Тема: АКПП

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое шоссе
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП

    Всем привет достала меня эта ошибка уже "00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически"
    куда лезть уже не знаю!!! Разъёмы на коробке проверял!!
    Может там шлейф идёт между акпп и двигателем и он где то коротит, Эбу на АКПП смотрел визуально всё нормально, куда дальше лезть и не знаю??? Подскажите кто чем может, а то с утра заводишь машинку, а она глохнет и АКПП с 1 по 3-ю передачу начинает дёргать, глушишь и заводишь всё нормально, но иногда не с первой попытки!!
    Последний раз редактировалось Максимка23; 07.02.2012 в 19:18.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое шоссе
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, ну хоть какие то мысли!!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему пока создать не могу, за сим присоседюсь сюда
    Всем доброго дня!Проблема с машиной...Пока не ясно с чем именно-либо акпп, либо электроника...Сразу скажу - поиск курил...Машина пассат в5+ американец, 1.8 AWM, коробка акпп, выбит кат (стоит механическая обманка - некая шайба,которая ставит 2 лямбду немного выше потока выхлопных газов)
    Суть проблемы-вялый разгон, и странная работа коробки и турбины.
    Передачи переключаются без рывков и пробуксовок,но очень вяло...не знаю как правильно объяснить...Езжу на типтронике теперь,на нём всё ровно.Самое напряжное - не важно на чём еду ( типтрон, автомат) как только обороты поднимаются до 2500, включается турбинка,поднимает обороты до 3000, далее сбрасывает давление до 2500,затем снова раскручивается и опять роняет до 2500...При активном давлении на тапку сбросы давления не такие большие,но обороты гуляют именно с турбиной.Боюсь теперь резко разгоняться...Причём иногда создаётся впечатление,что турбина вообще не включается (не слышно свиста,только натужное кряхтение двигателя) ну и самое интересное на 60 кмч по трассе у меня включается 5.Переключать на пониженную принципиально не хочет,только если активно поработать педалью,что приведёт к включению турбины и плавающим оборотам,что не есть приятно.Да,ещё...На трассе при желании резко набрать скорость ситуёвина интереснее-5 передача,газ резко почти в пол ( не кикдаун. Обороты с 2200 до 3000) так вот,после метки 3000 машина начинает дёргаться и рывки сопровождаются ударами в кузов.Что это,блин???В режиме типтроника такого нет...
    ПС
    Масло в коробке есть,гарью не пахнет.Двигатель работает без нареканий, турбина не люфтит, опресовка дырок не выявляет,диагностика ошибок не находит.Только иногда выскакивает ошибка по 2 лямбде,которая то пояаляется, то нет (пишет,что напряжение высокое на ней), по турбине,вроде ровно,но создаётся очучение,что не додувает.
    Вот думаю,продавать чтоль...Но такую машину стыдно отдавать...Я всегда следил за машинами, а тут...Вводит в депрессию.
    Товарищи бывалые, помогите...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zaharov24, Подумаем А что ж на последок и в КЛУБ моно!?А раньше никак!??? Ты авто то подпиши!!!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Zaharov24, Подумаем А что ж на последок и в КЛУБ моно!?А раньше никак!??? Ты авто то подпиши!!!
    Как эмоционально... Клуб, вроде, для решения проблем создан, а общаться и дружить лучше не в сети...Есть проблема, вот и пишу, раньше просто читал форум, сейчас появилась необходимость.
    Разве я не прав?

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •