1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена радиатора печки

    Всем доброго времени суток !!! Вчера поменял салонный радиатор и термостат заодно, в машине, не то что жара, ад какойто стал ... Но вопрос вот какой, машина с автозапуском, после проргрева с брелка, воздух дует ледяной пока до педали негазанешь, только после перегазовки сразу-же горячий дует и за весь день потом все нормально, пока заночь опять не остынет... Что может быть - воздух, помпа, или заслонка глючит? Спасибо за-ранее, обидно, что от автозапуска толку нету. В поиске схожие проблемы с помпой и термостатом описывают, может у салонного радиатора какой нить ньюанс?
    До замены все работало

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздушная пробка в системе. Выгоняй.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе накосячили)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bob76 Посмотреть сообщение
    накосячили
    Ну так уж сразу и "накосячили"...
    Эта пробка в принципе со временем и сама пройдет...
    Но можно выходной патрубок печки на пару сантиметров вытянуть со штуцера радиатора, там сверху отверстие есть... Через него воздух из системы стравливают...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну так уж сразу и "накосячили"...
    Эта пробка в принципе со временем и сама пройдет...
    Но можно выходной патрубок печки на пару сантиметров вытянуть со штуцера радиатора, там сверху отверстие есть... Через него воздух из системы стравливают...
    который ближний к акб?

  6. #6
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наоборот, ближний к вакуумнику. Посмотри на резиновые патрубки - на одном есть отверстие для стравливания, его и тяни.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Наоборот, ближний к вакуумнику. Посмотри на резиновые патрубки - на одном есть отверстие для стравливания, его и тяни.
    Ясно!!! Спасибо всем кто помогал

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Наоборот, ближний к вакуумнику.
    Не,не,не! Выход из печки- это ближний к аккумулятору. Только в нем дырдочка быть должна....


    bob76, можешь в принципе проследить по патрубкам сам...
    ОЖ циркулирует из головки блока (тройник пластиковый сзади ГБЦ), в печку. Из печки патрубок соединяется с металлической трубкой, уходящей в блок в районе термостата... То есть то, что из ГБЦ в печку- это вход... Что из печки в блок- это выход...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., давно снимал, перепутал . В общем, где дырдочка, тот и тянуть
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет у меня такая проблема заменил радиатор печки и перестал дуть горячий воздух, теперь только еле теплый шланги которые идут на радиатор печки горячие а воздух еле теплый . в чем может быть проблема ? все это менялось на Passat B5, 1.8T 1998 .

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jevgesha, радиатор-то новый поставил? Воздух из печки выгоняли?
    Если так, то дело скорее в заслонке горячий/холодный.... Мобыть открылась на "холод"- вот и дует чуть теплым...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новый только непомню фирму может китайский подсунули воздух выгнали как проверить заслонку? может есть какая подробная инфа?может где заслонка заклинила?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Jevgesha, радиатор-то новый поставил? Воздух из печки выгоняли?
    Если так, то дело скорее в заслонке горячий/холодный.... Мобыть открылась на "холод"- вот и дует чуть теплым...
    торпеду надо снимать ? или можно как то иначе проверить?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, для этой заслонки по мойму торпеду трогать не надо... Она под бардачком быть должна вроде...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Иль путаю.... И под бардачком заслонка рециркуляции?....
    Блин, надо fucking manual смотреть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё-таки эта заслонка под торпедой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Слушай... А у тебя-же должна быть механическая регулировка этой фичи... То есть тросиком... Мобыть тросик слетел с тяги....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не, для этой заслонки по мойму торпеду трогать не надо... Она под бардачком быть должна вроде...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Иль путаю.... И под бардачком заслонка рециркуляции?....
    Блин, надо fucking manual смотреть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё-таки эта заслонка под торпедой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Слушай... А у тебя-же должна быть механическая регулировка этой фичи... То есть тросиком... Мобыть тросик слетел с тяги....
    у меня электронное регулирование climatronik вроде так называется

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jevgesha Посмотреть сообщение
    у меня электронное регулирование climatronik
    Тогда ВАГкомом можно потестить. И это значит, что заслонки на сервоприводах... редко, но бывает выходят из строя...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тогда ВАГкомом можно потестить. И это значит, что заслонки на сервоприводах... редко, но бывает выходят из строя...
    а где скачать вагком?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверить вагкомом?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jevgesha, в ВАГКОМ-локатор зайди. Поищи из клубней, кто поближе и скооперируйся.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Похожие темы

  1. Ваня !!! B6 2.0TDI замена радиатора печки
    от DmitrijLV в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 17:34
  2. замена радиатора печки на Passat B5.5
    от Vanzer в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:18
  3. Замена радиатора отопителя (заменен)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 10:50
  4. замена радиатора турбонаддува
    от Genady в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 14:06
  5. замена теплообменника (радиатора) печки
    от Petrovich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •