1. #21
    Lupo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нить решетку радиатора пробывал закрывать?
    PASSAT AWT 03 мкп

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    А кто нить решетку радиатора пробывал закрывать?
    Я как то закрыл, да забыл и за темпер. не следил. В результате паром окна в блоке повырывало. Дело было на Джетте

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра попробую с выключенной климой покататься, посмотрю как быстро прогреется, а вообще когда замер делал, клима была включена на авто 22 градуса, я так всегда езжу, могу сказать что теплым начинает дуть километра через 2-3 после начала движения. Меня смущает:
    почему такая разница в прогреве до 90 у двигателя ALT и AWT (или это номально для них?) поделитесь информацией у кого ALT сколько машинка времени прогревается?
    почему не открывается термостат при 102 градусах, или это опять же норма для ALT?
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  4. #24
    Lupo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня для эксперимента закрыл верх и низ, на улице -17. Температура как была 91-94г. не изменилась, но в салоне стало заметно теплее. Главное не забыть потом снять.
    PASSAT AWT 03 мкп

  5. #25
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при хорошем минусе (-22- 25С), мой трактор в городе (~10км)не разу даже до 75С не прогрелось, термостат новый, (радиатор полностью картонкой закрыт, грешу на винтелятор с виско муфтой, постояно молотит).
    (так что водителям бензинок не стоит жаловаться )
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мню AFN.
    Утром при -20С греется до 90С за 15 км. На ХХ не грею - бесполезняк.
    Кста, ни разу не видел, чтобы поднималась выше 90, даже летом в жару - стоит как приклееная.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!Раньше как то не задумывался!Подскажите,как должен работать вентилятор-вискомуфта?Постоянно крутиться или нет?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Россия, Московская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey B Посмотреть сообщение
    Постоянно крутиться или нет?
    Конечно постоянно, только вентилятор с исправной вискомуфтой на холодном двигателе можно даже рукой остановить,только осторожно...

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tu160 Посмотреть сообщение
    вентилятор с исправной вискомуфтой на холодном двигателе можно даже рукой остановить
    так и есть!а то засомневался!

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо!

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ну да Топливо то ты сжёг больше, а теловая энергия куда делась?
    А кто сказал, что при больших оборотах без нагрузки топлива больше льется чем на ХХ? Сходи ваг-комом посмотри на время впрыска на ХХ и при 1200.
    Я пробовал, кстати, побольше оборотов давать - нихрена быстрее не греется.

    P.S. Сегодня -35

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от afonya21rus Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вот сегодня ради профилактики завел свою ласточку. (В морозы почти не зовожу.) Прогревается за 15 минут до 90 градусов без подгазовок. А если подгазовывать то за 10 минут можно управиться. Температура по градуснику -22 градуса. Я правда менял термостат( Behr) и помпу( кольбельшмид) осенью прошлого года после вытекания масла в антифриз. Так что копай. Эх скорей бы тепло, ездить охота.
    Ну так и ездил-бы на здоровье - -22 это не мороз
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #31
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто сказал, что при больших оборотах без нагрузки топлива больше льется чем на ХХ?
    У меня бк на ХХ показывает мгновенный расход 0,8-0,9 литра, а на оборотах без нагрузки 1,3-1,4 литра
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    при хорошем минусе (-22- 25С), мой трактор в городе (~10км)не разу даже до 75С не прогрелось,
    это дизель, он как бы изначально так устроен что греется долго
    Цитата Сообщение от Poteshnik Посмотреть сообщение
    У мню AFN.
    Утром при -20С греется до 90С за 15 км. На ХХ не грею - бесполезняк.
    Кста, ни разу не видел, чтобы поднималась выше 90, даже летом в жару - стоит как приклееная.
    Это тоже дизель, и показания я засекал не по стрелке на приборке, а по климе, там температура показывается точно в градусах (а стрелка стоит у меня на 90 как вкопанная уже начиная от 75 градусов)
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  13. #33
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых, при -20 нижний патрубок будет холодный.
    Во воторых, хватить сравнивать с тазами, там при -25 включается вентилятор!
    В мануале написано, прогрев до рабочей температуры доходит при пробеге от 4 км, это как раз до моей работы
    Сегодя при -15, проехав 4 км, температура по климату 90
    Нижний патрубок холодный. Да и летом тоже доп вентилятор включается только когда клима... или при + 30)))
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    там при -25 включается вентилятор!
    В смысле?

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    У меня бк на ХХ показывает мгновенный расход 0,8-0,9 литра, а на оборотах без нагрузки 1,3-1,4 литра
    Тут еще момент с КПД есть, т.е. какая часть того топлива уйдет на механическую работу, а какая в нагрев.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #36
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    минут 10-15,но я не парюсь,автозапуск тема)
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Во первых, при -20 нижний патрубок будет холодный.
    Во воторых, хватить сравнивать с тазами, там при -25 включается вентилятор!
    В мануале написано, прогрев до рабочей температуры доходит при пробеге от 4 км, это как раз до моей работы
    Сегодя при -15, проехав 4 км, температура по климату 90
    Нижний патрубок холодный. Да и летом тоже доп вентилятор включается только когда клима... или при + 30)))
    значит движки с турбиной греются быстрее... есть у кого ALT под капотом? хочется услышать информацию от них.
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  18. #38
    Pointer Аватар для Empiric
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Франциско
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нарский Посмотреть сообщение
    интересует время и расстояние за которое ваша машина нагревается до 90.
    утром. 7 минут на покурить, и 5 км по городу. Термостат только сменил, а нижний патрубок тоже холодный (как и верхний). Стрелка на 90 стоит.
    B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
    Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера проехался с выключенной климой, прогрелась быстрее, но долго ехать без климы не получилось, стекло все запотело ))
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нарский Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая, интересует время и расстояние за которое ваша машина нагревается до 90 (замер делал диагностикой климы). Вчера вечером провел замер и как то засомневался. На улице -20, время после крайней поездки прошло более трех часов ( двигатель думаю полностью остыл). Сажусь, завожу включаю диагностику климы, канал 44, и начинаю движение. Слежу за прогревом авто. В результате температура дошла до 90 градусов после 12 км пройденного пути (11 км трасса, средняя скорость от 80 до 100 км). Мне кажется, что это слишком долго для прогрева. Останавливаюсь трогаю нижний патрубок с радиатора, он холодный, значит термостат еще не открывался. Продолжаю движение и температура поднимается еще выше, доходит до 102 градусов, останавливаюсь трогаю патрубок нижний он все равно холодный... что это значит? кто сталкивался с подобной ситуацией? Прошу не ругать, в поиске не смог найти похожей темы.
    Успокойтесь, все нормально, если б термос не работал, то кипанул бы очень быстро
    Все ж дубак сейчас не деццкий

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:22
  2. Долго греется двигатель на Борьке.
    от Andrus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:20
  3. Регистраия авто, Вернули как было
    от iudex в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 16:44
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 08:49
  5. Братья-Славяне! Как у Вас с топливом?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •