1. #61
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Как до ЛЗ-то эти пары добираются? Чего-то не догоняю
    Бред какой-то. Да и картерные газы не идут через лямбды.

  2. #62
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Как до ЛЗ-то эти пары добираются? Чего-то не догоняю
    Через ВКГ и цилиндры в выпуск.
    Давно известно, что силиконовые герметики зло. Но без него никак. Например клапанная крышка по заводскому местами садится на герметик.
    Но не надо мазать герметик по всей плоскости!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не совсем авторитетно, но все же: http://audi-faq.auto.ru/131/injection/1621/articles/2963.html
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Да и картерные газы не идут через лямбды.
    Костян 1973, привет! Ага...
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Через ВКГ и цилиндры в выпуск.
    AWAS, А они совсем негорючие, пары эти, что ли? Что там за яд такой, что через огонь, ВКГ и медные трубы просочился и убил лямбду, гад такой

    Причины выхода из строя лямбда-зондов

    1. Отравление тетраэтилсвинцом. (плёночка не сколупывается)
    2. Отравление силиконовым герметиком (химическое повреждение).
    3. Перегорание подогревателя.
    4. Нарушение герметичности (датчик работает на разнице количества атомарного кислорода снаружи и внутри. Если выхлопные газы попадают внутрь, он перестаёт работать).
    5. Нарушение контактов от элемента на вывод.
    6. Попадание напряжения подогревателя на вывод элемента (через неизвестный токопроводящий слой).
    7. Растрескивание корпуса подогревателя.
    8. Растрескивание чувствительного элемента.

    http://audi-faq.auto.ru/131/injectio...cles/2963.html
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну если его намазать силиконовым герметиком он (лямбдазонд) может и подохнет, но через такой далекий путь и в таком маленьком кол-ве - врятли.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Давит масло из клапана ЕГР (AWX)
    от Элик в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 14:49
  2. сломалась помпа или прокладка ГБЦ?
    от Amicus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 07:37
  4. ГУР давит масло из бачка
    от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:15
  5. ВКГ или турбина?
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •