1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию потеет лобовое стекло

    всем здравствуйте.проблемка такая что уже схожу с ума.все по порядку пассат 2005года ббж 2,8 автомат.перед началом зимы почитав форум о промывке печки решился и промыл радиатор.результат был плавление шнурков уже на 1ой скорости вентилятора,но наслаждался я этим удовольствием не долго ибо через месяц сдох у меня термостат(стрелка на трассе начала падать до 60 градусов),и вот!!!!!!после замены термостата я попращался с сахарой навсегда уже наверное,они в сервисе после замены термостата оставили мне воздух в системе с которым я борюсь уже как месяц....и думаю что что то не так.....ибо появляется он там постояннооо.(например спускаю утром- печка начинает греть- но не ахти как ну уж как нибудь а после долгой стоянки- после ночи- на утро воздух опять в системе булькает что я только не делал и на горку ее загонял и бачок задирал.ну сколько там того радиатора печки,я уже таким стравливанием 6л антифриза слил в дренажное отверстие!!!!!!)вот думаю не может ли подсасывать воздух там на стыках где ставили термостат?прокладка думаю не пробита тосола на щупе не видел.и в последнее время при положении воздух в салон начинает потеть лобовое.думаю не подтекает ли радиатор печки?запаха тосола нет ковролин под торпедой щупал сухой.помогите!!!!!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zzll85, а фильтр салонный смотрел? Крышку бачка ОЖ тоже...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Крышку бачка ОЖ тоже...
    а что может быть с крышкой бачка?
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    а что может быть с крышкой бачка?
    Давление не стравливает... это самый легкий вариант.
    zzll85, в общем воздух выгонять надо из системы обязательно (там есть, специальная дырка на шланге системы охлаждения, рядом с аккумом, под кожухом - не знаю как у вас на 2.8, но думаю, должна быть: заливать ОЖ, пока не побежит из этой дырки, потом закрыть, чуть погазовать-долить и т.п.) и найди рабочую крышку бачка и посмотри
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zzll85, чем мыл печку и как. Если химией какой могло разъесть резинки на радиаторе печки . Если радиатор потек - не обязательно намокнут коврики, антифриз может собираться в самом корпусе отопителя. Если радиатор намок - его тяжело продуть вентилятору печки. Вот может ли от этого в нем возникать воздушная пробка - не уверен. Проверить целостность прокладки ГБЦ можно по наличию бурного выделения пузырьков в РБ. Все ИМХО.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот через эту дырочку на шланге я уже и стравил 6л антифриза на пол,стянешь- воздух выйдет нормально но потом опять скапливается я ж писал процесс безпрерывный-стравил-долил-стравил-долил....... фильтр менял тоже на него думал.а вот за крышку ож я и не думал а если она поломана то что тогда клапан не сбрасывает воздух????бачек менял год назад но пришел без крышки,крышку оставил старую.печку мыл без всякой химии проточной гор водой промывал продувал-муть выходила.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще когда стягиваю шланг со штуцера до дырочки воздух выйдет немного и течет антифриз небольшим фонтанчиком а если подержать обороты 2 или 3 тыс то идет пена,это воздух с тосолом????так 15мин газовал и пена шла там что столько воздуха???или это просто сильное давление антифриза из за оборотов???

  7. #7
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    там есть, специальная дырка на шланге системы охлаждения, рядом с аккумом
    можно ткнуть пальцем на фото?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лицом стоиш к аккуму справа от него два патрубка в гофре или без так вот тот который левый ближе к аккуму на нем под хомутиком есть дырочка и когда ты его со штуцера немного сдергиваешь от туда выходит воздух.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 888f7fb9ac39.jpg
Просмотров: 364

Размер: 18.7 Кб

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zzll85 Посмотреть сообщение
    идет пена,это воздух с тосолом????так 15мин газовал и пена шла там что столько воздуха???
    ИМХО это прокладка ГБЦ. В принципе при пробое прокладки не обязательно масло должно попадать в систему охлаждения, а вот пузырьки будут обязательно. ИМХО. Падение температуры ОЖ на работающем двигателе так же могло произойти из-за нее , а не из-за термостата.

    zzll85, посоветуйся с мотористами ( .Карел. ) может посоветуют как еще можно отдиагностировать?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Проверить целостность прокладки ГБЦ можно по наличию бурного выделения пузырьков в РБ.
    walerka, не обязательно бурное У нас на Т-4, чуть было видно и то если очень внимательно приглядываться. Печку воздушило за 5 мин Вскрыли, голове пипец

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Падение температуры ОЖ на работающем двигателе так же могло произойти из-за нее
    Вроде бы наоборот должны расти Газы ОЖ греют

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Вроде бы наоборот должны расти Газы ОЖ греют
    Утверждать не буду т.к. сам не моторист. Сужу по опыту на грузовой машине. Когда пробило прокладку - двигатель не нагревается (дизель). Вообще то газами нагреть двигатель тяжелее чем жидкостью .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Вообще то газами нагреть двигатель тяжелее чем жидкостью
    Ну да.
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Газы ОЖ греют
    Но не охлаждают

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Падение температуры ОЖ на работающем двигателе

  14. #14
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zzll85, Artyom088, пасиба
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Выскажу свое мнение.
    Появление воздушно-пузырьковой взвеси в ОЖ при увеличении числа оборотов двигателя и, соответственно, увеличении циркуляции, это - кавитация.
    Обусловлено это двумя причинами: 1- где-то, что-то забито, и остался маленький проход (скорее всего в отопителе); 2- сливал ОЖ разбавленную, а добавлял концетрат, плотность увеличилась.
    Как потеплеет, бурление под панелью скорее всего значительно уменьшится.
    А, вообще, у меня примерно такие же симтомы, и тоже после замены ГРМ и помпы с ОЖ(которую "забыли" поменять) у официалов.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены термостата падения температуры исчезли,щас темп стоит как вкопаная 90 и нагревается при -25 за мин 15 где-то.а вот в чем проичина ставлю обдув в салон потеет сразу лобовик а когда в ноги не потеет!мистика........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roki71 Посмотреть сообщение
    Привет. Выскажу свое мнение.
    Появление воздушно-пузырьковой взвеси в ОЖ при увеличении числа оборотов двигателя и, соответственно, увеличении циркуляции, это - кавитация.
    Обусловлено это двумя причинами: 1- где-то, что-то забито, и остался маленький проход (скорее всего в отопителе); 2- сливал ОЖ разбавленную, а добавлял концетрат, плотность увеличилась.
    Как потеплеет, бурление под панелью скорее всего значительно уменьшится.
    А, вообще, у меня примерно такие же симтомы, и тоже после замены ГРМ и помпы с ОЖ(которую "забыли" поменять) у официалов.
    добавлял так же разбавленную как и перед этим.а что если подзабился радиатор печки она может из за этого воздушится?и еще мож конечно бред но все ж....хомуты на патрубках оригинальные которые стояли я заменил на обычные под отвертку не могут они не дотягивать и подсасывать воздух??бурление то исчезает гдет на пару дней как спущу воздух а потом появляется.снова спускаю.уже этот запах и осадок на лобовом(пары антифриза)пропитали всю машину.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени всем. Насколько знаю, система охлаждения в принцыпе должна находится в рабочем состоянии под давлением, а пробка предназначена для сброса излишнего давления. Поэтому подсасывания исключены, возможно только выдавливание. Тема кавитации интересная, можно рассмотреть как вариант. Трещина в головек или пробитая прокладка не исключены. У меня проблема немного в другом. Двигатель прогревается быстро, а вот печка начинает греть намного позже. Сначала прохладный воздух дует, только после продолжительной езды начинается жара. Что касается запотевания, если нет сладковатого аромата и жирного налета на стекле, возможно дело в заслонке рецыркуляции. Возможно, частично прогоняется салонный воздух, оттого и запотевание. У меня потело лобовое стекло в сырую погоду, причина оказалась просто невероятная. У меня под лобачем треснула пластмассовая накладка, которая стоит снаружи и через трещину попадала вода на фильтр, заменил накладку и забыл про запотевание.

  18. #18
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zzll85 Посмотреть сообщение
    этот запах и осадок на лобовом(пары антифриза)пропитали всю машину.
    Тогда это радиатор печки .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Тогда это радиатор печки
    Поддерживаю. Такие признаки бывают при наличии антифриза в салоне.
    Попробуй найти утечку. Может не все так страшно. Хотя по признакам ....

  20. #20
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А как визуально можно определить неисправность(негерметичность) печки, очень сильно потеет лобовик, спасаюсь только кондеем. При чем, начинаешь вытирать тряпкой, а оно как жирное. В салоне ничем не пахнет, все сухо, уровень антифриза стоит на месте Также заменил бумажный фильтр на угольный
    Последний раз редактировалось Andrius80; 25.07.2013 в 13:23.
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лобовое стекло Вопрос по выбору.
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 02:06
  2. Лобовое стекло+ мелкий кузовной ремонт
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 22:27
  3. лобовое стекло
    от Alex-b в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 21:21
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 10:05
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •