1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня второй утро всё впорядке, хотя за окном -19... Всётаки наверное в моем случае надо было хорошо дунуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #122
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх сегодня и я вечером наверно попробую, хотя так не хочется((( Но жену в мороз не бросить ахах)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    но больше похоже на то что переливает (мало воздуха)
    я ещё заметил что у всех ошибки по турбине вроде были такие вот - падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Свою точно не помню но там что то про трубы))) Вечером напишу)))) Все на буке)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  3. #123
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сижу прогреваюсь.. По БК -16...все гуд..Чек горит...

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Я Прочитал вашу тему и оказалось проблемы с этим у всех, у меня тоже. Завожу, заводится и начинает троить, мин.через две, чек не загорается при этом, добавляю обороты держу газ на 1000-1300 какое то время и всё проходит. Катушки менял со свечами летом, когда затроила. Заменил и всё прошло, а в морозы опять похоже та же история, но думаю уже не из-за катушек. Надеюсь кто нибудь найдёт причины у себя, устранит, и поделится. Всем удачи!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер братья по одной и той же проблеме)) Стал замечать что как только прошла ночь и за окном от -15 и ниже начинается такая же песня как у всех) Заводиться вообще без проблем проходит где то мин может две и начинает колбасить...аж кузов тресется... Было сделано поменял термостат стало все ок греться темп по климатике держит стабильно 95-97) поменял катушку которая пробивала. Вчера поменял свечи на NGK.. И все равно такая фигня... Причем как только двиг чуть прогреется все работает очень ровно никаких провалов и т.п что делать и почему так я не понимаю видимо наши Пасы уже просто офигели от такого холода((( думаю что если бы были катушки то их по любому пробивало бы при больших оборотах у меня именно так было... Короче уже ума не приложу как так хоть не езди на нем до весны... Всем мир.

  6. #126
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот, я щас выхожу буду своего заводить)))) мой ровно неделю на морозе без прогрева))) посмотрим как оно будет)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неделю отстоявши, пассат завелся хорошо, и слава богу не троил и даже намеков на это не было))) Так что я остался доволен, НО на улице было 14 мороза, в прошлые разы было за -15 так что не факт)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня завел, завелась норм, через минуту троить начала, машина дергается вся, чуть не глохнет. Я газу дал, держал тыщи 2 оборотов, сначала плохо держались, потом лучше, а как прогрелась чуток, вообще троить перестала, скорее всего что-то мерзнет, а потом отогревается, может датчик какой. В понедельник на диагностику, там видно будет. Кстати, если вот так на нейтралке газовать и обороты держать - ничего плохого машине?

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW1.8T,ничего не будет. Странно что у всех одна и таже проблема... А ответа нет...

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая беда.Пробовал менять топливо,свечи.Неделю назад заменил высоковольтные провода,забегала как новая.

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMM444,У вас всегда она троила или только как в этой теме после холодного пуска а потом пропадали?

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM444 Посмотреть сообщение
    Была такая беда.Пробовал менять топливо,свечи.Неделю назад заменил высоковольтные провода,забегала как новая.
    У нас вроде как нет проводов...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #132
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    DIMM444,У вас всегда она троила или только как в этой теме после холодного пуска а потом пропадали?
    Как люди писали что после прогрева на оборотах, секунд 20-30 все пропадает, а появляется как правило после примерно 2 минут на холостых)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    VW1.8T,ничего не будет. Странно что у всех одна и таже проблема... А ответа нет...
    Надо звать автомобильного доктора Хауса))) Будет ему задача)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weerony Посмотреть сообщение
    Надо звать автомобильного доктора Хауса))) Будет ему задача)))
    А лучше Влада Кадони
    Сегодня не троила,как то через раз это происходит!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, Привет!Аккум в поряде,крутит как надо!
    А ты к Васе ездил,диагностику делали,что сказали?

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    У вас всегда она троила или только как в этой теме после холодного пуска а потом пропадали?
    М/б оседает влага.
    Цитата Сообщение от VW1.8T Посмотреть сообщение
    Кстати, если вот так на нейтралке газовать и обороты держать - ничего плохого машине?
    Если в мороз и сразу после заводки, то ничего хорошего. Не забывай, что у тебя турбина.

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас вот вышел завел было -16 ничего не троило все ок) получается что раз еа раз не приходится.

  16. #136
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется что у многих, ну хотябы у 51 % в этой теме грязные форсунки(вспомните про качество нашего бензина). Если проблема пропадает после прогрева (обычно это ощутимо после 20 иногда 40 градусов температуры двигателя) значит начинать нужно с низ, потом проверять Датчик расхода воздуха (тот что после фильтра). Всем Удачи!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас завел, поработала чуток вроде норм, потомпод капотом что-то затрещало, я чуть газанул - оборотов до 2, поменьше даже, запищал комп, надпись СТОП вылезла и масленка.
    igor71 я не сразу, через минуту где-то, как оброты спадут, и примерно 2 тыщи оборотов, турбина же включается с 2.700?

  18. #138
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОдключаюсь в тему.
    Машина в любой мороз заводилась с пол тычка, бывало пару раз начинала троить и плавали обороты, загорался епс.
    Ошибки вывалило по мех. повреждению дросельной и сдвиг фаз.
    Первая ошибка ушла после снятия, промывки и адаптации дросельной, ну а вторая ещё раз появлялась в течении недели вместе с пропусками в 1м и 4 котле. В моей теории турба у всех кидает масло на впуск, в мороз масло густеет и мешает дросельной найти оптимальное положение, что влечёт за собой массу винирических заболеваний... таких как колбосня дрыгателя и т.д.
    Просто у меня мотор прошёл всего 6 тысячь после переборки, на 100% уверен что всё собрано правильно и грамотно, поэтому считаю причиной масло, мороз и бензин...

  19. #139
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    ПОдключаюсь в тему.



    Машина в любой мороз заводилась с пол тычка, бывало пару раз начинала троить и плавали обороты, загорался епс.
    Ошибки вывалило по мех. повреждению дросельной и сдвиг фаз.
    Первая ошибка ушла после снятия, промывки и адаптации дросельной, ну а вторая ещё раз появлялась в течении недели вместе с пропусками в 1м и 4 котле. В моей теории турба у всех кидает масло на впуск, в мороз масло густеет и мешает дросельной найти оптимальное положение, что влечёт за собой массу винирических заболеваний... таких как колбосня дрыгателя и т.д.
    Просто у меня мотор прошёл всего 6 тысячь после переборки, на 100% уверен что всё собрано правильно и грамотно, поэтому считаю причиной масло, мороз и бензин...
    Адекватная версия, вполне вероятно.

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW1.8T,Привет! На сколько я знаю надпись СТОП и красная масленка загорается при не исправности масленого насоса, либо сетки на нем, или забиты масленые каналы. НЕТ давления! Я бы никуда в этом случае не поехал. Почитай тему про "красную маслёнку".

    --- Добавлено чуть позже ---

    sLoNyX, Тоже склонюсь к этой версии, это вполне возможно. Сегодня же поеду прочищу заслонку и шланг от кулера. Может поможет, в любом случае хуже не будет. Спасибо! Форсунки тоже могут конечно, но тогда я думаю это бы было постоянно, а не в мороз. -5, -10 у меня прогревается норм. ничего не троит не колбасит. В общем надо все узлы смотреть наверно. Удачи всем в решении!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 14:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •