1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена приборки

    Всем доброго дня,хотел найти ответ в поиске,но после двух дней безуспешного поиска решил открыть тему. Проблема собственно в том,что не знаю можно ли поставить приборку от авто с МКПП на авто с АКПП. Есть приборка точно с такойже машины как у меня,но с ручкой, у меня автомат ,на соседнем форуме сказали,что можно поменять,но нужно менять кодировку приборки,вот я и не знаю как это сделать. Может кто подскажет? Машина в подписи без ИММО.(америка) Имплонтант-европа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неужели никто не знает?

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий белый,Спроси здесь-быстрее помогут;http://passat-b5.ru/showthread.php?t...&page=17Или напиши autopilotв личку.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Юрий белый,Спроси здесь-быстрее помогут;http://passat-b5.ru/showthread.php?t...&page=17Или напиши autopilotв личку.
    Спасибо,так и сделал.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там и кодировок менять вроде не нужно. Единственное, если машина с КАНом (на 2000 году он уже есть) нужно наверное шлюз будет перекодировать (даже если кодировка правильная стоит, её оставить и нажать "Выполнить" в VAG-COM), чтоб приборка знала про автомат.
    Вообще про коды кодировок можно посмотреть тут например: de.openobd.org/vw/passat_3b.htm
    А номера приборок какие на механике и на АКПП ? Приборки с БК или без ?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Так там и кодировок менять вроде не нужно. Единственное, если машина с КАНом (на 2000 году он уже есть) нужно наверное шлюз будет перекодировать (даже если кодировка правильная стоит, её оставить и нажать "Выполнить" в VAG-COM), чтоб приборка знала про автомат.
    Вообще про коды кодировок можно посмотреть тут например: de.openobd.org/vw/passat_3b.htm
    А номера приборок какие на механике и на АКПП ? Приборки с БК или без ?
    Номера вечером гляну,напишу ,помню что обе 918-е и с БК.Машина по вину 1999 года,модельный 2000-ый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий белый Посмотреть сообщение
    Номера вечером гляну,напишу ,помню что обе 918-е и с БК.Машина по вину 1999 года,модельный 2000-ый.
    прошу прощения не 918,а 920 920В-это моя, а с механики 920820В

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе нужен будет VAG-COM. Посмотри кодировку своей приборки и блока шлюза. Поставишь новую приборку, поменяешь в ней кодировку на свою и вроде все. Иммо нет, привязывать не нужно вроде ничего. БК есть, после смены кодировки данные по АКПП на ней появятся... Вроде никаких проблем быть не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А-а-а... По датчику уровня масла может ошибка появиться. Не очень я в курсе на дорестайлинге на америке есть этот датчик или нет...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Тебе нужен будет VAG-COM. Посмотри кодировку своей приборки и блока шлюза. Поставишь новую приборку, поменяешь в ней кодировку на свою и вроде все. Иммо нет, привязывать не нужно вроде ничего. БК есть, после смены кодировки данные по АКПП на ней появятся... Вроде никаких проблем быть не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А-а-а... По датчику уровня масла может ошибка появиться. Не очень я в курсе на дорестайлинге на америке есть этот датчик или нет...
    Спасибо,ваг-ком есть,датчика нет. Как сделаю отпишусь.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Тебе нужен будет VAG-COM. Посмотри кодировку своей приборки и блока шлюза. Поставишь новую приборку, поменяешь в ней кодировку на свою и вроде все. Иммо нет, привязывать не нужно вроде ничего. БК есть, после смены кодировки данные по АКПП на ней появятся... Вроде никаких проблем быть не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А-а-а... По датчику уровня масла может ошибка появиться. Не очень я в курсе на дорестайлинге на америке есть этот датчик или нет...
    По кодировке понятно,а что такое блок шлюза и как его посмотреть?Прошу прощения ,но я с ВАГ-ком пока не очень знаком ,так что разъясните поподробней,что икак нужно сделать.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Тебе нужен будет VAG-COM. Посмотри кодировку своей приборки и блока шлюза. Поставишь новую приборку, поменяешь в ней кодировку на свою и вроде все. Иммо нет, привязывать не нужно вроде ничего. БК есть, после смены кодировки данные по АКПП на ней появятся... Вроде никаких проблем быть не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А-а-а... По датчику уровня масла может ошибка появиться. Не очень я в курсе на дорестайлинге на америке есть этот датчик или нет...
    Огромное спасибо :autopilot ,всё сделал как было указано и приборка заработала,в том числе и строка положения селектора АКПП. Всем спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 14:06
  2. Замена приборки без бк на приборку с бк.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:45
  3. Нужен совет! Замена приборки. Подойдет ли?
    от Xameleon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 20:51
  4. Замена приборки с Америки на Европу
    от Mario в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 20:59
  5. замена приборки на пассате
    от igorjek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •