно бывает, обсуждение далеко уходит от первоначального вопроса.
    Это точно, пофлудить мы любим
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит вариант один, провода в помойку.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это точно, пофлудить мы любим
    Флуд - по определению, сообщения не по теме. А мы про АКБ и заводку. Так что, не флуд!

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    провода в помойку.
    Однозначно.

    Долго искал в магазинах нормальные провода. В итоге сделал сам, из 10 метрового сварочного кабеля 35 квадратов и хороших крокодилов. На той неделе дизелиста заводил - зашибись!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #39
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    10 метрового сварочного кабеля 35 квадратов
    )))))))))))))))) Наверняка штобы
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!! Сей факт подтверждаю. В сентябре стоял в кармане перед аэропортом Домодедово, ждал звонок с мобильного о прилете сына. Послушал музон часа 2. Начал заводить, АКБ сдох. Два чела толкнули и я завелся с пол-тычка. Так что с музоном поосторожней.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 21:13
  2. Двигатель ANA нигде не могу схему найти
    от Ronald3110 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 17:15
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 20:49
  4. Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 09:30
  5. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •