1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    речь была про "увеличить обороты"
    не нашел тут этого
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Так если крышка присасывается это отличный гуд, значит система без дыр, герметична. проверяют не то, что она прыгает, а главное чобы она присасывалась. блидер не должен травить, поэтому и ставят доп. клапан, как описывал ниже, минус в том, что клапан дорогой.
    поэтому и спросил (как бы то ни было - теперь понял смысл этой цитаты...что суть проверки в том чтобы присасывалась при увеличении нагрузки).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    но, как убедился на собственном опыте это не показатель чистоты ВКГ
    именно поэтому основное в этом экспресс-тесте - проверить работоспособность блидера.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, у многих замечал, что укрышка на ХХ присасывается, и чтобы она прыгала, надо её отрывать, по разному может и сразу вновь присосаться а может немного попрыгать и тутже присосаться, короче не всегда крышка прыгает если её открыть,.

    Ну а если у автора присасывается на холостых это хорошо или плохо?

    Подскажите пожалуйста, доп. клапан нужен только если на высоких оборотах гоняешь или он в общем на любых оборотах дает плюс?

    BLOODY я также элринг прокладку ставил одновременно менял грибок с блидером через три месяца понемногу стало потеть по кругу, заменил прокладку на оригинал пока нормально.

    Не могу понять почему с новым грибком и блидером давить начало, вроде как лишь эти два клапана предотвращают выдавливание масла или ещё что-то? (ВГК чистая)

    енот беспокоюсь как бы опять давить не начало через прокладку, заказал клапан, но нужен ли он мне если я не гоняю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Наддутый до 0.5-1.3 бар избытка воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее - там и без этого не все так гладко.

    В случае образования избытка в коллекторе - блидер отсекает эту магистраль от ВКГ ... в теории, но на практике, увы, подтравливает, для этого и ставится наш тюнинг - сделать дополнительный надежный запор, предотвращающий сбрасывание наддутого избытка в систему ВКГ.

    Вот и всё - теперь проблема стравливания избытка из коллектора вам никак уже не грозит - только остается периодически проверять целостность установленного клапана продувкой, но в любом случае - при выходе блидера из строя, его подстрахует установленный обратный клапан и наоборот.
    Из-за чего же стало давить масло из-под прокладки клап. крышки? Грибок и блидер новые, оригинал? ВГК прочищена, опрессовка (также прокладки клап. крышки Elring, патрубок вент. карт. газов и тройник новые). Правда потеть стало только через три месяца, до этого все идеально чисто было.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, доп. клапан нужен только если на высоких оборотах гоняешь или он в общем на любых оборотах дает плюс?
    он нужен в принципе, т.к. помогает избежать скидывание буста из коллектора под нагрузкой через блидер (который как верно было отмечено - даже новый может немного пропускать в сторону от коллектора). ставить и не думать.
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Ну а если у автора присасывается на холостых это хорошо или плохо?
    на холостом ходе присасываться не должна...
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Правда потеть стало только через три месяца
    если ВКГ чистая и исправная (помимо блидера и PCV клапана там есть ещё обратные клапана) - то думаю дело в прокладке. возможно - в её не правильной установке или затяжке болтов клапанной крышки.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #24
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подмечу крышка будет прыгать только на горячем движке, на холодном присосется, потому что дросельная закрыта, и все газы высасываются через блидер и эжекционный, т.к. Он напрямую завязан в коллектор.

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    потому что дросельная закрыта
    а на горячем она "открыта" что-ли ?
    Последний раз редактировалось енот; 06.02.2012 в 21:24.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    после того как все собрал, завёл машину (30сек до полного поворота ключа зажигания подождал пока ДЗ адаптируется) завёл, сразу побежал открутил крышку масло заливной горловины, и что вы думаете - она не прыгает её присасывает
    На всяк пожарный, поменяй еще фильтр воздушный.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #27
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дубль
    Последний раз редактировалось BLOODY; 07.02.2012 в 07:43.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ставить и не думать
    Сегодня заказал в Экзисте, и хотел было отозвать заказ, спасибо за совет, буду ставить!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    то думаю дело в прокладке. возможно - в её не правильной установке или затяжке болтов клапанной крышки.
    Да Элринг, я ставил - намазал всю прокладку герметиком ABRO, красным, затянул от руки (покрепче) - удивительно как она три месяца с моим колхозом отходила. Следом оригинал поставили в сервисе как положено.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    помимо блидера и PCV клапана там есть ещё обратные клапана
    Про обратные клапана совсем забыл, их не менял, они стоят 650 руб. за шт. Просто продул, все держат не пропускают, жаба задушила покупать 4 клапана.

    А возможно их проверить рабочие или нет. То, что не продуваются в одном направлении держат - это рабочие? Или такой способ проверки не подходит?

    А эти 4 клапана (058-905-291) не знаю даже покупать или не покупать (2500 руб.). Грибок и блидер старые рабочие были, но они не дорого стоят.

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    То, что не продуваются в одном направлении держат - это рабочие?
    да, рабочие если так - то покупать их не надо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! не понял про прокладку эрлинг с герметиком почему удивительно что она отходила три месяца?Стоит под к.к. тож эрлинг.

  11. #31
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, я вчера ошибся, сегодня проверил крышка прыгает на ХХ, при програзовке присасывается.
    Вчера 5часов чистил ВКГ и переносил грибок, устал на скорую руку под конец наблюдал за крышкой.

    Вообщем 3 раза проверил - на ХХ-прыгает, при оборотах - присасывается.

    Теперь остались вопросы по поводу моих замечаний по поводу эжекционного насоса и прокладки КК.
    Напишите пожалуйста исходя из моих наблюдений http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3687724 правильно ли работает эжекционный насос? (замечу ему меньше года), ну судя по методикам на форму он работает правильно. Блидер получается тоже исправен?
    И как быть с прокладкой КК ? стоит ли её заменить на оригинал?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Привет всем! не понял про прокладку эрлинг с герметиком почему удивительно что она отходила три месяца?Стоит под к.к. тож эрлинг.
    Да я я её перетянул, от руки закручивал, нужно динамоключом, и герметиком только у ГНЦ и со стороны радиатора возле датчика, вроде не помню но герметика совсем немного в стыках. В книге подробно описано, где мазать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, рабочие если так - то покупать их не надо
    Спасибо огромное за совет!

  13. #33
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему вроде я создавал по своей машине..а обсуждение уже пошло по другой машине..мне кто нить ответит по моей теме ?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Тему вроде я создавал по своей машине..а обсуждение уже пошло по другой машине..мне кто нить ответит по моей теме ?
    Это из эльзы
    5 - Прокладка клапанной крышки
    q при наличии повреждений заменить
    q перед установкой нанести герметик -D 454 300 A2- на стыки крышки распредвалов - ГБЦ и натяжителя цепи - ГБЦ
    затяжка усилием 10Нм

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    мне кто нить ответит по моей теме ?
    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    И как быть с прокладкой КК ? стоит ли её заменить на оригинал?
    вопрос странный, на него любой ответ подойдет. (какого ты ждешь ?). может установка новой прокладки вопроса не решит (если в системе избыточное давление КГ), а может твою предыдущую плохо поставили, или герметик был плохой...или прокладка бракованная если ВКГ исправна - я бы поменял. но - надо смотреть по месту.

    эжекционный насос вроде жив (на сколько я понял из твоего описания).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #36
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если ВКГ исправна
    Я ж её почистил, все клапаночки проверил, или не все?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    новой прокладки
    В чём разница того же ирлинга и оригинала в данном случае проклада для КК?
    полистал форум люди ставят 70% ирлинг, остальные 30% оригинал.Но и с оригиналом у людей при неисправной ВКГ проблемы, а как на самом деле лучше?
    Последний раз редактировалось BLOODY; 07.02.2012 в 18:04.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    а как на самом деле лучше?
    думаю это ещё один риторический вопрос оригинал, вероятно, должен быть лучше.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, подскажи пожалуйста, у меня на АЕВ 3 обратных клапана - 1-й возле воздухана, 2-ой под впускным коллектором (один конец в тройничок, второй конец уходит к воздухану), 3-й клапан под ДЗ (один конец в тройничок, другой уходит в сторону левой колесной ниши).

    Четвертого нет! В теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157002 описывает про 4 обр. клапана, хотя один и тот же клапан он считает дважды, тот который автор описывает между коллектором и расширительным бачком ОЖ.

    Там в теме ошибка?

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY а в каком состоянии у тебя турба, если столько масла будет уходить через прокладку-это ж ручьем что-ли?

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    BLOODY а в каком состоянии у тебя турба, если столько масла будет уходить через прокладку-это ж ручьем что-ли?
    из под прокладки клапанной крышки не хило масло идет, у меня 500-1000 гр. на 1000 км уходило, когда оригинал поставил на 8000 км ушло только 1 литр, нигде не сопливит.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давит масло из клапана ЕГР (AWX)
    от Элик в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 14:49
  2. сломалась помпа или прокладка ГБЦ?
    от Amicus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 07:37
  4. ГУР давит масло из бачка
    от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:15
  5. ВКГ или турбина?
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •