1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Очень странное поведение двигателя!!!!капиталка или нет????

    Привет всем!!!!!!!До сегодняшнего дня машина вела себя отлично!!!!Сегодня утром завелась хорошо, пока ехал на оборотах 1200-1600 все тоже было в норме, выехал за город и начал набирать скорость при нажатии педали газа машина сразу начала немного тупить, а через несколько секунд какой то треск из-под капота, из выхлопной дым столбом и машина начала сама набирать обороты вполоть до 5000, я заглушил мотор и остановился.Попробовал завести , машина завелась номально и на холостых работает ровно.начал ехать ситуаиция таже хоть и еду медленно почти на холостых, минуты 2-3 нормально, а потом какой то непонятный звук ,дым и дерганное повышение оборотов!Кром того если на холостых прогазовать то слышен звук как-будто вода потрубе бежит, открыл капот в районе бака двигатель в тосоле судя по виду из-под крышки расширительного бака погнало!!!С чего начинать????Где искать????Может турбине капец???Или сразу снимать голову???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О блин, а это не начало того варианта, когда дизель идет в разнос? Я бы больше не заводил до выяснения...
    http://www.google.com/search?tbm=vid...l933l0.2.2l4l0

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2011
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!!!!!До сегодняшнего дня машина вела себя отлично!!!!Сегодня утром завелась хорошо, пока ехал на оборотах 1200-1600 все тоже было в норме, выехал за город и начал набирать скорость при нажатии педали газа машина сразу начала немного тупить, а через несколько секунд какой то треск из-под капота, из выхлопной дым столбом и машина начала сама набирать обороты вполоть до 5000, я заглушил мотор и остановился.Попробовал завести , машина завелась номально и на холостых работает ровно.начал ехать ситуаиция таже хоть и еду медленно почти на холостых, минуты 2-3 нормально, а потом какой то непонятный звук ,дым и дерганное повышение оборотов!Кром того если на холостых прогазовать то слышен звук как-будто вода потрубе бежит, открыл капот в районе бака двигатель в тосоле судя по виду из-под крышки расширительного бака погнало!!!С чего начинать????Где искать????Может турбине капец???Или сразу снимать голову???
    Турбина тут врядли, похоже антифриз в камеру пошел, замерь компрессию, сразу ясно будет

  4. #4
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    а это не начало того варианта, когда дизель идет в разнос?
    То же склоняюсь к этому варианту. Турбине каюк - масло гонит во впуск - разнос.


    shkep, подлазь к турбине , снимай воздушный патрубок и смотри люфт. Осмотри впускной патрубок на коллекторе на наличие масла.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #5
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!!! Посмотри прокладку ГБЦ.
    у меня у гого то было такое менял прокладку все норм стало!
    турбина врядли(она не влияет на это) (дизеля без турбины как то работают!!!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Кром того если на холостых прогазовать то слышен звук как-будто вода потрубе бежит
    точно прокладка!!!
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  6. #6
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть у меня походу сразу две проблемы турбина накрылась, (поэтому дым и мотор пошел в разнос) и антифриз в камеру сгорания попадает или газы в антифриз.....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  7. #7
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    тоесть у меня походу сразу две проблемы

    shkep, не нужно быть таким категоричным . Мы просто выразили свое мнение о ВОЗМОЖНЫХ неисправностях и о примерной методике их обнаружения.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #8
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в сервисе сняли приговорили турбину, стал вопрос о покупке новой есть два варианта либо garret 600евро либо turbotech 400евриков , может посоветуете что выбрать????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  9. #9
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, про турбину понятно , а антифриз из-за чего вылетел? Выяснили ? Про турбину можешь узнать у Chicony . Он уже кому то подсказывал.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #10
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока разбираемся с турбиной, устоновим новую, потом будем с антифризом разбираться, ее ведь сейчас не заведешь.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне советуют перед покупкой новой турбины отдать старую в сервис чтобы установить причину поломки, в этом есть смысл, пробег машины 204тыс.км. турбина никогда неснималась и не делалась это и так много для турбины или я ошибаюсь???

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот еще переживаю после того как турбина накрылась машина заводилась и работала на холостых нормально, а вот когда начинала сама набирать обороты слышно какой то цокот, чтоб мотор не застучал, а то турбину поменяю и толку...
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  11. #11
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, посмотри что произошло с турбиной. Если масло погнало из-за повышенного люфта - это одно. Если тубина заклинила или крыльчатку завернуло - нужно искать причину до установки новой.
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    когда начинала сама набирать обороты слышно какой то цокот

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    обороты вполоть до 5000
    ИМХО при неисправной турбине и таких оборотах не только цокот услышишь...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #12
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снятие турбины показало что,масло погнало из-за повышенного люфта

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати после запуска на холостых и на повышеных оборотах двигатель работал хорошо , а в момент когда начинал самопроизвольно набирать обороты было слышно цоканье, вот я и думаю может застучал...
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. Капиталка или нет? Как быть?
    от Panuchi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:19
  2. заводка дизельного PD двигателя или нет?
    от Kirill1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 19:00
  3. Брать или нет, очень нужны советы !
    от Alex_KM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:48
  4. Странное поведение двигателя..
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:28
  5. Промывка турбо-двигателя (стоит, или нет)?
    от -=Нержавейкин=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •