1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не заводится в мороз 1.9tdi

    Приветствую всех.
    Стукнули минулые мороза машинка не заводится(на тросе езжу так сказать чуть не каждый день после суток простоявши во дворе).
    Проблема:
    Машинка не заводится плюет и все и не схватывает ? вот на днях даже засветилась на дисплее спидометра масло показатель (оно было вязковатое 10W40 castrol)-но когда завели все пропала лампочка масла погасла.
    Возникло такое ощущение- при зажигани не сколько раз накаливал свечи раза 3-4 долговато свечи накала грелись 20-30 секунд все разы-возникло ощущение что свечи накала не греют.Реле щелкает под капотом при зажигании свечей накаливания.
    Как вы объясните данную проблему?ПОМОГИТЕ?





    VW PASSAT B5 Variant 1998 66kw 1.9 TDI
    Последний раз редактировалось енот; 06.02.2012 в 21:13.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SASHABELARUS Посмотреть сообщение
    Возникло такое ощущение- при зажигани не сколько раз накаливал свечи раза 3-4 долговато свечи накала грелись 20-30 секунд все разы-возникло ощущение что свечи накала не греют.Реле щелкает под капотом при зажигании свечей накаливания.
    Дак проверь свечи,кинь провод на +

  3. #3
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SASHABELARUS, Отключи ДОТЖ ,если заведётся сразу значит свечи живые .А мороз какой температуру скажи,ибо у тебяч маслице максимум до 20 градусов работает,надо маслице тоже поменять например на 5w40.Я так понимаю ты с толкоча заводишся не советовал бы этисм злоупотреблять,ненароком ГРМ порвётся и жопа...У тебя по ходу ТНВД стоит ,проверь угол впрыска,сделай качественную диагностику.
    Последний раз редактировалось Chicony; 04.02.2012 в 17:00.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    SASHABELARUS, Отключи ДОТЖ ,если заведётся сразу значит свечи в мусорку .
    А в чем причинно-следственная связь?

  5. #5
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не много перепутал ,если отключить датчик и заведётся сразу то свечи в поряде.....Да , а если не заведётся то на мусорку..Сам проверял так, перепутал...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SASHABELARUS Посмотреть сообщение
    Как вы объясните данную проблему?
    Это не проблема, а нормальный режим работы системы предварительного разогрева, работающей от Тож. И даже если свечи будут неисправны, сигнализатор будет исправно гореть по нужному алгоритму. Проверяй свечи, на форуме есть инфа, как это делать.

  7. #7
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще надо диагностику делать.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    вам ли не знать это
    Нет, серьезно, что то не догоняю! Какая связь между ДТОЖ и неисправностью свечей. Вот такой способ опредения негодных свечей впервые на форуме вижу.

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    SASHABELARUS, Отключи ДОТЖ ,если заведётся сразу значит свечи в мусорку .
    Наверное ты описался.В мусорку ДТОЖ.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, Я переправил ошибся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Вот такой способ опредения негодных свечей впервые на форуме вижу.
    Да наверно сам придумал....Конечно на форуме нашёл такой быстрый мини тест...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Не много перепутал ,если отключить датчик и заведётся сразу то свечи в поряде.....Да , а если не заведётся то на мусорку..Сам проверял так, перепутал...
    Во, другое дело.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И меня не миновала сия учесть, прошлую зиму без проблем в эту пришли морозы и в одно прекрасное утро за окном -18 ключ на старт там никого, на веревке в сервис, стартер щетки, потом генератор щетки, сл утро крутим бодро но безрезультатно , пару часов с бубном феном и горячей водой ееле завелся, но появился левый цокот и грубая работа, после прогрева не прошло, плохо тянет, в сервисе очередь еще через пару дней попадаю в сервис, проверяют форсунки и свечи из 4х рабочая, одна, одной свече свернули голову ( сразу предложили снять головку за 10тр и решить со свечей) форсунка одна лила на 50бар чистили что то там делали с ней на 150 вроде стала пылить в итоге все собрали с 3мя рабочими свечами и одной свернутой в сервисе завелась оставил на морозе через 4 часа завелась но как то в догонку, стук стал чуть меньше но не пропал, утро стартер крутит бодро нет даже схваток. Солярку исключаю так как залил перед морозами полный бак на лукойле -30 с антелелем, так же добавил очистителя форсунок в соляру. С толкача заводиться. Отсюда вопросы: Из за одной нерабочей свечи может не заводиться так что даже не хватает ? могут ли на свечках колпачки не контачить? ( как то там все ненадежно выглядит) Если одна форсунка хромая может ли она так стучать и влиять на динамику настолько пагубно ? как проверить не провернулся ли ремень ? есть ли смысл если что перебирать форсунку менять на ней распылитель ? иле как говорят менять ее надо в сборе так как гараж монтаж спецы нормально не сменят распылитель ? в нашем мурманске нет сервиса нормально

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за отзывы ,будем пробвать.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    И меня не миновала сия учесть, прошлую зиму без проблем в эту пришли морозы и в одно прекрасное утро за окном -18 ключ на старт там никого, на веревке в сервис, стартер щетки, потом генератор щетки, сл утро крутим бодро но безрезультатно , пару часов с бубном феном и горячей водой ееле завелся, но появился левый цокот и грубая работа, после прогрева не прошло, плохо тянет, в сервисе очередь еще через пару дней попадаю в сервис, проверяют форсунки и свечи из 4х рабочая, одна, одной свече свернули голову ( сразу предложили снять головку за 10тр и решить со свечей) форсунка одна лила на 50бар чистили что то там делали с ней на 150 вроде стала пылить в итоге все собрали с 3мя рабочими свечами и одной свернутой в сервисе завелась оставил на морозе через 4 часа завелась но как то в догонку, стук стал чуть меньше но не пропал, утро стартер крутит бодро нет даже схваток. Солярку исключаю так как залил перед морозами полный бак на лукойле -30 с антелелем, так же добавил очистителя форсунок в соляру. С толкача заводиться. Отсюда вопросы: Из за одной нерабочей свечи может не заводиться так что даже не хватает ? могут ли на свечках колпачки не контачить? ( как то там все ненадежно выглядит) Если одна форсунка хромая может ли она так стучать и влиять на динамику настолько пагубно ? как проверить не провернулся ли ремень ? есть ли смысл если что перебирать форсунку менять на ней распылитель ? иле как говорят менять ее надо в сборе так как гараж монтаж спецы нормально не сменят распылитель ? в нашем мурманске нет сервиса нормально
    угол проверить! если форсунка управляющая дохлая, то она может стать причиной такой работы. с тремя рабочими свечами машина должна завестись. остаток свечи выкрутить не особо сложно без снятия головы. погугли, там миллион вариантов.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    ( сразу предложили снять головку за 10тр и решить со свечей)
    а ты им предложи из своего кармана сделать это! ведь они сломали! да еще небойсь мани взяли как за 4 а не3!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SASHABELARUS,
    Начни с подписи авто!!! а то буш выставлять угол впрыска на тнвд до посинения))))
    Дальше напиши что мороз доходил до -30!!!!
    Опишу свою ситуацию: позавчера когда было -28 у нас, выхожу завожу, (аккум. был до этого усанеж), завелась, попыхтела с минуту и заглохла!!! вообщем крутил я ее с аккумул. и нечего, даж не схватывала! машину на буксир немного подтолкнули и все завелося))), прогрел ее немного и сразу на сраный белнефтихим их бодягу залива. Вообщем на 20 литров соляры 2 литра керосина и все ок. (напомню у меня ТНВД). А свечи тож при -28 грелись 20-30 сек., когда температура повысилась до -15. начали греть 5-6 сек.
    Так что думаю, что проблема в бодяге белнефтехима, они наверно так нас стимулируют арктику по 7100 покупать!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ
    Мне тоже такая мысль приходила,и все знакомые говорили что в Arctike дело.
    +У меня еще две свечи на замену нада не греют.




    VW PASSAT 1998 1.9 tdi 66kw

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет у меня такая же была проблема не заводилась даже при -7(хотя свечи накала менял два раза) спасал меня кипитильник но тут вдруг у меня полетел натяжной ролик на помпу на генератор и тд .отогнал машину в сервис она стояла на улице 3 дня при минус 28-30 пока шел мой ролик и тут я думаю дайка проверю завидётся или нет но чудо она завелась после простоя трёх дней(не заводилась даже при -7)и так даже марозы у нас под 40 ночью были думаю дайка на утро заведу на улице было-35 она опять завелась только с третьего раза долго траила ну вот я чём хочу сказать я проктически не чё не делал само прашло хотя ошибки по трём датчикам было (джот коленвала воздуха и чёто еше)мы их скинули но это не помогло само прошло так что дизель у меня 98 гв пробег 211000 компресию не мерил не разу масло 5в40 само сабой прошло хотя я также когда купил машину писал что машина не заводиться в мароз)))[COLOR="Green"]

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я нашел в своем где собака порылась, проскочил ремень на один зуб, причем это произошло при заводке со стартера в мороз, ремень уже отходил ресурс вместе с ним и ролик

Похожие темы

  1. не заводится 1,9TDI AHU
    от Makss89 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:44
  2. Заводится в мороз на обычных оборотах
    от KipHawk в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 22:41
  3. замена ДТОЖ (не заводится в мороз)
    от Askhat в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 06:51
  4. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •