1. #101
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня этой зимой уже чуствую руки до картонки не дойдут, уже месяц с одной лампочкой ближнего езжу, куда там картонке))))

  2. #102
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тк, кстати, а VAG COMом можно фаренгейты в градусы перевести?

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frolovaleksey Посмотреть сообщение
    а VAG COMом можно фаренгейты в градусы перевести?
    И фаренгейты в градусы и мили в километры.
    См. базу знаний.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кардонка мало толку даёт,если рабочий термостат он перекроет большой круг на малый и циркуляция будет по малому кругу+печка так что можешь её не совать туда.У меня раньше машина грелась до 90 гр за 5-7 мин пока выкуривал сигарету печку не включал,а сейчас за 15 мин термостат поменял,вот теперь думаю почему стала дольше греться

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу ALT я успокоился, термостат открывается на 103 градусах, и это видимо норма. Греется ооочень долго, но я ни когда не отключаю климу, если ее отключить то нагревается быстрее. Делал эксперименты заводил, с выключенной климой машина прогревалась до 80 на хх и температура продолжала подниматься, но как только я включал климу, рост температуры останавливался, а иногда даже падал. Все эксперименты проходили при закрытом термостате и морозе -15.
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  6. #106
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня греется до 102 град по климатронику даже на трассе. На ХХ тоже выше 102 не поднимается. Это нормально для двигателя BBG?
    С -5 до 60 град греется за 5 минут на ХХ, дальше - быстрее когда начинаешь движение.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #107
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня греется до 102 град по климатронику даже на трассе. На ХХ тоже выше 102 не поднимается. Это нормально для двигателя BBG?
    С -5 до 60 град греется за 5 минут на ХХ, дальше - быстрее когда начинаешь движение.
    До 102 в принципе нормально. Хотя у меня такая температура только летом. Зимой обычно 93-95
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  8. #108
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    До 102 в принципе нормально. Хотя у меня такая температура только летом. Зимой обычно 93-95
    Хотя тормостат стоит на 92 град. А карлсон при какой температуре должен срабатывать?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    До 102 в принципе нормально.
    Да нет. При термосе на 92 рабочая 95-96...102 уже перебор.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А карлсон при какой температуре должен срабатывать?
    Электро или виско?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня греется до 102 град по климатронику даже на трассе. На ХХ тоже выше 102 не поднимается. Это нормально для двигателя BBG?
    С -5 до 60 град греется за 5 минут на ХХ, дальше - быстрее когда начинаешь движение.
    С учетом твоей проблемы в другой теме - проверь помпу!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Электро или виско?
    Электро. Виско работает после того, как машина постоит, пару раз газанешь и вентилятор перестает ускорятся.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С учетом твоей проблемы в другой теме - проверь помпу!
    Стоит новая Hepu с металлической крыльчаткой. Печка греет.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нет. При термосе на 92 рабочая 95-96...102 уже перебор.
    Кто-то мне сказал, что до 105 град - это нормально. Но меня тоже напрягает. Может радиатор забит?.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Виско работает после того, как машина постоит, пару раз газанешь и вентилятор перестает ускорятся.
    Это неправирльная проверка виско.
    Электро на 99 где-то включается на 1-ую скорость.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Стоит новая Hepu с металлической крыльчаткой. Печка греет.
    Это еще не значит, что она работает как нужно. Сейчас полно новых деталей полу брака.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Кто-то мне сказал, что до 105 град - это нормально. Но меня тоже напрягает. Может радиатор забит?.
    Кто-то видимо просто не совсем в курсе как устроено охлаждение на Пассате.
    105 это уже совсем край.
    Если взять в учет, что помпа новая, то термос. Давно менял его?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #112
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это неправирльная проверка виско.
    Электро на 99 где-то включается на 1-ую скорость.
    А какая правильная?
    Значит у меня не срабатывает к тому же и электровентилятор.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это еще не значит, что она работает как нужно. Сейчас полно новых деталей полу брака.
    Ну ее можно как-то проверить без разбора? Патрубок снять там на работающем двигателе?



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если взять в учет, что помпа новая, то термос. Давно менял его?
    Неделю назад. Пробежал уже 1100 км.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А какая правильная?
    Значит у меня не срабатывает к тому же и электровентилятор.
    Есть тема в ФАКе моя про вискомуфту. Почитай, там все на пальцам описано.


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну ее можно как-то проверить без разбора? Патрубок снять там на работающем двигателе?
    Обратка в бачек бежит на ХХ на горячем? Должна достаточно шустро бежать. И плевать до конца бачка при небольшой прогазовке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #114
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обратка в бачек бежит на ХХ на горячем? Должна достаточно шустро бежать. И плевать до конца бачка при небольшой прогазовке.
    Обратка - это тоненький шланг вверху расширительного бачка?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Обратка - это тоненький шланг вверху расширительного бачка?
    Да, именно он!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #116
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрю на днях, если куда поеду. На работу служебная возит.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Решил в этой теме написать. Проблема в следующем. Долго греется авто (за 15 минун на автозапуске даже стрелка не здвинулась), но до рабочей температуры по датчику до ходит, а по ваг кому показывает 82, первым делом поменял термостат, антифриз, ничего не изменилось и при рабочей температуры нижний патрубок холоднющий, печка греет. Ещё, заливал антифриз обнаружил переломанный сосок обратки на расширительном бачке совсем немножко травит). Расход при этом 15 литров в городе, по трассе 9 при 120. Получается постоянный недогрев.

  18. #118
    Lupo Аватар для паровозик76
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Американец 2001г. До температуры 180 нагревается за 5-7мин,за бортом -20,двигатель AWM.
    Совершенно так же!Прошлой осенью мерз в машине даже при +1-2 на улице.Заменил термостат-ТАШКЕНТ!Расход на литр почти упал.
    B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, термостат заменил, а как грелась долго так и греется. Вопрос почему не прогревается если по маленькому кругу гоняет антифриз?

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр35, привет, какой термостат поставил?
    Цитата Сообщение от Александр35 Посмотреть сообщение
    до рабочей температуры по датчику до ходит, а по ваг кому показывает 82
    стрелка 90* показывает в диапазоне 75-104*
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:22
  2. Долго греется двигатель на Борьке.
    от Andrus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:20
  3. Регистраия авто, Вернули как было
    от iudex в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 16:44
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 08:49
  5. Братья-Славяне! Как у Вас с топливом?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •