1. #141
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    А сейчас завел, поработала чуток вроде норм, потомпод капотом что-то затрещало, я чуть газанул - оборотов до 2, поменьше даже, запищал комп, надпись СТОП вылезла и масленка.
    igor71 я не сразу, через минуту где-то, как оброты спадут, и примерно 2 тыщи оборотов, турбина же включается с 2.700?
    Вот-вот! Это то о чем я тебе писал. Ты довел двигатель до масленого голодания. Все очень просто. Масло утром на морозе густое и для того, чтобы оно продавило все механизмы, а у тебя "что-то", а скорее всего это ГНЦ или гидрики затрещало, должно нагреться и стать текучим.
    Вот ты газанул, масляный насос не успевает продавить масло, качает впустую, давление падает и загорается Стоп. Еще пару раз или разок газанешь и можешь попасть на капиталку. Провернет вкладыши или распредвалы или ...., а потом.
    Да, кстати, а какое масло ты заливаешь? И я, на твоем месте, уже бы померил давление масла. Машинка у тебя не свежая. Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    турбина же включается с 2.700?
    Это кто тебе такое сказал или где ты такое прочитал?

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, ничего себе, спасибо, что сказал, больше не буду так делать точно. А гнц или гидрики значит менять уже придется?((( Кстати про давление, была ситуация такая - я со светофора быстро поехал однажды, на 1 и 2 передачах тыщ до 6 крутил, у меня запищал STOP OIL PRESS масленка, я заглушил, через час где-то пришел, завел, и поехал по-тихоньку, тыщ до 3 оборотов, все норм было, потом еще пищало иногда, когда обороты выше трех были, приходилось медленно ехать. А потом все как-то само прошло, мы подумали, Что может забилось что-нибудь сначал, а ша прочистилось. Кстати, когда это было - на щупе масляном эмульсия типа какая-то была, желтая, сказали может антифриз иии вода. Про турбину парень сказал, который в машинах разбирается, но это не точно, так со скольки же она работает то?)
    Масло кастрол магнатек синтетика 5w40
    Последний раз редактировалось VW1.8T; 10.02.2012 в 15:46.

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW1.8T, Я думаю тебе сейчас не о турбине надо думать, у тебя давления нет, "загубиш двигатель" и попадёш на деньги. Конечно забилось! Начинай с замера давления, см. масленый насос. Своевременно устрониш причину гидрикам ничего не будет. Когда турбина включается не могу точно сказать, почитай темы. Успехов тебе!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #144
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    А гнц или гидрики значит менять уже придется?
    Думаю, что пока нет. Треск был следствием падения или отсутствия давления масла. Ведь они, если ты не забыл, работают под и от давления масла.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    я со светофора быстро поехал однажды, на 1 и 2 передачах тыщ до 6 крутил, у меня запищал STOP OIL PRESS масленка, я заглушил, через час где-то пришел, завел, и поехал по-тихоньку, тыщ до 3 оборотов, все норм было, потом еще пищало иногда, когда обороты выше трех были, приходилось медленно ехать.
    Это похоже на забитую сетку маслоприемника.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Кстати, когда это было - на щупе масляном эмульсия типа какая-то была, желтая, сказали может антифриз иии вода. Про турбину парень сказал, который в машинах разбирается, но это не точно, так со скольки же она работает то?)
    А вот это м/б ии. Но печалиться не стоит. Первым делом НЕ ЗАВОДИ пока машинку. Выясни откуда эмульсия и эмульсия ли это, а не конденсат. Вытащи щуп и посмотри какая консистенция масла. Также открой крышку маслозаливной горловины и посмотри нет ли под КК эмульсии. Заодно глянь под крышку РБ также на наличие эмульсии.
    Естественно без правильного замера давления масла не обойтись, но сделай пока это.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Про турбину парень сказал, который в машинах разбирается, но это не точно, так со скольки же она работает то?
    Вот, когда-то писали на форуме:
    "Турбина не может включаться и выключаться, это не фен.Когда двигатель заведен турбина уже крутится, но на холостых или работе двигателя без нагрузки во впускной магистрали разрежение(бенз дв.)или ~0, избыточное давление возникает когда турбина выходит на рабочие обороты, напрямую связаные с двигателем ( потока выхлопных газов должно хватить для того, чтобы раскрутить турбину до необходимых оборотов) при достижении необходимого давления избытка(устанавливается заводом изготовителем а\м и зашито в блоке управления дв.) мосх (ecu) дает команду на соленоид(эл.магн.клапан) открыть дверцу на турбине(вестгейт- перепускной клапан пускает выхлопные газы(не все) в обход турбинного колеса ) скорость вращения ротора турбины падает и буст соответственно тоже."
    Учись пользоваться БЗ и "Поиском".

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, igor71, спасибо вам за советы) Эмульсия эта была примерно месяц назад, как раз тогда и пищало давление масла, а сейчас нет уже ее (ну после треска не смотрел еще). А может такое быть, что сетка маслоприемника забилась, а потом пробилась как то? Давление масла самому реально проверить? В понедельник на диагностику собирались ехать, а теперь непонятно, поедет машина или нет.

  6. #146
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масленка загоралась, после попадания в яму, т.е. Машину труханет, и вся срань забивает сетку, начинает колбасить. Проходило все само собой если немного постоять и можно было днями летать и всё было ок до первой большой ямы. Впервые снимал поддон на 130 тыс км и чистил, второй раз на 220 не дожидаясь лампочки. С учетом замены масла раз в 6к там было что мыть...
    П.с. Насос не менял

  7. #147
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Domingos, igor71, спасибо вам за советы) Эмульсия эта была примерно месяц назад, как раз тогда и пищало давление масла, а сейчас нет уже ее (ну после треска не смотрел еще). А может такое быть, что сетка маслоприемника забилась, а потом пробилась как то? Давление масла самому реально проверить? В понедельник на диагностику собирались ехать, а теперь непонятно, поедет машина или нет.
    Привет! Ушли от темы с твоим "нососом" Конечно сетка иногда пробивается, но вся грязь та никуда не уходит, оседает в движке в поддоне, потом опять забивается. Знакомый менял насос по такой же беде, заменил и всё норм. Как давление тебе проверить самому не знаю, но очевидно что у тебя его нет, сама машина тебе это показывает, масло до головы даже не доходит стучат гидрики! Ездить нельзя! Ищи норм.сервис Срочно! Я думаю что больше информации ты для себя найдеш в теме "Красная маслёнка" Удачи! Я бы на машине не ездил!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Присоединюсь к теме.У меня беда следующего характера - завожу с 1 раза,секунды через 3 начинают плавать обороты 1000-1200 и так минут 5.Потом прогревается все нормуль.дня 4 назад появилась новая беда-прогретую машинку глушу,иду в магазин,выхожу завожу заводится,троит об 1100-1300,загорается чек.чек на отсоединение клемы не реагирует.потом через несколько вкл.-выкл зажигания все на свои места до следующей остановки двигателя.сегодня чек загорелся постоянно обороты 800 на хх и ехал не в аварийном режиме.завтра буду ошибки сканирить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки сниму - отпишусь...
    Последний раз редактировалось kotopeich; 12.02.2012 в 22:24.

  9. #149
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotopeich Посмотреть сообщение
    Всем привет! Присоединюсь к теме.У меня беда следующего характера - завожу с 1 раза,секунды через 3 начинают плавать обороты 1000-1200 и так минут 5.Потом прогревается все нормуль.дня 4 назад появилась новая беда-прогретую машинку глушу,иду в магазин,выхожу завожу заводится,троит об 1100-1300,загорается чек.чек на отсоединение клемы не реагирует.потом через несколько вкл.-выкл зажигания все на свои места до следующей остановки двигателя.сегодня чек загорелся постоянно обороты 800 на хх и ехал не в аварийном режиме.завтра буду ошибки сканирить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки сниму - отпишусь...
    Ну это прям очень жестко((( такого тут ещё ни у кого не было....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim 82 Посмотреть сообщение
    Doxtur, Привет!Аккум в поряде,крутит как надо!
    А ты к Васе ездил,диагностику делали,что сказали?
    Сказали "Забей, скоро потеплеет" Кстати у меня уже несколько дней не троит.

    Кстати сегодня -24 на приборке, завелас с 3-4 оборота, ничего нетроила, только вибрация сильная в начале первые 2 минуты, обороты примерно 900, потом вибрация проподает и обороты снижаются до 800. Но это не прогревочные...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksejj Посмотреть сообщение
    Не только на ваших моторах такая проблема , но и у меня она же. ДТОЖ новый , свечи с катушками тоже. Заводится сразу ,потом начинает троить , если не дать газу ,заглохнет и не завестись вовсе, заливает свечи. Но у меня похоже лямбда , больше нечему . В пятницу поеду в сервис пусть смотрят , надоело уже , сил нет .
    Забыл компрессия в норме , акум новый
    Сегодня забрали машину с сервиса , итог "замена Д/З" пока, потом дальше наверное копать будут , если не починится.

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksejj Посмотреть сообщение
    Сегодня забрали машину с сервиса , итог "замена Д/З" пока, потом дальше наверное копать будут , если не починится.
    Какова причина замены? Она прекрасно снимается, разбирается, моется и ставится обратно, там нечему ломаться кроме моторчика!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вот заводился решил записать как у меня всё происходит)) кстати сегодня ничего не троило))

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART, хорошая шумоизоляция))) ты дверь то приоткрой, либо стекло опусти. Завтра запишу свою если не забуду...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #155
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, да шумка гуд) странно как то звук записался...

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Doxtur, да шумка гуд) странно как то звук записался...
    Микрофон закрыл пальцем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коллеги, а может подскажет кто почти по теме, почему когда завожу в салоне едкий запах газов/краски? Может ВКГ дырявое?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART, Вообще как будто всё исправно, ровно. Сегодня тоже не было, в субботу заслонку пропшикал какой то "химией" типа очиститель карбюра, в гараже нашёл. Но вряд ли мне это что то дало, не такая уж она и грязная была. Вибрация была на холодную, а троить не троила пока.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Микрофон закрыл пальцем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коллеги, а может подскажет кто почти по теме, почему когда завожу в салоне едкий запах газов/краски? Может ВКГ дырявое?
    Сосед перед тобой не газует стоит на своей?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  18. #158
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    в салоне едкий запах газов/краски
    У меня тоже бывает сначала как то))) Потом проходит...хз что это))) Хотя может что то путаю)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Сосед перед тобой не газует стоит на своей?
    Еслибы... Заметно только в морозы, чем сильнее мороз, тем запах сильнее. Прошлой зимой это ещё заметил... Минуты через 3 пропадает.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #160
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я чего то только что заметил что у меня при заводке погасла приборка почему так? летом вроде такого не было... или всегда так что то не помню....

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 14:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •