1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к специалистам по электрики и ЭБУ.

    Мучает такая проблема не знаю куда начать копать. С утра завел свой дизель, завелась нормально без проблем, после 9 минут прогрева решил нажать на педаль газа и после двух нажатий замигал чек и загорелись ЕСР и АБС, машина перестала видеть педаль газа.Обороты поднялись до 1200 об/мин. Потом я её заглушил думая что глюк,(2 раза заглушил, и заводил) и все потом больше не завелась.
    После проверки ВАГ комом я увидел следующее:Почти у всей электрики двигателя обрыв цепи/короткое замыкание.
    Название: picture_00257.jpg
Просмотров: 90

Размер: 215.4 КбНазвание: picture_00259.jpg
Просмотров: 81

Размер: 190.7 Кб
    До этого дня на электрику в машине у меня жалоб не было, и ни одной ошибки. Вопрос к тем кто сталкивался с подобным:где могло замкнуть так что почти вся электрика двигателя вырубилась одновременно?????
    Да и еще самое главное !!!ЭТИ ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТЬСЯ!!!?????ПРОБОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы посмотрел в короб ЭБУД, судя по всему там была вода.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М.О. Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы посмотрел в короб ЭБУД, судя по всему там была вода.
    Совершенно верно, открой крышку, все тщательно просуши и будет вам счастье

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Сегодня приду с работы и вскрою короб.Отпишусь.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель завел оказался дело в предохранителе на 15А в коробе ЭБУ, а вот с педалью так и не разобрался ошибка педали газа остаёться + к ней добавилась ошибка по ДМРВ. Педаль снял вскрыл на вид все дорожки целые. Возможно что где то еще предохранитель на педаль газа стоит ???? Если кто знает подскажите.)))))
    И почему только пишет ошибку на датчик G-79 ведь в педали еще должен стоять датчик G-185??? или он идет если есть круиз контроль?????

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр 48 Посмотреть сообщение
    Двигатель завел оказался дело в предохранителе на 15А в коробе ЭБУ, а вот с педалью так и не разобрался ошибка педали газа остаёться + к ней добавилась ошибка по ДМРВ. Педаль снял вскрыл на вид все дорожки целые. Возможно что где то еще предохранитель на педаль газа стоит ???? Если кто знает подскажите.)))))
    И почему только пишет ошибку на датчик G-79 ведь в педали еще должен стоять датчик G-185??? или он идет если есть круиз контроль?????
    Потому, что на этом моторе один потенциометр.Круиз непричём.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я совсем запутался потенциометр стоит в педали газа?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во всем разобрался, педаль оказалась живая,в коробе ЭБУД воды не было )))) все контакты чистые. Дело в было из-за китайского расходомера (((( ИЗ-ЗА НЕГО РАСПЛАВИЛСЯ РАЗЬЕМ И ЗАМКНУЛО ЦЕПЬ НА ПЛЮС. ИЗ-ЗА ЭТОГО И ПЕДАЛЬ ГАЗА ВЫДАВАЛА ОШИБКУ И НЕ РЕАГИРОВАЛА НА НАЖАТИЕ.
    ТАК ЧТО ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.))))))

  9. #9
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    33
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема!! На заправке не открылся люк бензобака!!! Что делать?
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 10:06
  2. Вопрос к специалистам по газовому оборудованию.
    от jra_alekseich в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 07:56
  3. Вопрос к специалистам по кондиционерам
    от Hobbit54 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 10:37
  4. Поделитесь схемами электрики от ЭБУ на AWT.
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:41
  5. Вопрос к специалистам..
    от Артем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •