1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с алгоритмом красной маслёнки

    Всем доброго вечера. Вот чего боялся, то и случилось. Выехал сегодня из гаража, температура за бортом ок. 15., проехал 2 км стал преодолевать подъем на второй передаче при оборотах двигателя ок. 2000 и на теме зуммер или даже бесячий писк и красная масленка. Остановиля, заглушил, проверил уровень, все ок, ну дальше все как у всех поехал дальше опять загорелась, вновь глушу, завожу не горит до гаража.Вечером заезжаю в гараж на тебе, все повторяется да к тому стук одного гидрокомпенсатора добавился. Глушу, вновь завожу, в итоге тишина по лампе и по постороннему стуку. Замерил давление масла, на прогретом на хх 1,5. Обратил внимание на цвет масла, а он какой то мутный типа начинающейся эмульсии, при этом в расширительном бачке все ок. На машине езжу мало и коротко, тпрогревается не всегда. У меня два вопроса: какой алгоритм работы датчика и почему загорается давление масла только на больших оборотах? и была ли у кого проблема с таким цветом масла. Да и забыл сказать масло шелл было жидкое (я его уже заменил) и менял я его ок. 2000км 100% не подделка т.к. брал у знакомого оптового реализатора. Помогите пож-та.

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут читай http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3644891

    Срочно мерить давление масла и по результатам снимать поддон чистить сетку и менять масляный насос. Все по результатам замера давления!
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо указанную инфу читал, но не понял-у меня что при оборотах 2000 давление в системе было менее 1.6 бар, при холодном масле??? а при проверке на горячем двигателе манометр выдал 1.6 на хх??? как такое может быть?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЭМИТРЭСКУ Посмотреть сообщение
    У меня два вопроса: какой алгоритм работы датчика и почему загорается давление масла только на больших оборотах?
    вопрос один (помимо того что тема жесточайший баян) - какое давление масла на 2000 оборотах при прогретом моторе ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прошения за адский баян.Давление на прогретом моторе у меня при 2000 об было 2.5 бар. Я понимаю что датчик аварийного давления масла не измеряет давление, а лишь сигнализирует о его слабине т.е. при достижении границ 1.3-1.6 бар. Разве может быть давление меньше указанного (1.2-1.6) при оборотах двигла 2000 или 3000, в результате чего включается масленка.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЭМИТРЭСКУ Посмотреть сообщение
    Разве может быть давление меньше указанного (1.2-1.6) при оборотах двигла 2000 или 3000, в результате чего включается масленка.
    конечно может. бывает так что показания которые ты видишь на ХХ остаются на всем диапазоне оборотов. вопрос только в том что 2.5 это номинальное значение из регламентированного производителем, масленка гореть не должна. (если представленная тобой цифра действительно на хорошо прогретой машине).

    думаю что поддон придется однозначно скидывать.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял спасибо за информацию. Но думаю с демонтажом поддона подожду. Понадеюсь на сверхжидкое масло и его нереально серый оттенок с запахом бензина (просто машина редко нагревается, и поэтому думаю может смешалось масло с бензином и стало оно жидким и пропало давление масляное и заболела у меня голова от этого. Вообщем отпишусь по результатам эксплуатации ближайших дней. Спасибо.

  8. #8
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЭМИТРЭСКУ, привет!
    Цитата Сообщение от ДЭМИТРЭСКУ Посмотреть сообщение
    Понадеюсь на сверхжидкое масло и его нереально серый оттенок с запахом бензина (просто машина редко нагревается, и поэтому думаю может смешалось масло с бензином и стало оно жидким и пропало давление масляное и заболела у меня голова от этого
    Не стоит на это надеяться - голова заболит еще больше. Про давление на 2000 - понятно , а каковы показания манометра на ХХ , максимальное давление на оборотах (4000-5000) какое? Посмотри соседние темы - чем все закончилось http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183560 ;http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182939
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЭМИТРЭСКУ Посмотреть сообщение
    мутный типа начинающейся эмульсии,
    У меня такой цвет масла был когда вода попала в ВУ. Но у тебя вряд ли.
    Если жидкость не уходит и машина в поездках не прогревается, то предположу, что это конденсат. Более влаги там взяться негде.
    Цитата Сообщение от ДЭМИТРЭСКУ Посмотреть сообщение
    почему загорается давление масла только на больших оборотах?
    Алгоритм у него такой. Датчик срабатывает на оборотах примерно на 1800.
    На ХХ давление не регламентируется.
    Сделай правильный замер давления масла как написано в БЗ.
    А пока поставь машинку и не езди. Можно попасть на капиталку. Имхо.

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •